Курилка

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Общее

Описание: Общая информация по клубу
Модератор: Leshi

#1 Drifter » 07.01.2009, 18:39

общие вопросы :!: жизненные случаи :!:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 12 лет 9 месяцев

#2 CA31-000971 » 08.01.2009, 06:12

каким бензом кормитесь :?:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3969
Темы: 74
С нами: 13 лет 4 месяца
Мой второй авто: GX460

#3 Ивашка » 08.01.2009, 06:30

92, т.к. нет разницы между 92 и 95 в городской эксплуатации. А на дальнее расстояние только 95, т.к. экономичнее расходуется.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#4 Drifter » 08.01.2009, 16:47

только 95 и 98. и стараюся заправлять минимум 15-20 за раз.А то приходится уж больно часто заезжать на заправку :lol:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 12 лет 9 месяцев

#5 Ивашка » 08.01.2009, 17:36

Обычно 30цаху заливаю, реже 20. В мануале написано, что на 92 можно ездить. Или я не прав. Что 92 это не есть гуд :shock:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#6 Drifter » 08.01.2009, 17:45

92 хорошо. Но для 25 турбо все таки лучше 98. каждый раз как заправляюсь добавляю присадку в топливо для еще лучшего сгорания
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 12 лет 9 месяцев

#7 Ивашка » 08.01.2009, 19:22

Отлегло...
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#8 Ивашка » 08.01.2009, 19:26

DRIFTЕR! льни метанолу и эфиру.
А теперь Rакета... :twisted:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#9 Drifter » 08.01.2009, 19:35

лучьше чистого ацетона
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 12 лет 9 месяцев

#10 Ивашка » 08.01.2009, 20:54

Ага и Rакету будут собирать в радиусе 10километров :D
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#11 CA31-000971 » 09.01.2009, 07:31

заливаюсь обычно на 500р ~ 21,5 литра :D ну или на столько же восьмого
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3969
Темы: 74
С нами: 13 лет 4 месяца
Мой второй авто: GX460

#12 Максимыч » 09.01.2009, 15:13

Drifter писал(а):лучьше чистого ацетона
Ивашка писал(а):Ага и Rакету будут собирать в радиусе 10километров

это почему еще???
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 8 месяцев

#13 Максимыч » 09.01.2009, 15:46

МОИ СМОТРИНЫночью писал писал , потом все збросилось , нервов не хватило востановить , так что дубль №2
впринцыпе машинка не плохая , даже завелась спустя 2 недели стояния со второго раза (правда с моего аккума), её ак. так и не зарядился (рабочий генератор это уже не плохо :idea: ) ,
1)завёлся только на "N" на парковке отказался (потрещал чуток и всё, видимо эффект самостоятельно установленной сигнашки ст.А9),
2)а завёлся просто жуть скрежет стартера меня удивила (видимо скоро ему кирдык) , сизота из глушака , вонь маслом , хоть ето и естесственно, а вот на прогревочные аббароты не стал он выходить :( ,
3)когда двига прогрелась , и начала топить салон :shock: (чессно думал что с печкой напутано)решил я его послушать на разных оборотах , где то в районе 2-3 тыс. появляется клокотание и исходит оно из двиги (что я считаю не есть гуД), при повышении до рыка появляются хлопки в воздухан ( :?: ), чувак вернее всего сам менял ремень(мог он там накосячить ???),
4)при попытке тронуться глохнет не развивая оборотов ....... :(
5)кароче задок "рулящий" хозя сказал что отключаемый (тип таго) над режимами коробки ещё один переключатель(см. выше про "рулящий"),
6)короб мне кажется в утиль , либо хотябы проерить потому как он наверна в аварийном режиме на "3" передаче пытался тронуться но так и не смог (глохнет , не тянет), назад вроде без напрягов поехал..........
а остальное по мелочи , стеклоподьёмники заднии , там проставки с одной стороны межу чашкой и кузовом...
короче жду пожеланий , предложений , желатально прям по пунктам , чо да как мона проверить (исправить) и т.д.
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 8 месяцев

#14 Ивашка » 09.01.2009, 17:12

Можно движок и коробку контрактные купить. Поставишь и будешь ездить. Выбор двигателей и коробок хороший. Право остается за тобой.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#15 Ивашка » 09.01.2009, 17:34

Обьясняю про метанол...
Метанол-это жидкая взрывчатка. Используется для драг-рейсинга. Квоттер проезжают около 4 секунд. Не путать с закисью азота.
А у нас с Driftеr'ом такой юмор. Мы друг-друга поняли :D
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#16 Максимыч » 09.01.2009, 18:04

понятно , но всё упирается в бюджет...
что с етими особями можно сделать????
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 8 месяцев

#17 Drifter » 09.01.2009, 18:58

Максимыч писал(а):понятно , но всё упирается в бюджет...
что с етими особями можно сделать????

в начале опредились что ты сам хочешь :?: А дальше тебе подскажем :P
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 12 лет 9 месяцев

#18 Ивашка » 09.01.2009, 19:15

И поможем, чем сможем :wink:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 12 лет 9 месяцев

#19 Максимыч » 09.01.2009, 19:44

короче , изначально что б мех. вкорячить туда, дабы научиться ездить на з.п.,
а остальное пока стоком оставить.....
а ну еще там литё , колёсья, ну и еще по мелочи там добавить то , пимастырить сё.......
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 8 месяцев

#20 CA31-000971 » 10.01.2009, 12:04

продайте мне её :!: :!: :!:
в таком состоянии с руками заберу :!:
завтра отпишусь по пунктам че и как
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3969
Темы: 74
С нами: 13 лет 4 месяца
Мой второй авто: GX460

#21 Максимыч » 10.01.2009, 15:03

кароче , я ж говорил , такая корова нужна самому :lol: :lol: :lol:
не отдам.., я этот овощ "сделаю" 8)
жду ответов по пунктам :wink:
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 8 месяцев

#22 Drifter » 10.01.2009, 16:55

покупай все новое. и мозги не засирай. Вопрос такой какая там двига???
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 12 лет 9 месяцев

#23 Максимыч » 10.01.2009, 23:04

эрбеха 25 ...
и коробка козёл мёртвая....
а что новое то???? таких машин уже не выпускают :lol:
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 8 месяцев

#24 Максимыч » 11.01.2009, 03:21

а кстати , можно стоимость всех компонентов входящих в комплект РКПП , с карданами , сцеплением, педалями , диференциалом.
ну и стоимость движки , так :roll: , на всякий случай.
в личку можно запустить , что б я ознакомился со списком стоимости предстоящих покупок. Все работы предпологаю выполнять самостоятельно, за исключением электрики :?
а то очень интересно, в чо влезу.
Максимыч
Аватара
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 12 лет 8 месяцев

#25 Drifter » 11.01.2009, 06:03

Максимыч писал(а):эрбеха 25 ...
и коробка козёл мёртвая....
а что новое то???? таких машин уже не выпускают :lol:

Машины да не выпускают :cry: Но ты не забывай они родня со скалой. Не зря же я писал ранее, главное чтоб кузов целый был. На самом деле запчестей еще будет на эту машину лет так 15-20 в перед, если не больше. :lol: :lol: :lol: Главное еще раз КУЗОВ :wink: :wink: :wink:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 12 лет 9 месяцев

След.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron