Расчет мощности

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Drifter » 26.12.2008, 19:32

Только конкретные примеры, расчета мощьности.Просьба лишнее не писать.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#2 Drifter » 27.12.2008, 08:37

Интерисует больше расчет по бусту.Пример мотор RB25DE-это 200 пони.На моторе RB25DET при давление 0-4.0-5 к.г. это 250 пони при 1 к.г. это 400 пони. А у меня давит 1.4 к.г. вот и хочу узнать сколько кобыл под капотом??? Нужны конкретные цифры и примеры
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#3 Drifter » 27.12.2008, 08:40

Для достоверности информации мое видео ссылка http://www.videoandaudio.ru/video/488/Ниссан-Цефиро-А-31-буст-14-кг-дрифт
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#4 CA31-000971 » 27.12.2008, 16:14

с чего ты взял что при 0.4 это 250 сил? вроде как при 0,8кг 240 сил с завода выходит
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#5 robots » 27.12.2008, 17:41

Drifter, не загоняйся.
Вот ссылки на дайно распечатки с указанием тюненгов, лс и давления.
http://www.skylinesaustralia.com/forums ... 55845.html
http://www.skylinesaustralia.com/forums ... 03095.html
http://www.skylinesaustralia.com/forums ... t93880.htm
Если ты хочешь пойти дальше, то тебе сюда:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... enter.html

На русском тоже можешь поискать: как читать турбо карты.
http://www.dsm-club.org/forum/turbokomp ... okart.html
http://www.cosworth-club.ru/bb/viewtopi ... ddbc70f892

Так ты сможешь просчитать примерно с какой турбой на каком давлении сколько воздуха ты сможешь задуть в свой мотор. И тем самым понять сколько лс будет.

А не поставил это -25, поднял на 0.2 - 55лс.

Я не очень верю, что ты ездишь на 1.4давлении и все впорядке.
1-заводская турба уже бы разлетелась бы давно со своей керамической крыльчаткой от температуры от такого наддува.
Детоннации нет предела. Да и форсов не хватит обеспечить бензом такое давление 1.4 бар.

На сайте гаррета есть карты похожих турб на заводскую рб25.
На рб25 на 1 баре можно постараться снять от 300-320пони.

Все остальное - фантастика.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#6 Drifter » 27.12.2008, 18:55

То что у меня насос уже давно не штатный и мозги другие.и всякой херни под капотом напичканно про которые знают только избраные. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРАЮСЬ ОТ ЦЕФЕРЫ 1991 ГОДА ВЫПУСКА ОСТАЛОСЬ ОДНО НАЗВАНИЕ, ТОЧНЕЕ КУЗОВ. ХОДОВАЯ И МЕХАНИКА УЖЕ ДАЛЕКО НЕ С ЭТОЙ МАШИНЫ
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#7 Drifter » 27.12.2008, 19:11

У меня было такое со штатной трасой прокладки на колекторе сгорели(он раскалился в ораньжевый цвет) выхлоп видно было как светится по ночи, сопло глушака было ядерно ораньжевое. Трасса новая "Какимото рейсинг" поставил на 80мм. Теперь ебаш.т пламя с глушака с метр,это с условием того что машина охер..но прогрета
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#8 Drifter » 27.12.2008, 19:18

Для размышления :!: :!: :!: Я как поставил турбо мотор сцепление не прожило и 10 км. Поставил 2 хватило где-то 60-70. На 3 раз я не проехал 150 у корзина лопнула на три части. после я воткнул с ГТР корзину диск и маховик. Соревнования выдержало я был сам в ах.е , на таких нагрузках.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#9 robots » 28.12.2008, 07:10

Я не понял. Тебя обидел мой ответ ?
Насос не штатный - это хорошо, так как штатный - от старости бы здох.
Другие мозги - тоже хорошо. И что напичкано много всего - тоже хорошо. Но конкретики никакой нет. А то что знают только избранные - плохо. Как бы тебя твои избранные не заговорили своими сказками, про то как много ништяков стоит.

Сфоткай свое поткапотное. По фотке сразу все станет понятно.
И не надо обижатся. Более 80%, что у тебя сток мотор и 400лс там нет. Если ошибаюсь - то извинюсь.

