Расчет мощности

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#26 Ивашка » 04.01.2009, 22:15

Синяя крышка, пробка, и хром труба...- это и есть ништяки :shock:
я большее ожидал увидеть.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#27 Drifter » 04.01.2009, 22:58

пока турбо давит штатная столько, как загнется. Будет другая улитка с другим выпускным коллектором. и тогда же поставлю впускной коллекор Gredy.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#28 Driver-Kamchatka » 05.01.2009, 13:18

Хочешь сказать что стоковая турбина давит на 500 лошадей? :D Стоковая эта турбина разлетается в дрызг на 1 кг, у нас в городе это проверено и не на одной турбине. Не надо мистики.
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#29 Ивашка » 05.01.2009, 16:21

Вот и вывели на чистую воду...
Не хорошо однако сотоварищей по машинам сказками кормить :(
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#30 Ивашка » 05.01.2009, 16:31

Вай, вай, вай... Такой большой и безобразничаешь!
Создал тему - теперь получаешь пендели...
Много ништяков, двумя словами...
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#31 Drifter » 05.01.2009, 18:37

Driver-Kamchatka писал(а):Хочешь сказать что стоковая турбина давит на 500 лошадей? :D Стоковая эта турбина разлетается в дрызг на 1 кг, у нас в городе это проверено и не на одной турбине. Не надо мистики.

За 500 коней не говорю. но я на таком давление езжу и пока ни чего. Только плямя с глушака с метр на 8000 об. мин. и марков V на коробе рву. причем уходя на третьей на целый корпус.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#32 robots » 06.01.2009, 06:51

Автар. Мой совет - не крути до 8000. Ограничься 7000 хотябы. А то и 6500. Давление опусти до 0.7-0.8. Ехать будет так же.

Судя по фото у тебя сток двиг с блоу оффом и интеркуллером и все.

Побереги двиг.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#33 robots » 06.01.2009, 06:52

Чтобы поставить больше турбину не обязательно ставить другой коллектор. Лучше эти деньги потрать на подвеску или покрышки или покраску или мойку. Сам выбирай.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#34 Drifter » 06.01.2009, 13:26

robots писал(а):Чтобы поставить больше турбину не обязательно ставить другой коллектор. Лучше эти деньги потрать на подвеску или покрышки или покраску или мойку. Сам выбирай.

Если ставить на штатный мотор коллектор, то выходит на стенде в Японие прибавка в 14%. В стоке мотор становится около 300 коней. с учетом того что трасса штатная, а не прямоток.
Коллектор на Яхе стоит с доставкой около 15 рублей.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#35 robots » 06.01.2009, 15:44

На самом деле ты даже можешь потерять в мощности. Тем более +30лс на графике в верхнем диапозоне оборотов - фигня. Ты потеряешь в низах и в отклике. Подумай. Сток турба стоит совсем рядом с башкой. Выхлопные газы сразу попадают в турбу, не проходя по извилиннам "крутого" коллектора. Стоииость коллектора, его качество и стоимость установки и сомнительные прибавки в мощности, отталкивают меня даже от такой мысли. Ребята ездят на сток коллекторе с 400лс с большими турбами и никто и не задумывается о смене коллектора. Единственное, как ты можешь попробывать улучшить его - расточить отверстия децл.
Не гонись за сомнительной дешевизной.

Хороший коллектор стоит от 1000долл мин. И это не китай. А австралия.
С заменой коллектора ты попадаешь на вест гейт внешний, переделку даунпайпа, трубок подачи масла/ож. Потом ставить сток турбу на топ маунт коллектор - просто попс. Никакого смысла. Ты честно только потеряшь в мощности. И смотреться будет ужасно. Такая вот фигня.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#36 Drifter » 06.01.2009, 16:16

ну не знаю, посмотрим че у меня летом получится :roll:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#37 robots » 07.01.2009, 07:23

Возьми листок и посчитай расходы все по установке. Ты задумаешься.
Лучше на эти деньги купить форсов, прокладку, турбу больше и настроить мозг/купить настраиваемый мозг.
Вот это будет отдача реальная.


Вот почитай еще тут:
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... =34522&hl=
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#38 Drifter » 07.01.2009, 07:51

Одно, чем мне моя работа нравится, что я делаю все сам. Я работник автосервиса уже работаю добрых славных 5 лет. работу я не считаю, оцениваю только стоимость той или иной запчасти каторую хочу себе поставит.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron