Страница 1 из 5

Какой у вас двигатель?

Сообщение #1Добавлено: 12.05.2008, 07:42
CA31-000971
что под капотом у вашего А31

Сообщение #2Добавлено: 12.05.2008, 10:57
Владимир
На данный момент на моей машине прикольный! Чистый двигатель! Я его вчера помыл! :lol:

Сообщение #3Добавлено: 14.05.2008, 10:22
Дмитрий Галиулин
От рождения машины был RB20E, в 2007 году был заменен на такой-же, контрактный

Сообщение #4Добавлено: 14.05.2008, 15:47
CA31-000971
RB20DET с рождения, 90 года, с пробегом 146 тысяч 8)

Сообщение #5Добавлено: 06.06.2008, 17:05
Serg mv
У стоит старый добрый одновальный RB20E . А вообще поговаривают о дрпустимости установки на А31 двигателей VG . И надо признаться слухи привлекательные , а вдруг например VG30 :wink:

Сообщение #6Добавлено: 28.08.2008, 09:54
vit_sti
Был RB20DЕ, стал ЕJ20TT.:)

Сообщение #7Добавлено: 24.10.2008, 12:53
robots
rb20det. ебошит как надо )))

Сообщение #8Добавлено: 27.11.2008, 21:16
Ивашка
RB20DE контрактный :) уже и не помню какого года... То ли 97 то ли 98. В справке-счёт написано.
Живой ещё, хотя ремешок и ролики думаю нужно поменять

Сообщение #9Добавлено: 03.12.2008, 11:46
IVAN 54
Родной RB20DE,только головка контрактная расточена вместе с гошками.Все ремни,резинки,прокладки менял этим летом...так что пока про проблемы забыл.Хотя хочется попробовать как себя ведёт RB20DET...По любому бодрее?

Сообщение #10Добавлено: 03.12.2008, 13:00
CA31-000971
по ощущениям два разных мотора :wink: как точил, что ставил за поршню?

Сообщение #11Добавлено: 04.12.2008, 07:02
IVAN 54
Нее...если я бы точил сам,пришлось педали приваривать чтобы ездить... :lol: Просто когда летом движку перебирали на СТО,мне спец показывал что голова доработана ...Парнишка любил погонять :D

Сообщение #12Добавлено: 04.12.2008, 08:02
CA31-000971
колись, чо за доработки, и в каком виде :wink:

Сообщение #13Добавлено: 04.12.2008, 09:15
IVAN 54
Да я ведь не ломаюсь правда -правда.Так на словах что не понял но помню по памяти :горшки подточены по краям под конус сверху 8-12градусов примерно не больше,а на голове вроде бы толщину оставили родную ,но немного расширили площадь камеры сгорания по диаметру поршня.Говорят до 150-200 кубиков можно увеличить но только на атмосфернике у турбо нагрузки больше в разы ,с головой надо по осторожнее...Но я не спец ,рассказываю что слышал :twisted:

Сообщение #14Добавлено: 14.12.2008, 04:52
ЕГОР
под капотом трудится родной 20E машина без отказная и надежная, в планах свап на 20-25det .

Сообщение #15Добавлено: 14.12.2008, 16:15
Ивашка
Я как понял если турбо ставить после атмо - гемору много.
На 20 не упускает давление, 25 спускает... Хрен поймешь!
Если буду ставить, то 25 атмо. Мне с механикой хватит... Автомат ставил, знаю что это такое. Тяжелый очень сцуко. Двиган еще тяжелее. Где то прочитал, что весит он 260-280кг. А крепится всего на 2 гайках :shock:
Чем старше тем спокойнее водить машину начинаешь. Самосохранение срабатывает у организма :)

Сообщение #16Добавлено: 14.12.2008, 20:37
ЕГОР
да мне тоже на нисмо форуме за 20det говорили , но блин 25 по деньгам не на много больше а по отдачи в лошадкак куда веселее, да и в первую очередь все ровно механьку ставить буду.

а про 25de (сам не знаю не ездил ) типо овощь говорят не жогательный движко , не в обиду конечно, но скае воды все за турбо мотры

Сообщение #17Добавлено: 14.12.2008, 21:17
Ивашка
И так бенз пьет, а с турбо вапче жрать будет :)
да и где в городе быстро ездить. Поналепили лежачих копов. Гашетку нажал и на взлет :)

Сообщение #18Добавлено: 15.12.2008, 15:01
Ивашка
А вообще турбина, как себя ведет на двигателе? Расход бенза, смена масла, износ турбо.
Кто ездит на турбомобиле отпишитесь.
2.5 литровый тяговитее, чем 2х
2.5-180 японских пони
2-155 (хотя по паспорту 140)
2х с турбо-205 л.с.
2.5 с турбо-250 л.с.
Доверия не вызывает мне эта турбина. Двигатель испытывает большие нагрузки с турбо.
А большие нагрузки ведут и быстрому износу.
Тогда 2.5DЕ-золотая середина получается...

Сообщение #19Добавлено: 18.12.2008, 19:19
robots
смотря как ездить.
Если тошнить, то турбо двиг даже лучше. Еще меньше нагрузки на двиг.
Мой рб20 в убойном режиме работает 2 года уже.
Компрессия в норме.

Сообщение #20Добавлено: 19.12.2008, 17:58
Driver-Kamchatka
Моего двигателя в списке нет :)

Сообщение #21Добавлено: 19.12.2008, 18:21
Ивашка
:wink: зато просто и надежно

Сообщение #22Добавлено: 21.12.2008, 18:50
Drifter
Под капотом RB25DET

Сообщение #23Добавлено: 16.05.2009, 13:15
vit_sti
vit_sti писал(а):Был RB20DЕ, стал ЕJ20TT.:)

Теперь стал EJ20T :)!

Сообщение #24Добавлено: 29.05.2009, 21:30
Cefiro A31
контрактный рб20е из владика-ставили меньше года назад-прошел он где то около 110000-120000 тыщ)

Сообщение #25Добавлено: 19.08.2009, 03:31
Leshi
До февраля 2009 пыхтел rb20de, после того как он умер воткнули rb25de с палкой!