#14 Drifter » 01.01.2009, 19:18
мотор был под заказ и снят с трекового ская 33. По поводу давления я даже не знал целый месяц, пока не установил датчик.(Буста). на моторе отсечек нет. был тахометр но 8000 об. ложит поставил на 9000 об. и его куда-то еще ложит. Знаю одно когда снимались клапанные крышки. было видно что валы другие они более толстые и широкие, и в добавок видно что они точенные
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа
http://vkontakte.ru/id34539124