Переходная плита и прочий бред)

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 leader » 13.05.2013, 20:05

Итак, в связи с появлением в последнее время все больше желающих "тискать" JZ в своем ниссане, назревает у меня одно конструктивное размышление. Как же все таки правильно пялить вражеский мотор? Конструктивных решений, лично я вижу несколько:
1) Берется джей сразу с палкой(154). Опоры либо покупаем, либо ваяем сами, колхозим кардан, счастье.
2) Собираем бутер джей-плита-RBкоробка, опоры ваяем, кардан, счастье.
3) Берем джей и автоматный колокол, берем RBкоробку, режем колокола, варим, счастье.

Сей вопрос возникает у меня еще и по другой причине. Так как 25й мотор я не хочу, то вижу 2 перспективы, это либо дрочить 20й(уже мало), либо копить на 26й(дорогописдетс). Взяв грубо сумму свапа в 150-180 тыщ можно поставить сток 26й, либо взять джей и озлить еще на 100тыщ учитывая жирный донор до 1.2-1.4кг :-)
п.с. никто еще чертеж плиты не нашел? а?)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Переходная плита и прочий бред)

#2 Sp1r1t » 13.05.2013, 20:20

чертеж, наверное, никто и не делал, помоему все варят колокол....
Sp1r1t
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Иркутск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 243
Темы: 15
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Переходная плита и прочий бред)

#3 макс » 13.05.2013, 20:45

1) Берется джей сразу с палкой(154). Опоры либо покупаем, либо ваяем сами, колхозим кардан, счастье.
самый норм вариант ИМХО... да и воообще на хер вам жзет(баловство да и только) :pa_la_ch: .....26 детт рулит!!!! :)-(: :ps_ih: ПЫ-СЫ: добавь еще 400 косых и возьми супру .....ПЫ-СЫ 2: есть же еще мно го достойных моторов почему жзет....
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Переходная плита и прочий бред)

#4 Sp1r1t » 13.05.2013, 21:17

ls1 спасет отца русской демократии)
Sp1r1t
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Иркутск
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 243
Темы: 15
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: Переходная плита и прочий бред)

#5 макс » 13.05.2013, 21:34

RB26DETT N1 золотая голова вообще :co_ol: жейзетов как барахла везде полно -металолом короче....а рб26 хрен найдеш(ни кто не хочет продовать вот собаки :-) ) -золото!!!платинка рбстроения....
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Переходная плита и прочий бред)

#6 leader » 13.05.2013, 23:04

макс писал(а): жейзетов как барахла везде полно -металолом короче....
ну металолом, который в стоке держит 1.5кг. отжал - выкинул, фактор который в плане ебошинга мне нравится больше всего) 26 безусловно достойный мотор, стоил бы он как в штатах, 3 килобакса за комплект двс с коробкой и всей навеснухой, коса, мозги, есть еще и на куске балки, со смешными пробегами. Но мы живем в россии и этопечально
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Переходная плита и прочий бред)

#7 leader » 13.05.2013, 23:07

макс писал(а):
1) Берется джей сразу с палкой(154). Опоры либо покупаем, либо ваяем сами, колхозим кардан, счастье.
самый норм вариант ИМХО... да и воообще на хер вам жзет(баловство да и только) :pa_la_ch: .....26 детт рулит!!!! :)-(: :ps_ih: ПЫ-СЫ: добавь еще 400 косых и возьми супру .....ПЫ-СЫ 2: есть же еще мно го достойных моторов почему жзет....
супра это микроволновка такая, машин с таким названием не помню)
п.с. есть много достойных моторов, не спорю. лично я обожаю камень 5.9 турбо, но это совсем другая история
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Переходная плита и прочий бред)

#8 leader » 13.05.2013, 23:19

Sp1r1t писал(а):ls1 спасет отца русской демократии)
не ругайся, тут не все такие широкомыслящие)) а вообще я люблю японские моторы. в большинстве своем
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Переходная плита и прочий бред)