Я тоже раньше думал, что дунул 1.2 бара и ахренеть самолет. Только путем ошибок пришел к литературе и чужому опыту. И тебе советую.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#10 CA31-000971 » 28.12.2008, 15:03

сток поршня прогорит на 1.2 кг после 1 минуты педаль в пол.
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#11 Ивашка » 30.12.2008, 18:54

Если есть стенд мощности, то закати машин на него и проверь сколько там в реальности японских пони.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#12 Drifter » 31.12.2008, 01:19

Ивашка если бы был стенд, тогда бы я не лазил по интернету в поисках информации
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#13 robots » 01.01.2009, 18:54

Распечатки со стендов есть. Только вот ты не можешь точно сказать что у тебя стоит, как настроенно и на каком давлении ты катаешься.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#14 Drifter » 01.01.2009, 19:18

мотор был под заказ и снят с трекового ская 33. По поводу давления я даже не знал целый месяц, пока не установил датчик.(Буста). на моторе отсечек нет. был тахометр но 8000 об. ложит поставил на 9000 об. и его куда-то еще ложит. Знаю одно когда снимались клапанные крышки. было видно что валы другие они более толстые и широкие, и в добавок видно что они точенные
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#15 Ивашка » 01.01.2009, 19:21

И не скажет :wink: это тайна. Её знают только избранные... это гаишники, которые останавливают дрифтёра, чтоб посмотреть чего там под капотом нового из ништяков.
Дрифтёр- эт засланный казачёк... Шутка, дрифтёр без обид.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#16 Drifter » 01.01.2009, 19:25

Ивашка
RB26DETT ну куда мне до тебя с твоим мотором
:lol: . обид нету :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#17 Ивашка » 01.01.2009, 19:31

Это в сайте. Так то у меня старый-добрый RB20DE 97 года.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#18 Ивашка » 01.01.2009, 19:38

Реально сколько лошадок покажет только стенд и то не совсем точно. Разброс будет в несколько лошадей.
А по деталям судить и какое давление это уже теория. А теория господа сами знаете... расходится с практикой. Так что вся мощность это приблизительно. Если не прав, то поправьте.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#19 Drifter » 01.01.2009, 19:44

да так это. На 27 регионе дали ссылки, что и при таком давление может более 550 коней. :oops: .Ведь в расчет именно берется именно давление турбо. а не все составлюяще этого процесса; форсунки. насос производительный, прямотоки т.п.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#20 Ивашка » 01.01.2009, 21:13

Да куда столько-то!
В гости к Богу никто не спешит.
Особые навыки нужно иметь чтоб такой мощью управлять.
Да и имеет ли смысл такого монстра выпускать на дорогу общего пользования на повседневное пользование.
Так забавы ради. Ментосов драконить только :twisted:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 5 месяцев

#21 Driver-Kamchatka » 02.01.2009, 13:23

Drifter, Странно ты как-то считаешь, напиши спеки своего мотора, исходя из этого уже можно считать. Если турбина стоковая хоть 2.5 ты в неё дунь в жизни она тебе 500 коней не выдаст развалится через 10 секунд. Так что буст это не показатель в твоем случае.
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#22 Driver-Kamchatka » 02.01.2009, 13:26

При таком бусте может быть 500 коней при условии ддроработок и далеко не на стоковой турбине, а где не стоковая турбина там и все остальное!
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#23 robots » 03.01.2009, 11:26

Я уже обтрынделся про это. Но что-ж. Автор сам не знает толком.
Хоть бы сфоткал подкапотное. 8-9к оборотов на рб25. Оч. заманчиво.
РБ26 не любят так крутиться. РБ20 не крутят выше 8.
Может у тебя тахометр глючит ?
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 6 месяцев

#24 Drifter » 03.01.2009, 13:36

robots фото есть на Drome,фото цефиро,вот ссылка на мотор
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... a&start=60
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Автор темы, Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 4 месяца

#25 Driver-Kamchatka » 03.01.2009, 17:40

Судя по фотке у тебя даже турбина стоковая, стоит фронталка, о каких 500 лошадях может идти вообще речь?
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron