Какой у вас двигатель?

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Общее

Описание: Общая информация по клубу
Модератор: Leshi

Какой у вас двигатель

RB20E
40
38%
RB20DE
26
25%
RB20DET
23
22%
RB25DE
6
6%
RB25DET
10
10%
 
Всего проголосовавших: 105

#1 CA31-000971 » 12.05.2008, 07:42

что под капотом у вашего А31
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#2 Владимир » 12.05.2008, 10:57

На данный момент на моей машине прикольный! Чистый двигатель! Я его вчера помыл! :lol:
Владимир
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 15 лет 10 месяцев

#3 Дмитрий Галиулин » 14.05.2008, 10:22

От рождения машины был RB20E, в 2007 году был заменен на такой-же, контрактный
Cefiro A31 RB20E
Дмитрий Галиулин
Откуда: г.Омск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 15 лет 10 месяцев

#4 CA31-000971 » 14.05.2008, 15:47

RB20DET с рождения, 90 года, с пробегом 146 тысяч 8)
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#5 Serg mv » 06.06.2008, 17:05

У стоит старый добрый одновальный RB20E . А вообще поговаривают о дрпустимости установки на А31 двигателей VG . И надо признаться слухи привлекательные , а вдруг например VG30 :wink:
Serg mv
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 429
Темы: 1
С нами: 15 лет 9 месяцев

#6 vit_sti » 28.08.2008, 09:54

Был RB20DЕ, стал ЕJ20TT.:)
vit_sti
Site Admin
Аватара
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 79
С нами: 15 лет 7 месяцев

#7 robots » 24.10.2008, 12:53

rb20det. ебошит как надо )))
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 5 месяцев

#8 Ивашка » 27.11.2008, 21:16

RB20DE контрактный :) уже и не помню какого года... То ли 97 то ли 98. В справке-счёт написано.
Живой ещё, хотя ремешок и ролики думаю нужно поменять
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#9 IVAN 54 » 03.12.2008, 11:46

Родной RB20DE,только головка контрактная расточена вместе с гошками.Все ремни,резинки,прокладки менял этим летом...так что пока про проблемы забыл.Хотя хочется попробовать как себя ведёт RB20DET...По любому бодрее?
Больше гари-меньше ям! (CEFIRO 31 RB20DE)[url] http://vk.com/id89731042
IVAN 54
Возраст: 43
Откуда: NOVOSIBIRSK
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 15 лет 4 месяца

#10 CA31-000971 » 03.12.2008, 13:00

по ощущениям два разных мотора :wink: как точил, что ставил за поршню?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#11 IVAN 54 » 04.12.2008, 07:02

Нее...если я бы точил сам,пришлось педали приваривать чтобы ездить... :lol: Просто когда летом движку перебирали на СТО,мне спец показывал что голова доработана ...Парнишка любил погонять :D
Больше гари-меньше ям! (CEFIRO 31 RB20DE)[url] http://vk.com/id89731042
IVAN 54
Возраст: 43
Откуда: NOVOSIBIRSK
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 15 лет 4 месяца

#12 CA31-000971 » 04.12.2008, 08:02

колись, чо за доработки, и в каком виде :wink:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#13 IVAN 54 » 04.12.2008, 09:15

Да я ведь не ломаюсь правда -правда.Так на словах что не понял но помню по памяти :горшки подточены по краям под конус сверху 8-12градусов примерно не больше,а на голове вроде бы толщину оставили родную ,но немного расширили площадь камеры сгорания по диаметру поршня.Говорят до 150-200 кубиков можно увеличить но только на атмосфернике у турбо нагрузки больше в разы ,с головой надо по осторожнее...Но я не спец ,рассказываю что слышал :twisted:
Больше гари-меньше ям! (CEFIRO 31 RB20DE)[url] http://vk.com/id89731042
IVAN 54
Возраст: 43
Откуда: NOVOSIBIRSK
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 25
С нами: 15 лет 4 месяца

#14 ЕГОР » 14.12.2008, 04:52

под капотом трудится родной 20E машина без отказная и надежная, в планах свап на 20-25det .
"легко задумать , тяжело осуществить"
JZы- без полезная шелезяка))
ЕГОР
Аватара
Откуда: Миасс Челябинская обл
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 43
С нами: 15 лет 3 месяца

#15 Ивашка » 14.12.2008, 16:15

Я как понял если турбо ставить после атмо - гемору много.
На 20 не упускает давление, 25 спускает... Хрен поймешь!
Если буду ставить, то 25 атмо. Мне с механикой хватит... Автомат ставил, знаю что это такое. Тяжелый очень сцуко. Двиган еще тяжелее. Где то прочитал, что весит он 260-280кг. А крепится всего на 2 гайках :shock:
Чем старше тем спокойнее водить машину начинаешь. Самосохранение срабатывает у организма :)
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#16 ЕГОР » 14.12.2008, 20:37

да мне тоже на нисмо форуме за 20det говорили , но блин 25 по деньгам не на много больше а по отдачи в лошадкак куда веселее, да и в первую очередь все ровно механьку ставить буду.

а про 25de (сам не знаю не ездил ) типо овощь говорят не жогательный движко , не в обиду конечно, но скае воды все за турбо мотры
"легко задумать , тяжело осуществить"
JZы- без полезная шелезяка))
ЕГОР
Аватара
Откуда: Миасс Челябинская обл
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 43
С нами: 15 лет 3 месяца

#17 Ивашка » 14.12.2008, 21:17

И так бенз пьет, а с турбо вапче жрать будет :)
да и где в городе быстро ездить. Поналепили лежачих копов. Гашетку нажал и на взлет :)
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#18 Ивашка » 15.12.2008, 15:01

А вообще турбина, как себя ведет на двигателе? Расход бенза, смена масла, износ турбо.
Кто ездит на турбомобиле отпишитесь.
2.5 литровый тяговитее, чем 2х
2.5-180 японских пони
2-155 (хотя по паспорту 140)
2х с турбо-205 л.с.
2.5 с турбо-250 л.с.
Доверия не вызывает мне эта турбина. Двигатель испытывает большие нагрузки с турбо.
А большие нагрузки ведут и быстрому износу.
Тогда 2.5DЕ-золотая середина получается...
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#19 robots » 18.12.2008, 19:19

смотря как ездить.
Если тошнить, то турбо двиг даже лучше. Еще меньше нагрузки на двиг.
Мой рб20 в убойном режиме работает 2 года уже.
Компрессия в норме.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 5 месяцев

#20 Driver-Kamchatka » 19.12.2008, 17:58

Моего двигателя в списке нет :)
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#21 Ивашка » 19.12.2008, 18:21

:wink: зато просто и надежно
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#22 Drifter » 21.12.2008, 18:50

Под капотом RB25DET
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 3 месяца

#23 vit_sti » 16.05.2009, 13:15

vit_sti писал(а):Был RB20DЕ, стал ЕJ20TT.:)

Теперь стал EJ20T :)!
SUBARU LEGACY GT-B, MT tuned by BG-POWER.
http://forum.subarunet.info/forum/11-48-1
vit_sti
Site Admin
Аватара
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 79
С нами: 15 лет 7 месяцев

#24 Cefiro A31 » 29.05.2009, 21:30

контрактный рб20е из владика-ставили меньше года назад-прошел он где то около 110000-120000 тыщ)
Cefiro A31
Откуда: москва
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 30
С нами: 14 лет 10 месяцев

#25 Leshi » 19.08.2009, 03:31

До февраля 2009 пыхтел rb20de, после того как он умер воткнули rb25de с палкой!
RB25det, мт, пять шпиль, турбо тормоза, распорка перед, обвес и крылки пластиковые!
по всем вопросам звоним 89024854363
Leshi
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Благовещенск-Уссурийск
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1066
Темы: 28
С нами: 14 лет 9 месяцев

След.

Вернуться в Общее

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron