много вопросов... ответьте плиз

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 gusman » 29.04.2009, 22:14

всем привет. хочется купить машину... но есть ряд вопросов..
хочу купить недорогой экземпляр, восстановить до стока (подвеска, перебрать двиг, заменить прокладки и все жижи), а далее потихоньку апгрейдить, и в последнюю очередь свап... насколько я уже вычитал, многое подходит с лавров, 13-14-15 слив, ская 32-33...
итак вопросы:
1) подвеска\тормоза\трансмиссия
а) есть ли смысл рассматривать варианты с хайкасом, учитвая что машина в будущем будет ехать боком? если да, как грамотно убрать хайкас?
б)как проверить наличие лсд? нашелся вариант: "рб20де, автома, лсд, хайкас", но разве лсд ставили на рб20ДЕ ?
в) при убитости тормозных дисков думаю нет смысла покупать сток, сразу взять диски и 4поршневые вперед, 2 назад.. я так понял от 32гтра подойдут без переделок. еще вопрос: у 32 гтра задние диски вентилируемые? вопрос: с какой машины еще подойдут 4\2 тормоза с вентилируемыми дисками?
г) какая альтернатива есть стоковым стойкам? охота сразу пожощще и пониже. читал про каябу+пружины ХКС. какую именно каябу покупать и у кого есть пружины? )
д) переделка ручника ножного (от автоматного цефиры) в ручной? купить в разборе от 32 ская это понятно. нужны еще панели над тунелем. от 32 панельки седана подойдут? а от 32 купе?
е) какие параметры нужны для колес, что бы стояли вровень с арками. сзади под 205-235 резю. (р17)
ж) какой тип подвески стоит спереди и сзади?
з) у кого есть номера сайлентблоков? и сколько их вообще штук во всей подвеске, включая подрамники
и) если кто знает, при установке задних тормозов от 32гтра-ручник идет к барабанным тормозам (и есть ли он там), или сразу на колодки? реально ли переделать "барабанный ручник" для работы сразу на колодки и диски? и вообще есть ли смысл? (на сливе с15 изначально так. то есть нету барабанных, на сколько мне известно)

2) двигатель и прочее
а) где глянуть номер ремкомплекта для рб20де? и что в него входит. нужно ли менять вкладыши. на что еще обратить внимание пока будет разобран двиг? масляные насосы различаются на рб?
б) целесообразность покупки китайских вещей, таких как: маслокулер, маслянный увеличенный поддон, увеличенная крышка диференциала. ваше мнение...
в) ЛЕВЫЙ РУЛЬ. да, звучит дико, но насколько реально вкорячить панель от максимы( от максимы? ), при етом не разрезая её. что еще потребуется для переделки, кроме рейки, панели, моторного щита.
г) был ли в а31 климатконтроль? во всех просмотренных мною объявах только простые кондционеры. у кого есть фотка блока управления кондеем с климатом?
д) кузовщина. какие места глядеть при осмотре? пороги и арки это понятно... еще вопрос, для моего общего развития. каким образом меняются сгнившие пороги и арки? просветите)
е) салонный фильтр. кто как устанавливал, или кто и как борется с отсутствием фильтрации воздуха (ионизатор не в счет)
ж) прежде всего вопрос роботу: какие жижи лить? в рб20де, диф, тормозная
пока все. заранее списибо ответившим...
пожалуйста по пунктам
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#2 CA31-000971 » 30.04.2009, 04:35

1)
а) есть глушится просто, обрезаются две трубки на заднюю рейку, глушатся, вытаскивается мозг хайкаса
б) ставишь Д, зажимаешь тормоз, давишь газ, машина начинает крутить маслами, выходишь смотришь отпечаток резины от одного или от двух колес. на ДЕ ставили лсд
в) тормоза только при замене ступиц
г) смотреть по каталогам, проще взять тюненые, я сам ставил кучу экспериментов, дешевле оказалось купить контрактные тейны
д) не пойдойдут, ток с минимальными переделками
е) у меня 215 50 17
ж) многорычажная ))
з) в каталогах только
и) реально только смысл


2)
а) каталог в автомагазине. просматривай сразу все что увидишь, лишним не будет
б) в китае производят насосы масляные и фронтальники для японского рынка (есть над чем задумать)
в) лучше не стоит, много гемора мелкого в процессе
г) неа, переделкой только
д) пороги арки перевариваются... гляди кронштейны реактивных тяг, переднии крылья снизу, ну если есть вохможность пол под коврами впереди (где вод и пасс. сидухи)
е) ну в штатном месте стоит и меняется
ж) кому как нравится :)

я лил в турбу Ессо полусинтетику, в автомат шеврон, тормозуха обычный ДОТ 4
в новый мотор буду синтетику лить ГТР-скую
насчет редуктора, там два вида для лсд и просто

фуххх слишком много букаффф
:D
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: много вопросов... ответьте плиз

#3 gusman » 30.04.2009, 07:25

gusman писал(а):е) какие параметры нужны для колес, что бы стояли вровень с арками. сзади под 205-235 резю. (р17)

неправильно выразился. какие параметры нужны для ДИСКОВ, что бы колеса встали вровень с аркой. вот)

спасибо за ответы
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#4 gusman » 30.04.2009, 07:47

CA31-000971 писал(а):1)
в) тормоза только при замене ступиц
брать в сборе диски+ступицы+суппорта+тросик?
и) реально только смысл
по моему эффективность дисковых тормозов очевидна.. да и лишний вес убрать -)

д) пороги арки перевариваются...
то есть нужно сперва где-то купить новые (не гнилые) пороги и арки, а потом переварить? -)
е) ну в штатном месте стоит и меняется
а, значит он есть? ок
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#5 Driver-Kamchatka » 30.04.2009, 08:30

Ну пожалуй и я вставлю свои 5 копеек :D По поводу ручника и подлокотника можешь почитать в моём бортовике я там подробно расписывал. Насчет свапа, если будешь делать сам не советую, бери лучше сразу турбовую. Не советую по своему опыту брать ушатанную машину, поверь лучше 20 тысяч доплатить чем взять на 20 меньше, но ушатанную. Смотри лонжероны при покупке ещё. Я в свой DET залил синтетику Ликви Моли пока ещё не ездил но по отзывам ГТшников говорят хорошее масло. В коробку простую минералку, тормозуха Dot4. Сгнившие пороги только переваривают. По поводу левого руля, оно тебе надо? Гемморой несусветный не порть машину.
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#6 Driver-Kamchatka » 30.04.2009, 08:32

Либо да как ты сказал купить порои не гнилые и переварить, либо у нас на скаи просто из металла гнули и варили.
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#7 gusman » 30.04.2009, 09:19

цефиры ведь не шли с 25дет, а охота именно его... по моему 20дет не утянет...
на счет осмостра машины- если хозяин согласится, то конечно я лучше в сервис загоню. там глядишь еще и цену скинет =)
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#8 Driver-Kamchatka » 30.04.2009, 09:37

Это 20-ка то не утянет?)))))))) :D Вон CA31-000971 расскажет как он "не тянет"))))
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#9 Driver-Kamchatka » 30.04.2009, 09:39

фотки есть машины? сколько хотят?
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев


#11 Driver-Kamchatka » 30.04.2009, 10:49

Белая просто конфетка, и на мехе уже, но ценник у неё жесть.
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#12 gusman » 30.04.2009, 15:50

прочитал про ручник, но так и не понял как тросик срастить. накидай в пеинте если не сложно -)
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#13 Driver-Kamchatka » 30.04.2009, 18:16