#9 _sky_ » 14.05.2013, 06:02

leader Полностью поддерживаю. Я тоже за жизет ::yaz-yk: с рб коробкой. Варить колокл нехочу, не внущает мне как то это доверия. Хочу делать переходную пластину. Чтобы делать чертеж нужен сам жизет и рб коробка. Нету ни того ни другого :cry_ing:
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Переходная плита и прочий бред)

#10 leader » 14.05.2013, 07:24

_sky_ писал(а):leader Полностью поддерживаю. Я тоже за жизет ::yaz-yk: с рб коробкой. Варить колокл нехочу, не внущает мне как то это доверия. Хочу делать переходную пластину. Чтобы делать чертеж нужен сам жизет и рб коробка. Нету ни того ни другого :cry_ing:
Нет ничего криминального в сварном колоколе, да и на данный момент я вижу это как самый реальный вариант ибо найти на заводе фрезера который отрежет и сварщика который приварит в сто раз проще, чем искать чертеж плиты. Кстати а сколько денег у вас стоит пересверлить и отбалансировать маховик?
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Переходная плита и прочий бред)

#11 Sklyra » 14.05.2013, 07:41

Главно чтобы сварщик хороший был :ps_ih: а то у пацанов варили с 1G на jz коробу рукожопые недожим получился каждый месяц минус диск :ti_pa:
А31 RB20DE 1989г.
Sklyra
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 252
Темы: 3
С нами: 12 лет 6 месяцев

Re: Переходная плита и прочий бред)

#12 Евгений » 14.05.2013, 08:39

_sky_ писал(а):leader Варить колокл нехочу, не внущает мне как то это доверия. Хочу делать переходную пластину. Чтобы делать чертеж нужен сам жизет и рб коробка. Нету ни того ни другого :cry_ing:
+1 за пластину.
89024825740
Евгений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Владивосток
Репутация: 2 (+4/−2)
Сообщения: 731
Темы: 5
С нами: 14 лет 5 месяцев

Re: Переходная плита и прочий бред)

#13 _sky_ » 14.05.2013, 09:20

leader писал(а):
_sky_ писал(а):leader Полностью поддерживаю. Я тоже за жизет ::yaz-yk: с рб коробкой. Варить колокл нехочу, не внущает мне как то это доверия. Хочу делать переходную пластину. Чтобы делать чертеж нужен сам жизет и рб коробка. Нету ни того ни другого :cry_ing:
Нет ничего криминального в сварном колоколе, да и на данный момент я вижу это как самый реальный вариант ибо найти на заводе фрезера который отрежет и сварщика который приварит в сто раз проще, чем искать чертеж плиты. Кстати а сколько денег у вас стоит пересверлить и отбалансировать маховик?
Точно не помню, но не дорого. Серега (serg mv) когда на узета пересверливал себе не сильно много отдал. Плиту он тоже сам делал, размеры и разметку всю сделал, а на заводе уже вырезали. Метал 10ку брал. У него еще его осталось пластины на 3 - 4 :-):
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Переходная плита и прочий бред)

#14 keciy » 14.05.2013, 12:23

ИМХО 2ой вариант вообще то как бы не очень
ибо смысл?

гораздо дешевле купить коробку с какойнить бмв и её на переходную плиту.
один фиг в случае с плитой геморой с маховиком обеспечен.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

Re: Переходная плита и прочий бред)

#15 Vovan2324 » 14.05.2013, 18:11

keciy писал(а):ИМХО 2ой вариант вообще то как бы не очень
ибо смысл?

