1)
а) есть глушится просто, обрезаются две трубки на заднюю рейку, глушатся, вытаскивается мозг хайкаса
б) ставишь Д, зажимаешь тормоз, давишь газ, машина начинает крутить маслами, выходишь смотришь отпечаток резины от одного или от двух колес. на ДЕ ставили лсд
в) тормоза только при замене ступиц
г) смотреть по каталогам, проще взять тюненые, я сам ставил кучу экспериментов, дешевле оказалось купить контрактные тейны
д) не пойдойдут, ток с минимальными переделками
е) у меня 215 50 17
ж) многорычажная ))
з) в каталогах только
и) реально только смысл
2)
а) каталог в автомагазине. просматривай сразу все что увидишь, лишним не будет
б) в китае производят насосы масляные и фронтальники для японского рынка (есть над чем задумать)
в) лучше не стоит, много гемора мелкого в процессе
г) неа, переделкой только
д) пороги арки перевариваются... гляди кронштейны реактивных тяг, переднии крылья снизу, ну если есть вохможность пол под коврами впереди (где вод и пасс. сидухи)
е) ну в штатном месте стоит и меняется
ж) кому как нравится
я лил в турбу Ессо полусинтетику, в автомат шеврон, тормозуха обычный ДОТ 4
в новый мотор буду синтетику лить ГТР-скую
насчет редуктора, там два вида для лсд и просто
фуххх слишком много букаффф