А как это можно в пейнте нарисовать?:))))))))))) да там все просто до безумия даже школьник и то поймет когда увидит, покупаешь сам ручник (без тросиков всяких и прочей муры) от ская, он сам (ручник) уже идет с маленьким кусочком тросика все сверлишь две дырки крепишь его к тоннелю, старый выкидываешь в помойку ручник, в середине машины идет раздвоение тросика на левое и правое колесо, берешь снимаешь это раздвоение за 5 секунд, обрубаешь сколько там будет лишнего помойму 15 сантиметров, берешь болт сверлишь две дырки просовываешь два конца в них (гы гы гы пошлые мысли :D )))) гайками стягиваешь, все ставишь все на место и соединяешь ручник с этим раздвоением. так сложно понять не видив машину никогда снизу, как увидишь прочитай снова и все поймешь:)
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#14 CA31-000971 » 01.05.2009, 17:01

http://www.24auto.ru/board/sell/359204/

БАТЬКА там написанно что он 4ВД, если это так отрывай её с руками и ногами.... ценник просто апельсин

кстати вон та которая за 110 я её очень хорошо знаю, у меня даже из под обшивы где то фотки были... очень хорошее состояние. да и остальные неплохо знаю :wink:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#15 gusman » 01.05.2009, 18:53

а зачем мне 4вд :) плюс (хотя плюс ли это? вопрос ниже=) ) у нее только в том, что она уже турбо. я боюсь что по кузовщине попаду, двери бампера оптику хер где найдешь, машина ведь относительно редкая. поэтому предпочтение отдам целой как внешне по кузову, так и в внутренне..

вот кстати вопрос... допустим машина с рб20е, и в птс у нее 125 коней. если я меняю номерной агрегат (то есть сам блок,насколько я понял), и поставлю от рб20дет, но при смене ментам скажу, что это от рб20е, прокатит ли, и оставят мне в птске 125 коней? тут вроде кто-то менял номерной агрегат, можно подробнее про процедуру и нюансы?
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#16 CA31-000971 » 02.05.2009, 07:23

бампера я тебе свои продам... 4р за два свежевыкрашенных после ремонта бампера, стоп тоже не проблема думаю, насчет кузова не парься это все делается, а насчет замены с рб20е на рб20дет ты просто не представляешь сколько это гемора:
бензонасос, радиатор, редуктор, коса вся переделывается...и т.д. и т.п.
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#17 gusman » 02.05.2009, 08:43

радиатор толстый для рб20дет разве проблема?
а что с редуктором не так? он р180 что ли на рб20е?
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#18 Driver-Kamchatka » 02.05.2009, 13:02

Согласен, бери сразу турбо вариант, мелкая кузовщина это ерунда она у всех есть, свап дело нудное и грязное) С номерами на блоках как ты сказал так не прокатит, добавят тебе сил в птс
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#19 gusman » 02.05.2009, 17:39

ну допустим турбо 4вд.. у него же получается масляный поддон другой, и рядом с картером стоит редуктор на переднюю ось. вот вопрос.. кардан проходит так же по центру машины? или сбоку от центра? и если он идет сбоку, то задний подрамник надо будет менять, когда я поменяю коробку от 4вд на 2вд. так?
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#20 Driver-Kamchatka » 02.05.2009, 18:46

там гораздо проще все намного, Атесса (система 4 вд которая там установлена) она отключаемая, предохранитель вынемаешь вот тебе и 2вд
Driver-Kamchatka
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 5 месяцев

#21 gusman » 03.05.2009, 08:40

нуу хз. я в этом деле идеалист.. да и с увеличенным масляным поддоном гемор будет, просто так не поставишь. придется потом все равно поменять коробку.. а вместе с ней и подрамник. да? ) я просто не знаю как выглядит снизу 4вд скай
gusman
Автор темы
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 15 лет

#22 Связист » 03.05.2009, 20:49

там уже стоит увеличенный поддон, по сравнению с заднеприводными...
Связист
Аватара
Откуда: Красноярск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 96
С нами: 14 лет 11 месяцев

#23 CA31-000971 » 04.05.2009, 04:37

у ниссанов 4вд - реалтайм, т.е. при пробуксовке задних колес подключаются переднии. отключаем датчик гравитации и аля задний привод и не гемороимся ни с какими заменами
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron