Страница 1 из 5
Какой у вас двигатель?
Добавлено:
12.05.2008, 07:42
CA31-000971
что под капотом у вашего А31
Добавлено:
12.05.2008, 10:57
Владимир
На данный момент на моей машине прикольный! Чистый двигатель! Я его вчера помыл!
Добавлено:
14.05.2008, 10:22
Дмитрий Галиулин
От рождения машины был RB20E, в 2007 году был заменен на такой-же, контрактный
Добавлено:
14.05.2008, 15:47
CA31-000971
RB20DET с рождения, 90 года, с пробегом 146 тысяч
Добавлено:
06.06.2008, 17:05
Serg mv
У стоит старый добрый одновальный RB20E . А вообще поговаривают о дрпустимости установки на А31 двигателей VG . И надо признаться слухи привлекательные , а вдруг например VG30
Добавлено:
28.08.2008, 09:54
vit_sti
Был RB20DЕ, стал ЕJ20TT.
Добавлено:
24.10.2008, 12:53
robots
rb20det. ебошит как надо )))
Добавлено:
27.11.2008, 21:16
Ивашка
RB20DE контрактный
уже и не помню какого года... То ли 97 то ли 98. В справке-счёт написано.
Живой ещё, хотя ремешок и ролики думаю нужно поменять
Добавлено:
03.12.2008, 11:46
IVAN 54
Родной RB20DE,только головка контрактная расточена вместе с гошками.Все ремни,резинки,прокладки менял этим летом...так что пока про проблемы забыл.Хотя хочется попробовать как себя ведёт RB20DET...По любому бодрее?
Добавлено:
03.12.2008, 13:00
CA31-000971
по ощущениям два разных мотора
как точил, что ставил за поршню?
Добавлено:
04.12.2008, 07:02
IVAN 54
Нее...если я бы точил сам,пришлось педали приваривать чтобы ездить...
Просто когда летом движку перебирали на СТО,мне спец показывал что голова доработана ...Парнишка любил погонять
Добавлено:
04.12.2008, 08:02
CA31-000971
колись, чо за доработки, и в каком виде
Добавлено:
04.12.2008, 09:15
IVAN 54
Да я ведь не ломаюсь правда -правда.Так на словах что не понял но помню по памяти :горшки подточены по краям под конус сверху 8-12градусов примерно не больше,а на голове вроде бы толщину оставили родную ,но немного расширили площадь камеры сгорания по диаметру поршня.Говорят до 150-200 кубиков можно увеличить но только на атмосфернике у турбо нагрузки больше в разы ,с головой надо по осторожнее...Но я не спец ,рассказываю что слышал
Добавлено:
14.12.2008, 04:52
ЕГОР
под капотом трудится родной 20E машина без отказная и надежная, в планах свап на 20-25det .
Добавлено:
14.12.2008, 16:15
Ивашка
Я как понял если турбо ставить после атмо - гемору много.
На 20 не упускает давление, 25 спускает... Хрен поймешь!
Если буду ставить, то 25 атмо. Мне с механикой хватит... Автомат ставил, знаю что это такое. Тяжелый очень сцуко. Двиган еще тяжелее. Где то прочитал, что весит он 260-280кг. А крепится всего на 2 гайках
Чем старше тем спокойнее водить машину начинаешь. Самосохранение срабатывает у организма
Добавлено:
14.12.2008, 20:37
ЕГОР
да мне тоже на нисмо форуме за 20det говорили , но блин 25 по деньгам не на много больше а по отдачи в лошадкак куда веселее, да и в первую очередь все ровно механьку ставить буду.
а про 25de (сам не знаю не ездил ) типо овощь говорят не жогательный движко , не в обиду конечно, но скае воды все за турбо мотры
Добавлено:
14.12.2008, 21:17
Ивашка
И так бенз пьет, а с турбо вапче жрать будет
да и где в городе быстро ездить. Поналепили лежачих копов. Гашетку нажал и на взлет
Добавлено:
15.12.2008, 15:01
Ивашка
А вообще турбина, как себя ведет на двигателе? Расход бенза, смена масла, износ турбо.
Кто ездит на турбомобиле отпишитесь.
2.5 литровый тяговитее, чем 2х
2.5-180 японских пони
2-155 (хотя по паспорту 140)
2х с турбо-205 л.с.
2.5 с турбо-250 л.с.
Доверия не вызывает мне эта турбина. Двигатель испытывает большие нагрузки с турбо.
А большие нагрузки ведут и быстрому износу.
Тогда 2.5DЕ-золотая середина получается...
Добавлено:
18.12.2008, 19:19
robots
смотря как ездить.
Если тошнить, то турбо двиг даже лучше. Еще меньше нагрузки на двиг.
Мой рб20 в убойном режиме работает 2 года уже.
Компрессия в норме.
Добавлено:
19.12.2008, 17:58
Driver-Kamchatka
Моего двигателя в списке нет
Добавлено:
19.12.2008, 18:21
Ивашка
зато просто и надежно
Добавлено:
21.12.2008, 18:50
Drifter
Под капотом RB25DET
Добавлено:
16.05.2009, 13:15
vit_sti
vit_sti писал(а):Был RB20DЕ, стал ЕJ20TT.
Теперь стал EJ20T
!
Добавлено:
29.05.2009, 21:30
Cefiro A31
контрактный рб20е из владика-ставили меньше года назад-прошел он где то около 110000-120000 тыщ)
Добавлено:
19.08.2009, 03:31
Leshi
До февраля 2009 пыхтел rb20de, после того как он умер воткнули rb25de с палкой!