гораздо дешевле купить коробку с какойнить бмв и её на переходную плиту.
один фиг в случае с плитой геморой с маховиком обеспечен.
А если RB коробка уже есть, то и смысл появляется
a31,5 1988 rb25de мт lsd
Я построю свой луна-парк, с блекджеком и шлюхами!
Vovan2324
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Иркутск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 321
Темы: 7
С нами: 14 лет 3 месяца

Re: Переходная плита и прочий бред)

#16 макс » 14.05.2013, 20:32

А если RB коробка уже есть, то и смысл появляется
купить движок 26 и ни какого гемора...или у австралов 30 взять и усе....
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: Переходная плита и прочий бред)

#17 Яков » 14.05.2013, 20:50

у джея\ 154 короба столько съедает что на эту сумму и 25 й можно до 26го раскачать. а теперь возникает ворос-куда столько. чтоб с трех тысяч трогаться и заливать 98й по 25 л на сотку.имхо сток рулит с нашими дорогами.тут на колах то ездишь по вроде бы ровной дороге и охуевашь от нее. сорри за мат.
ca31 010742-rb22,5de +fs5w71b +cusco +gewalt evolution gold mesh+ work vs +alpine cda 9833r+ recaro +pivot+momo+Nismo+hks+jic magic+energy suspension +wonder+uras+mac audio fearless+alpine sws 1243d.
Яков
Возраст: 37
Откуда: г иркутск
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 392
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Переходная плита и прочий бред)

#18 _sky_ » 14.05.2013, 21:05

макс писал(а):
А если RB коробка уже есть, то и смысл появляется
купить движок 26 и ни какого гемора...или у австралов 30 взять и усе....
ну да ну да. Все просто само поставиться. Сколько раз уже писали что 26 это уже совсем другая тема и совсем другой бюджет в плане установки и дальнейшего тюнинга. В России для корча нах не нужен, ибо дорога. Жизет захворал, снял тюнинг - выкинул мотор и новый поставил. Про бюджет и гемор 26 можешь кстати у Ромы подробно распросить. Посмотрел бы я как ты хворающий 26 выкинешь. 30й мотор еще сложнее, бюджет космос. И плюс на высокие оборотах он работать не сможет, и нахера тогда этот гемор если есть готовый 2jz, теже 3л турбо.
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Переходная плита и прочий бред)

#19 _sky_ » 14.05.2013, 21:08

Яков писал(а):у джея\ 154 короба столько съедает что на эту сумму и 25 й можно до 26го раскачать. а теперь возникает ворос-куда столько. чтоб с трех тысяч трогаться и заливать 98й по 25 л на сотку.имхо сток рулит с нашими дорогами.тут на колах то ездишь по вроде бы ровной дороге и охуевашь от нее. сорри за мат.
ну и никто не собирается ездить на заряженной тачки на работу. Для повседневной езды турбо считаю вообще ненужным. Другой вопрос что нехвтает денег на содержание корча и повседневной машины. Поэтому народ и катается на стоковом турбо
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Переходная плита и прочий бред)

#20 _sky_ » 14.05.2013, 21:12

макс писал(а):RB26DETT N1 золотая голова вообще :co_ol: жейзетов как барахла везде полно -металолом короче....а рб26 хрен найдеш(ни кто не хочет продовать вот собаки :-) ) -золото!!!платинка рбстроения....
да хули там, давай сразу какой нибудь v16 с вейрона? или с лексуса лфа v10? или с гетера нового? Прекрасно же пониаешь где живем, и поставить такой мотор могут единицы.
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Переходная плита и прочий бред)

#21 leader » 14.05.2013, 21:20

Яков писал(а):у джея\ 154 короба столько съедает что на эту сумму и 25 й можно до 26го раскачать
бугага уважаемый :-) 25 до 26 это как мышь накаченная стеройдами, криво пернешь и порвет на запчасти.
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Переходная плита и прочий бред)

#22 leader » 14.05.2013, 21:30

_sky_ писал(а):
макс писал(а):
А если RB коробка уже есть, то и смысл появляется
купить движок 26 и ни какого гемора...или у австралов 30 взять и усе....
ну да ну да. Все просто само поставиться. Сколько раз уже писали что 26 это уже совсем другая тема и совсем другой бюджет в плане установки и дальнейшего тюнинга. В России для корча нах не нужен, ибо дорога. Жизет захворал, снял тюнинг - выкинул мотор и новый поставил. Про бюджет и гемор 26 можешь кстати у Ромы подробно распросить. Посмотрел бы я как ты хворающий 26 выкинешь. 30й мотор еще сложнее, бюджет космос. И плюс на высокие оборотах он работать не сможет, и нахера тогда этот гемор если есть готовый 2jz, теже 3л турбо.
2жз нах! Он тугой на разгон, а нам нужен быстрораскручивающийся валящий мотор, тут рулит как раз первый джей с "дырявым" маховиком(мы же хотим дристить? :men: ). Опять же 2джей монотурбо это баран до 4-5 тыщ и ядерный взрыв после, а стоковый 2джей это конченая система с последовательным "включением" турбин, что меня не привлекает опять же. Хотя... никто не мешает подобрать правильную дудку, но опять бюджет 2джей нифига не как у первого
п.с. как всегда лагерь поделился на 2 части, что и следовало ожидать)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Автор темы
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

Re: Переходная плита и прочий бред)

#23 CA31-000971 » 15.05.2013, 04:41

да что гадать то, сделай примерный бюджет на РБ и JZ, дальше доступность тех и тех запчастей. и найдете золотую середину...

sky написал что jz захворал и выкинул, но с другой стороны 25й так же стоит стоит как и джей. джей менее прихотлив чем РБ. В джей нассал в бак да поехал, а возле рб надо еще с бубном шаманов попризывать.
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Переходная плита и прочий бред)

#24 _sky_ » 15.05.2013, 05:40

leader писал(а):
_sky_ писал(а):ну да ну да. Все просто само поставиться. Сколько раз уже писали что 26 это уже совсем другая тема и совсем другой бюджет в плане установки и дальнейшего тюнинга. В России для корча нах не нужен, ибо дорога. Жизет захворал, снял тюнинг - выкинул мотор и новый поставил. Про бюджет и гемор 26 можешь кстати у Ромы подробно распросить. Посмотрел бы я как ты хворающий 26 выкинешь. 30й мотор еще сложнее, бюджет космос. И плюс на высокие оборотах он работать не сможет, и нахера тогда этот гемор если есть готовый 2jz, теже 3л турбо.
2жз нах! Он тугой на разгон, а нам нужен быстрораскручивающийся валящий мотор, тут рулит как раз первый джей с "дырявым" маховиком(мы же хотим дристить? :men: ). Опять же 2джей монотурбо это баран до 4-5 тыщ и ядерный взрыв после, а стоковый 2джей это конченая система с последовательным "включением" турбин, что меня не привлекает опять же. Хотя... никто не мешает подобрать правильную дудку, но опять бюджет 2джей нифига не как у первого
п.с. как всегда лагерь поделился на 2 части, что и следовало ожидать)
не, я пытался сказать что бюджетнее засунуть 2джей чем собрать тот же не высокооборотистый рб30
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

Re: Переходная плита и прочий бред)

#25 _sky_ » 15.05.2013, 05:44

CA31-000971 писал(а):да что гадать то, сделай примерный бюджет на РБ и JZ, дальше доступность тех и тех запчастей. и найдете золотую середину...

sky написал что jz захворал и выкинул, но с другой стороны 25й так же стоит стоит как и джей. джей менее прихотлив чем РБ. В джей нассал в бак да поехал, а возле рб надо еще с бубном шаманов попризывать.
Ром, ано понятно что 25 столько же стоит и его можно тоже выкинуть. Меня просто всегда раздражали сравнивания 1джей с 26 и выводы чот джей говго, а 26 самый ебашущий. Ясен хер что 26 это совсем другой уровень... Он создавался для гонок. А джей? он ставился на авто класса турер (в переводе путешественник), он создавался что бы быстро и комфортно возить свою жопу на дальние расстояния на диванах!!! Но умелые руки приспособили его для других целей. Так давайте тогда не будим их сравнивать!!!
PS. вот как раз из за танцев с бубном не хочу 25
долой систему стабилизации и прочие презервативы (с)
_sky_ M
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Владивосток
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 883
Темы: 1
С нами: 13 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Toyota Celsior V8 4.0

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя