два соска!

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Leshi » 08.01.2014, 07:35

дайте разумное объяснение или пояснение двум соскам на диске
Изображение
собственно еще одна моя пара на перед!
RB25det, мт, пять шпиль, турбо тормоза, распорка перед, обвес и крылки пластиковые!
по всем вопросам звоним 89024854363
Leshi
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Благовещенск-Уссурийск
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1066
Темы: 28
С нами: 14 лет 10 месяцев

#2 CA31-000971 » 08.01.2014, 11:43

на фото 3
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 valera34 » 08.01.2014, 13:05

Не, сверху не сосок, железяка на которой диск висит.... может для балланса идеального? :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Bridgestone представляет новую концепцию шин с тремя воздушными камерами
Дата публикации: 03.03.2006


Компания Bridgestone Corp. заявила о новой концепции шины – многокамерной, с несколькими независимыми камерами для воздуха, действующими как сосуды, работающие под давлением. Bridgestone заявляет, что концепция «родилась как результат всесторонних разработок R&D, направленных на перспективу в сфере производства шин».

Многокамерная шина состоит из основной камеры в центре и вспомогательных камер по сторонам от нее. Давление воздуха в каждой камере может контролироваться независимо от других, что делает возможным регулировать баланс плотности воздуха между областью протектора и отдельными боковинами покрышки, заявляет Bridgestone.

«Такая технология шины гарантирует идеальный контакт в любых условиях, и, таким образом, более стабильное и комфортное вождение. Это также означает возможность приведения характеристик в соответствие с требованиями потребителя, в том, что касается комфорта или маневренности, - говорится в заявлении компании.

Шина разделена на три сегмента, и при падении давления воздуха в одном из них до 0, то оставшиеся камеры способны поддерживать вес шины, позволяя водителю продолжать движение. Правда, Bridgestone не уточняет, как долго может двигаться частично спущенная шина.

Производитель шин заявляет, что продолжит разработку многокамерных шин «для практического использования».

Спи...ено на дроме.
A31 на Нюрбургринге. Скоро.

Нюрбургринг 2013. Kia ceed sport wagon 1.6 AT full stock время круга 11.20
valera34
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Волгоград
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 458
Темы: 13
С нами: 11 лет 4 месяца

#4 keciy » 08.01.2014, 13:42

у джиперов это делается что бы наливать в колеса воду
на таких хз
наверно что б газ закачивать и выкачивать воздух))))
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#5 Leshi » 08.01.2014, 17:39

valera34 писал(а):Не, сверху не сосок, железяка на которой диск висит.... может для балланса идеального? :du_ma_et:

Добавлено 08.01.2014, 13:13:
Bridgestone представляет новую концепцию шин с тремя воздушными камерами
Дата публикации: 03.03.2006


Компания Bridgestone Corp. заявила о новой концепции шины – многокамерной, с несколькими независимыми камерами для воздуха, действующими как сосуды, работающие под давлением. Bridgestone заявляет, что концепция «родилась как результат всесторонних разработок R&D, направленных на перспективу в сфере производства шин».

Многокамерная шина состоит из основной камеры в центре и вспомогательных камер по сторонам от нее. Давление воздуха в каждой камере может контролироваться независимо от других, что делает возможным регулировать баланс плотности воздуха между областью протектора и отдельными боковинами покрышки, заявляет Bridgestone.

«Такая технология шины гарантирует идеальный контакт в любых условиях, и, таким образом, более стабильное и комфортное вождение. Это также означает возможность приведения характеристик в соответствие с требованиями потребителя, в том, что касается комфорта или маневренности, - говорится в заявлении компании.

Шина разделена на три сегмента, и при падении давления воздуха в одном из них до 0, то оставшиеся камеры способны поддерживать вес шины, позволяя водителю продолжать движение. Правда, Bridgestone не уточняет, как долго может двигаться частично спущенная шина.

Производитель шин заявляет, что продолжит разработку многокамерных шин «для практического использования».

Спи...ено на дроме.
ну тут про шины а не про диски!!! :ze_va_et:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
keciy писал(а):наверно что б газ закачивать и выкачивать воздух))))
более правдоподобно!
RB25det, мт, пять шпиль, турбо тормоза, распорка перед, обвес и крылки пластиковые!
по всем вопросам звоним 89024854363
Leshi
Автор темы, Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Благовещенск-Уссурийск
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 1066
Темы: 28
С нами: 14 лет 10 месяцев

#6 valera34 » 08.01.2014, 20:09

А какой газ то закачивать? Если только веселящий.... только не говорите что азот.
A31 на Нюрбургринге. Скоро.

Нюрбургринг 2013. Kia ceed sport wagon 1.6 AT full stock время круга 11.20
valera34
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Волгоград
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 458
Темы: 13
С нами: 11 лет 4 месяца

#7 leader » 09.01.2014, 01:12

valera34 писал(а):А какой газ то закачивать? Если только веселящий.... только не говорите что азот.
а еще каким то газом колеса надувают?
п.с. наверное чтобы проветривать, воздух же тухнет и вонять начинает :-) а если по теме, я думаю чтоб с двух сосков воздух подавать когда взрываешь например 205ю резину на 9ти дюймовые колеса, ибо одного соска иногда было мало. Ну эт так, бред из личного опыта)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#8 valera34 » 09.01.2014, 09:50

leader писал(а):
valera34 писал(а):А какой газ то закачивать? Если только веселящий.... только не говорите что азот.
а еще каким то газом колеса надувают?
п.с. наверное чтобы проветривать, воздух же тухнет и вонять начинает :-)
:-D скорее всего- да :-D :co_ol:
A31 на Нюрбургринге. Скоро.

Нюрбургринг 2013. Kia ceed sport wagon 1.6 AT full stock время круга 11.20
valera34
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Волгоград
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 458
Темы: 13
С нами: 11 лет 4 месяца

#9 макс » 09.01.2014, 11:01

Второй сосок, как я уже сказал, нужен для вытеснения воздуха, а вот закачивают в балон не газ, а пенный наполнитель от проколов. Такая пена применяется в ралли WRC чуть ли не в обязательном порядке
как то так..

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Добавлено спустя 45 секунд:
Жидкая камера и пенный наполнитель это совершенно разные вещи, не путайте. http://smailiki.nm.ru/zlo/mad.gif
Этот баллончик - полумера, чтоб доехать до шиномонтажа и поставить нормальный жгутик в прокол.

Первое средство в жидком виде заполняет образовавшийся прокол.
А пена спасает, даже если вырвана четверть колеса. Она заполняет весь обьем колеса и застывает.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
когда шину надевают на обод то сначала накачивают обычным воздухом после того как шина усаживается то подключают ко второму вентилю шланг по кторому воздух выходит из шины, а через первый вентиль закачивают газ

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
valera34 ты в чем то прав http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1152244&stc=1&thumb=1&d=1321400343
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 9 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron