армированные шланги на топливную

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 CA31-000971 » 10.09.2013, 17:11

кто нибудь видел какие нибудь готовые свап киты армированных шлангов на топливную?
хочу избавиться от родного бака, с заменой всей штатной трассы трубопровода
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: армированные шланги на топливную

#2 keciy » 10.09.2013, 18:09

я использовал трубки хайкаса под топливо) выточил у токаря переходник м16х1,5 на м12х12,5 и в м12х1,5 вкрутил уже преходники под АН.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

Re: армированные шланги на топливную

#3 Евгений » 10.09.2013, 19:47

CA31-000971 писал(а):кто нибудь видел какие нибудь готовые свап киты армированных шлангов на топливную?
хочу избавиться от родного бака, с заменой всей штатной трассы трубопровода
Ром, какие еще готовые? Шланг+фитинги. о готовых первый раз слышу.
89024825740
Евгений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Владивосток
Репутация: 2 (+4/−2)
Сообщения: 731
Темы: 5
С нами: 14 лет 5 месяцев

Re: армированные шланги на топливную

#4 макс » 10.09.2013, 20:37

運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: армированные шланги на топливную

#5 макс » 10.09.2013, 21:03

Хотел бы обсудить данный вопрос. Как я уже писал в предыдущих записях, существует реальная проблема топливных испарений внутри салона. Так как бак у меня стоит в багажнике, малейшая утечка топлива оборачивается газовой камерой. На самом деле "парят" армированные топливные шланги высокого давления. Было несколько советов по решению данного вопроса: замена на алюминиевые трубки, использование тефлоновых армированных шлангов. Оба варианта пока для меня неприемлемы поскольку бюджета пока на данную модернизацию не заложено
И еще, если будете покупать тефлоновые шланги и фитинги, будьте внимательны, они подразделяются на два вида:
1) Smooth-bore PTFE hose — то есть с гладкой внутренней поверхностью шланга.
http://g.a.d-cd.net/85c7108s-480.jpg

2) Convoluted-bore PTFE hose — то есть с гофрированной внутренней поверхностью шланга.
http://d.a.d-cd.net/c5c7108s-480.jpg

Соответственно и фитинги под них разной конструкции.
Схема фитингов и тефлоновых шлангов следующая:
http://f.a.d-cd.net/b7d3788s-480.jpg


Список фитингов и шлангов:
1) AN -10 (AN10) to M18x1.5 Metric Straight Adapter — 2 шт.
2) AN -6 (AN6) 90 Degree Teflon Hose Fitting Aeroquip Type — 2 шт.
3) AN -6 (AN6) 45 Degree Teflon Fuel Hose Fitting Aeroquip — 1 шт.
4) AN -8 (AN8) STRAIGHT Teflon Fuel Hose Fitting — 8 шт.
5) AN -8 (AN8) to AN -10 (AN10) Straight Reducer Adapter — 1 шт.
6) AN -8 (AN8 AN 08) Blue Anodised Billet Check Valve — 1 шт.
7) AN -6 (AN6) STRAIGHT Teflon Fuel Hose Fitting — 2 шт
8) AN -8 (MSA Rally) Teflon Stainless Braided Fuel Hose 6m
9) AN -6 (MSA Rally) Teflon Stainless Braided Fuel Hose 12m
10) AN -10 Teflon Stainless Braided Fuel Hose 1m
Также заказано это по моим параметрам, 4 литра, размер — высота 250мм, диаметр 150мм:
http://c.a.d-cd.net/77d3788s-480.jpg
инфа взята к примеру ..на обсуждение
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

Re: армированные шланги на топливную

#6 keciy » 11.09.2013, 11:17

точим такую хрень)
Изображениеэ
из рейки выковыриваем вот такие штуки
Изображение
получаем
Изображение

всё это накручиваем на трубки хайкаса)
и никаких затрат на новые трубки + их развальцевать + гайки и тд
только токарю 1000руб)
за 4 таких переходника.
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

Re: армированные шланги на топливную

#7 CA31-000971 » 11.09.2013, 17:13

keciy писал(а): и никаких затрат на новые трубки + их развальцевать + гайки и тд

а смысл задумки? трубки и родные то можно оставить в таком случае.
суть сей задумки больше прочности

зы. знакомый на 80ю супру готовый комплект привез с бошами, вот почему и спросил про готовое решение
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: армированные шланги на топливную

