Mr Freeze 95 писал(а):keciy писал(а):ушатали это когда кузов сгнил, певернули или что нибуль нехорошее сделали с ложеронами или дверным проемами.
а зачем такое брать то ? Пока варианты живые есть, Антон с Кемерово вообще полутрупа взял, сам не понял зачем.
А сейчас говорит. что следом купил лавра 33его и скорее всего в него будет ништяки пихать. поскольку цифра, взятая первой, почти вся гнилая. И возиться с ней. только нервы трепать .Фото все видели..
а зачем покупать то что как бы еще живо, но ты всё равно нацелен на то, что бы это всё поменять?
зачем переплачивать за живую подвеску, вместо которой всё равно будут частично шс, частично полиуретан на колах?
зачем переплачивать за рабочий двигатель, который всё равно сменишь на турбо или вэ8?
не проще ли взять живокузов с мёртвоподвеской и двиглом?
кузов жив, стекла целы, доки в порядке - надо брать.
я купил цефиру за 15000т.р., она стояла на 17ых рэйсах 4х114.3 которые были успешно проданы за 7000р. помоему, офигенный профит)))