Список разделов › Cefiro A31/Laurel › Гараж
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
этот девайс берётся для того, чтобы поставить и забыть, а не возить с собой на дальние расстояния кучу б.у. катушек.leader писал(а):Несколько раз уже поднимали тему про сплиты и как выяснили общим консилиумом девайс это бесполезный, дорогой и вообще на родных валит также, а если не видно разницы, зачем же платить больше?))
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
это не 100% гарантия успеха....Cheshirskiy писал(а):дык может кто нить возьмется за перепайку?
Я то вкурсе для чего и от чего) поэтому и денег не пожалел, когда выплыли б\у-шныеMr Freeze 95 писал(а):этот девайс берётся для того, чтобы поставить и забыть, а не возить с собой на дальние расстояния кучу б.у. катушек.leader писал(а):Несколько раз уже поднимали тему про сплиты и как выяснили общим консилиумом девайс это бесполезный, дорогой и вообще на родных валит также, а если не видно разницы, зачем же платить больше?))
И не придумывать, как не дать перегреться катушкам, в том числе снимая крышку, мастыря вентиляторы и т.д.
а всё из-за одного дешёвого конденсатора, 20р. стоящего, заводского брака, мать его, но поменять его это гемор
а по мне так проще сплиты воткнуть, а не бардак под капотом устраивать.keciy писал(а):имеет смысл сразу купить с проводами и вынести нах катушки из башки
практически навсегда, и об охлаждении и качестве свечей, голова болеть не будетSapron писал(а):а сплиты поставил и забыл навсегда? или сколько они ходят
у меня сейчас 12 жывых катушек , о сплитах я позже подумаюMr Freeze 95 писал(а):практически навсегда, и об охлаждении и качестве свечей, голова болеть не будетSapron писал(а):а сплиты поставил и забыл навсегда? или сколько они ходят
я себе новые стоковые воткнул, голова тоже не болит, но всё таки сплиты поинтереснее будутSapron писал(а):у меня сейчас 12 жывых катушек , о сплитах я позже подумаюMr Freeze 95 писал(а):практически навсегда, и об охлаждении и качестве свечей, голова болеть не будетSapron писал(а):а сплиты поставил и забыл навсегда? или сколько они ходят
ерунду пишете товарищ, зайдите на драйв 2 , почитайте, кто как на рб моторах строился и все сомнения отпадут.keciy писал(а):Сплиты не панацея. Точно также горят как и сток. И естественно всё изза того же перегрева. Убирать их из жаркого места просто необходимо.
у меня есть знакомый, который перебрал кучу ниссановских моторов, так вот , например на vq20 , который стоит на многих авто , в том числе на 32 цифре, на этом моторе НИКОГДА не летят катушки, такой случай просто нонсенс ! И СТОЯТ ОНИ ВНУТРИ !keciy писал(а):Да хоспади...
Перегрев - беда ВСЕХ COP катушек. Что на RB, JZ, SR, UZ, GF и так далее
хоть какая начинка будет в ней.
А дело всё в физике))) или электрике или кому как больше нравится)
так с повышением температуры повышается электропродимость всех элементов)
решил проблему заменой коммутатораCheshirskiy писал(а):ладно, атомомоторы, но с турбой в конце концов, меня вот бесит когда трясет тачку и чек сука загарается иногда..... просто тачку хочеться с обрыва скинуть, но надо что то с этим делать... ну да тошню каждый день до работы и обратно а еще по вечерам, иногда хочеться ввалить......
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя