Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Гараж
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
самый норм вариант ИМХО... да и воообще на хер вам жзет(баловство да и только) .....26 детт рулит!!!! ПЫ-СЫ: добавь еще 400 косых и возьми супру .....ПЫ-СЫ 2: есть же еще мно го достойных моторов почему жзет....1) Берется джей сразу с палкой(154). Опоры либо покупаем, либо ваяем сами, колхозим кардан, счастье.
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
ну металолом, который в стоке держит 1.5кг. отжал - выкинул, фактор который в плане ебошинга мне нравится больше всего) 26 безусловно достойный мотор, стоил бы он как в штатах, 3 килобакса за комплект двс с коробкой и всей навеснухой, коса, мозги, есть еще и на куске балки, со смешными пробегами. Но мы живем в россии и этопечальномакс писал(а): жейзетов как барахла везде полно -металолом короче....
супра это микроволновка такая, машин с таким названием не помню)макс писал(а):самый норм вариант ИМХО... да и воообще на хер вам жзет(баловство да и только) .....26 детт рулит!!!! ПЫ-СЫ: добавь еще 400 косых и возьми супру .....ПЫ-СЫ 2: есть же еще мно го достойных моторов почему жзет....1) Берется джей сразу с палкой(154). Опоры либо покупаем, либо ваяем сами, колхозим кардан, счастье.
не ругайся, тут не все такие широкомыслящие)) а вообще я люблю японские моторы. в большинстве своемSp1r1t писал(а):ls1 спасет отца русской демократии)
Нет ничего криминального в сварном колоколе, да и на данный момент я вижу это как самый реальный вариант ибо найти на заводе фрезера который отрежет и сварщика который приварит в сто раз проще, чем искать чертеж плиты. Кстати а сколько денег у вас стоит пересверлить и отбалансировать маховик?_sky_ писал(а):leader Полностью поддерживаю. Я тоже за жизет с рб коробкой. Варить колокл нехочу, не внущает мне как то это доверия. Хочу делать переходную пластину. Чтобы делать чертеж нужен сам жизет и рб коробка. Нету ни того ни другого
+1 за пластину._sky_ писал(а):leader Варить колокл нехочу, не внущает мне как то это доверия. Хочу делать переходную пластину. Чтобы делать чертеж нужен сам жизет и рб коробка. Нету ни того ни другого
Точно не помню, но не дорого. Серега (serg mv) когда на узета пересверливал себе не сильно много отдал. Плиту он тоже сам делал, размеры и разметку всю сделал, а на заводе уже вырезали. Метал 10ку брал. У него еще его осталось пластины на 3 - 4leader писал(а):Нет ничего криминального в сварном колоколе, да и на данный момент я вижу это как самый реальный вариант ибо найти на заводе фрезера который отрежет и сварщика который приварит в сто раз проще, чем искать чертеж плиты. Кстати а сколько денег у вас стоит пересверлить и отбалансировать маховик?_sky_ писал(а):leader Полностью поддерживаю. Я тоже за жизет с рб коробкой. Варить колокл нехочу, не внущает мне как то это доверия. Хочу делать переходную пластину. Чтобы делать чертеж нужен сам жизет и рб коробка. Нету ни того ни другого
А если RB коробка уже есть, то и смысл появляетсяkeciy писал(а):ИМХО 2ой вариант вообще то как бы не очень
ибо смысл?
гораздо дешевле купить коробку с какойнить бмв и её на переходную плиту.
один фиг в случае с плитой геморой с маховиком обеспечен.
купить движок 26 и ни какого гемора...или у австралов 30 взять и усе....А если RB коробка уже есть, то и смысл появляется
ну да ну да. Все просто само поставиться. Сколько раз уже писали что 26 это уже совсем другая тема и совсем другой бюджет в плане установки и дальнейшего тюнинга. В России для корча нах не нужен, ибо дорога. Жизет захворал, снял тюнинг - выкинул мотор и новый поставил. Про бюджет и гемор 26 можешь кстати у Ромы подробно распросить. Посмотрел бы я как ты хворающий 26 выкинешь. 30й мотор еще сложнее, бюджет космос. И плюс на высокие оборотах он работать не сможет, и нахера тогда этот гемор если есть готовый 2jz, теже 3л турбо.макс писал(а):купить движок 26 и ни какого гемора...или у австралов 30 взять и усе....А если RB коробка уже есть, то и смысл появляется
ну и никто не собирается ездить на заряженной тачки на работу. Для повседневной езды турбо считаю вообще ненужным. Другой вопрос что нехвтает денег на содержание корча и повседневной машины. Поэтому народ и катается на стоковом турбоЯков писал(а):у джея\ 154 короба столько съедает что на эту сумму и 25 й можно до 26го раскачать. а теперь возникает ворос-куда столько. чтоб с трех тысяч трогаться и заливать 98й по 25 л на сотку.имхо сток рулит с нашими дорогами.тут на колах то ездишь по вроде бы ровной дороге и охуевашь от нее. сорри за мат.
да хули там, давай сразу какой нибудь v16 с вейрона? или с лексуса лфа v10? или с гетера нового? Прекрасно же пониаешь где живем, и поставить такой мотор могут единицы.макс писал(а):RB26DETT N1 золотая голова вообще жейзетов как барахла везде полно -металолом короче....а рб26 хрен найдеш(ни кто не хочет продовать вот собаки ) -золото!!!платинка рбстроения....
бугага уважаемый 25 до 26 это как мышь накаченная стеройдами, криво пернешь и порвет на запчасти.Яков писал(а):у джея\ 154 короба столько съедает что на эту сумму и 25 й можно до 26го раскачать
2жз нах! Он тугой на разгон, а нам нужен быстрораскручивающийся валящий мотор, тут рулит как раз первый джей с "дырявым" маховиком(мы же хотим дристить? ). Опять же 2джей монотурбо это баран до 4-5 тыщ и ядерный взрыв после, а стоковый 2джей это конченая система с последовательным "включением" турбин, что меня не привлекает опять же. Хотя... никто не мешает подобрать правильную дудку, но опять бюджет 2джей нифига не как у первого_sky_ писал(а):ну да ну да. Все просто само поставиться. Сколько раз уже писали что 26 это уже совсем другая тема и совсем другой бюджет в плане установки и дальнейшего тюнинга. В России для корча нах не нужен, ибо дорога. Жизет захворал, снял тюнинг - выкинул мотор и новый поставил. Про бюджет и гемор 26 можешь кстати у Ромы подробно распросить. Посмотрел бы я как ты хворающий 26 выкинешь. 30й мотор еще сложнее, бюджет космос. И плюс на высокие оборотах он работать не сможет, и нахера тогда этот гемор если есть готовый 2jz, теже 3л турбо.макс писал(а):купить движок 26 и ни какого гемора...или у австралов 30 взять и усе....А если RB коробка уже есть, то и смысл появляется
не, я пытался сказать что бюджетнее засунуть 2джей чем собрать тот же не высокооборотистый рб30leader писал(а):2жз нах! Он тугой на разгон, а нам нужен быстрораскручивающийся валящий мотор, тут рулит как раз первый джей с "дырявым" маховиком(мы же хотим дристить? ). Опять же 2джей монотурбо это баран до 4-5 тыщ и ядерный взрыв после, а стоковый 2джей это конченая система с последовательным "включением" турбин, что меня не привлекает опять же. Хотя... никто не мешает подобрать правильную дудку, но опять бюджет 2джей нифига не как у первого_sky_ писал(а):ну да ну да. Все просто само поставиться. Сколько раз уже писали что 26 это уже совсем другая тема и совсем другой бюджет в плане установки и дальнейшего тюнинга. В России для корча нах не нужен, ибо дорога. Жизет захворал, снял тюнинг - выкинул мотор и новый поставил. Про бюджет и гемор 26 можешь кстати у Ромы подробно распросить. Посмотрел бы я как ты хворающий 26 выкинешь. 30й мотор еще сложнее, бюджет космос. И плюс на высокие оборотах он работать не сможет, и нахера тогда этот гемор если есть готовый 2jz, теже 3л турбо.
п.с. как всегда лагерь поделился на 2 части, что и следовало ожидать)
Ром, ано понятно что 25 столько же стоит и его можно тоже выкинуть. Меня просто всегда раздражали сравнивания 1джей с 26 и выводы чот джей говго, а 26 самый ебашущий. Ясен хер что 26 это совсем другой уровень... Он создавался для гонок. А джей? он ставился на авто класса турер (в переводе путешественник), он создавался что бы быстро и комфортно возить свою жопу на дальние расстояния на диванах!!! Но умелые руки приспособили его для других целей. Так давайте тогда не будим их сравнивать!!!CA31-000971 писал(а):да что гадать то, сделай примерный бюджет на РБ и JZ, дальше доступность тех и тех запчастей. и найдете золотую середину...
sky написал что jz захворал и выкинул, но с другой стороны 25й так же стоит стоит как и джей. джей менее прихотлив чем РБ. В джей нассал в бак да поехал, а возле рб надо еще с бубном шаманов попризывать.
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя