Страница 1 из 7

Курилка

Сообщение #1Добавлено: 07.01.2009, 18:39
Drifter
общие вопросы :!: жизненные случаи :!:

Сообщение #2Добавлено: 08.01.2009, 06:12
CA31-000971
каким бензом кормитесь :?:

Сообщение #3Добавлено: 08.01.2009, 06:30
Ивашка
92, т.к. нет разницы между 92 и 95 в городской эксплуатации. А на дальнее расстояние только 95, т.к. экономичнее расходуется.

Сообщение #4Добавлено: 08.01.2009, 16:47
Drifter
только 95 и 98. и стараюся заправлять минимум 15-20 за раз.А то приходится уж больно часто заезжать на заправку :lol:

Сообщение #5Добавлено: 08.01.2009, 17:36
Ивашка
Обычно 30цаху заливаю, реже 20. В мануале написано, что на 92 можно ездить. Или я не прав. Что 92 это не есть гуд :shock:

Сообщение #6Добавлено: 08.01.2009, 17:45
Drifter
92 хорошо. Но для 25 турбо все таки лучше 98. каждый раз как заправляюсь добавляю присадку в топливо для еще лучшего сгорания

Сообщение #7Добавлено: 08.01.2009, 19:22
Ивашка
Отлегло...

Сообщение #8Добавлено: 08.01.2009, 19:26
Ивашка
DRIFTЕR! льни метанолу и эфиру.
А теперь Rакета... :twisted:

Сообщение #9Добавлено: 08.01.2009, 19:35
Drifter
лучьше чистого ацетона

Сообщение #10Добавлено: 08.01.2009, 20:54
Ивашка
Ага и Rакету будут собирать в радиусе 10километров :D

Сообщение #11Добавлено: 09.01.2009, 07:31
CA31-000971
заливаюсь обычно на 500р ~ 21,5 литра :D ну или на столько же восьмого

Сообщение #12Добавлено: 09.01.2009, 15:13
Максимыч
Drifter писал(а):лучьше чистого ацетона
Ивашка писал(а):Ага и Rакету будут собирать в радиусе 10километров

это почему еще???

Сообщение #13Добавлено: 09.01.2009, 15:46
Максимыч
МОИ СМОТРИНЫночью писал писал , потом все збросилось , нервов не хватило востановить , так что дубль №2
впринцыпе машинка не плохая , даже завелась спустя 2 недели стояния со второго раза (правда с моего аккума), её ак. так и не зарядился (рабочий генератор это уже не плохо :idea: ) ,
1)завёлся только на "N" на парковке отказался (потрещал чуток и всё, видимо эффект самостоятельно установленной сигнашки ст.А9),
2)а завёлся просто жуть скрежет стартера меня удивила (видимо скоро ему кирдык) , сизота из глушака , вонь маслом , хоть ето и естесственно, а вот на прогревочные аббароты не стал он выходить :( ,
3)когда двига прогрелась , и начала топить салон :shock: (чессно думал что с печкой напутано)решил я его послушать на разных оборотах , где то в районе 2-3 тыс. появляется клокотание и исходит оно из двиги (что я считаю не есть гуД), при повышении до рыка появляются хлопки в воздухан ( :?: ), чувак вернее всего сам менял ремень(мог он там накосячить ???),
4)при попытке тронуться глохнет не развивая оборотов ....... :(
5)кароче задок "рулящий" хозя сказал что отключаемый (тип таго) над режимами коробки ещё один переключатель(см. выше про "рулящий"),
6)короб мне кажется в утиль , либо хотябы проерить потому как он наверна в аварийном режиме на "3" передаче пытался тронуться но так и не смог (глохнет , не тянет), назад вроде без напрягов поехал..........
а остальное по мелочи , стеклоподьёмники заднии , там проставки с одной стороны межу чашкой и кузовом...
короче жду пожеланий , предложений , желатально прям по пунктам , чо да как мона проверить (исправить) и т.д.

Сообщение #14Добавлено: 09.01.2009, 17:12
Ивашка
Можно движок и коробку контрактные купить. Поставишь и будешь ездить. Выбор двигателей и коробок хороший. Право остается за тобой.

Сообщение #15Добавлено: 09.01.2009, 17:34
Ивашка
Обьясняю про метанол...
Метанол-это жидкая взрывчатка. Используется для драг-рейсинга. Квоттер проезжают около 4 секунд. Не путать с закисью азота.
А у нас с Driftеr'ом такой юмор. Мы друг-друга поняли :D

Сообщение #16Добавлено: 09.01.2009, 18:04
Максимыч
понятно , но всё упирается в бюджет...
что с етими особями можно сделать????

Сообщение #17Добавлено: 09.01.2009, 18:58
Drifter
Максимыч писал(а):понятно , но всё упирается в бюджет...
что с етими особями можно сделать????

в начале опредились что ты сам хочешь :?: А дальше тебе подскажем :P

Сообщение #18Добавлено: 09.01.2009, 19:15
Ивашка
И поможем, чем сможем :wink:

Сообщение #19Добавлено: 09.01.2009, 19:44
Максимыч
короче , изначально что б мех. вкорячить туда, дабы научиться ездить на з.п.,
а остальное пока стоком оставить.....
а ну еще там литё , колёсья, ну и еще по мелочи там добавить то , пимастырить сё.......

Сообщение #20Добавлено: 10.01.2009, 12:04
CA31-000971
продайте мне её :!: :!: :!:
в таком состоянии с руками заберу :!:
завтра отпишусь по пунктам че и как

Сообщение #21Добавлено: 10.01.2009, 15:03
Максимыч
кароче , я ж говорил , такая корова нужна самому :lol: :lol: :lol:
не отдам.., я этот овощ "сделаю" 8)
жду ответов по пунктам :wink:

Сообщение #22Добавлено: 10.01.2009, 16:55
Drifter
покупай все новое. и мозги не засирай. Вопрос такой какая там двига???

Сообщение #23Добавлено: 10.01.2009, 23:04
Максимыч
эрбеха 25 ...
и коробка козёл мёртвая....
а что новое то???? таких машин уже не выпускают :lol:

Сообщение #24Добавлено: 11.01.2009, 03:21
Максимыч
а кстати , можно стоимость всех компонентов входящих в комплект РКПП , с карданами , сцеплением, педалями , диференциалом.
ну и стоимость движки , так :roll: , на всякий случай.
в личку можно запустить , что б я ознакомился со списком стоимости предстоящих покупок. Все работы предпологаю выполнять самостоятельно, за исключением электрики :?
а то очень интересно, в чо влезу.

Сообщение #25Добавлено: 11.01.2009, 06:03
Drifter
Максимыч писал(а):эрбеха 25 ...
и коробка козёл мёртвая....
а что новое то???? таких машин уже не выпускают :lol:

Машины да не выпускают :cry: Но ты не забывай они родня со скалой. Не зря же я писал ранее, главное чтоб кузов целый был. На самом деле запчестей еще будет на эту машину лет так 15-20 в перед, если не больше. :lol: :lol: :lol: Главное еще раз КУЗОВ :wink: :wink: :wink: