#2 жека » 30.07.2013, 00:28
а зачем его чистить?????промывка в помощь,обычно такая процедура проводиться в случае подтеков если не бежит даже и не лезь туда,гемору многа + шанс его опять переклеить потому что ну уж больно тесно постарались сделать япы,и по этому есть шанс смазать герметик,ну а так процедура такая:откручивай подушки снизу ,нижние крепления коробки,снемай стабилизатор ,сними диффузор радиатора или вискомуфту, задамкрачевай двигу под каробу до упора в полку,проверь печные шланги чтобы не раздавило,и патрубок верхний посматривай есть шанс порвать,откручивай поддон отрывай от герметоса и еб...сь снимать масло приёмник,иначе поддон не выйдет, сборка в обратном порядке только аккуратно затягивай болты поддона на масло насосе и крышке коренного сальника резьбы там слабенькие..удачи
PS:герметик на уксусе не бери возьми абро серый либо какой другой отчисти все и обезжирь особенно внимание на коренную область мотора там масло будет стекать и стекать часа так два а то и три,для обезжиривания подойдет очиститель карбюратора ,ну если его нет то бензин и тряпка в помощь,а перед установкой на тряпочку герметика немного и всю поверхность двиги протереть чтобы она пропиталась и масленую пленку убрала,и еще если у тя меха то панельку сними где рычаг переключения,по автомату не вкурсе мож чё и надо смотри сам,инструмент своеобразный будет кардан чик на маленький квадрат по любому пригодиться и куча удленнителей