Cheshirskiy писал(а):а где он там увидел что охлаждение соответсвенно лучше, он опыты проводил? я просто заметил после жарки на движке прикоснулся к кульку, и на половине была прохлада,....... мне этого достаточно!!!!!!!!
Добавлено 03.03.2014, 17:58:
и там нихрена толком про кульки!!!!!!!!! ну вот про диски ну да, скажу что не всем доверяю литьишкам.... сам вон на гтре езжу, не хилый удар в бордюр и только кромку поцарапало.... не слабо.... не повело не треснуло, но это ковка мать её.... смотря какие нагрузки давать и любое литье может к ебеням расхуяриться...............
Надо помнить, что при пе*датом ударе в тот же поребрик, допустим под углом 90 градусов (передристил, понесло) есть несколько вариантов развития событий. Ковка, BBS оригинал, удар по касательной, скорость честно не помню, но не особо много(автобусная парковка). Колесо кстати не спустило и автомобиль САМ доехал до места ремонта (около 12км). Из повреждений: Диск колесный, диск тормозной лопнул от удара, 2 верхних рычага, 1 нижний - нахер, кулак раскололся пополам и держался только на ушах подшипника, погнуло подрамник
стойка уперлась в полку разорвав крыло, благо по заводским швам. А все почему? Да потому что диск ох*енный, прочный. Ковка же. А было бы китайское гавно, он бы лопнул, тачка запрыгнула на бордюр и остановилась. Диск поехал бы на помойку, а я бы на банане поехал домой. Всем счастье. Так что неизвестно что лучше. Поребрик кстати на 3 части раскололся)