#8 keciy » 11.09.2013, 17:18

CA31-000971 писал(а):
keciy писал(а): и никаких затрат на новые трубки + их развальцевать + гайки и тд

а смысл задумки? трубки и родные то можно оставить в таком случае.
суть сей задумки больше прочности

зы. знакомый на 80ю супру готовый комплект привез с бошами, вот почему и спросил про готовое решение

внутнее сечение у родных трубок 3-4мм, у хайкасных 8мм.
и они уже проложены)
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#9 leoner » 10.02.2014, 20:15

Какое внутреннее сечение у топливных шлангов (мягкие которые) идущих в бак под багажником и под капотом к топливному фильтру?
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31 SR20DET MT5 → 2005 AR 156 SW
leoner M
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 312
Темы: 27
С нами: 10 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Alfa Romeo 156

#10 keciy » 11.02.2014, 01:08

8мм
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#11 leoner » 11.02.2014, 14:21

keciy писал(а):8мм
http://www.ebay.com/itm/151148775013 это нормальный вариант?
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31 SR20DET MT5 → 2005 AR 156 SW
leoner M
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 312
Темы: 27
С нами: 10 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Alfa Romeo 156

#12 keciy » 11.02.2014, 17:58

эээээээээээээээээээ
это вакуумный шланг
он не армирован, его порвет к херам

вот збс http://ajs.su/product/shlang-maslobenzostojkij-sinij-ajs-8mm/
у меня в -40 не лопнул, а это имхо самый главный показатель.
дубеет правда

и это, завязывайте с ибеями и прочим, если кто не в курсе то порог ценника понизили до 300х баксов, если сумма покупки выше 300долларов 30% налога будете платить.

и вообще зачем покупать китай через европу\америку когда тоже самое можно купить уже в рашке-парашке за те же деньги?
http://ajs.su/product/shlang-vakuumnyj-silikonovyj-814-krasnyj/
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#13 макс » 11.02.2014, 22:11

и не говори...щас у нас в Раше то же что и за .....границей :-D так лучше уж сдесь брать
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#14 leader » 11.02.2014, 23:43

макс писал(а):и не говори...щас у нас в Раше то же что и за .....границей
тока сука в 3 цены :-(
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#15 leoner » 11.02.2014, 23:53

keciy писал(а):и это, завязывайте с ибеями и прочим, если кто не в курсе то порог ценника понизили до 300х баксов, если сумма покупки выше 300долларов 30% налога будете платить.
это почему? ещё ничего не ввели. тока хотят: http://lenta.ru/news/2014/02/06/customduty/
у меня с этими ибеевскими делами опыта на 10 лет уже, не собираюсь я сворачиваться. просто таможенные декларации занижать и все
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31 SR20DET MT5 → 2005 AR 156 SW
leoner M
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Тюмень
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 312
Темы: 27
С нами: 10 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Alfa Romeo 156

#16 keciy » 12.02.2014, 00:10

leoner писал(а):
keciy писал(а):и это, завязывайте с ибеями и прочим, если кто не в курсе то порог ценника понизили до 300х баксов, если сумма покупки выше 300долларов 30% налога будете платить.
это почему? ещё ничего не ввели. тока хотят: http://lenta.ru/news/2014/02/06/customduty/
у меня с этими ибеевскими делами опыта на 10 лет уже, не собираюсь я сворачиваться. просто таможенные декларации занижать и все

занизили декларацию, потерялась посылка, и всё сидишь из лужи облитый.

это всё псевдо-экономия)
в действительности всё херня кроме пчел)))
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#17 Leshi » 12.02.2014, 05:20

CA31-000971 писал(а):
keciy писал(а): и никаких затрат на новые трубки + их развальцевать + гайки и тд

а смысл задумки? трубки и родные то можно оставить в таком случае.
суть сей задумки больше прочности

зы. знакомый на 80ю супру готовый комплект привез с бошами, вот почему и спросил про готовое решение
так трубка металл все равно уж лучше чем шланги чем меньше резины даже какая бы она не была качественная тем лучше!
RB25det, мт, пять шпиль, турбо тормоза, распорка перед, обвес и крылки пластиковые!
по всем вопросам звоним 89024854363
Leshi
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Благовещенск-Уссурийск
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1066
Темы: 28
С нами: 14 лет 10 месяцев


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron