Life for speed

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 CA31-000971 » 13.05.2010, 06:47

Изображение

вообщем качаем тут http://games-universe.ru/download
машина здесь http://games-universe.ru/newcars/page/3/
выкладываем настройки, кто как настраивал машину что бы заставить ее дрифтовать. пол дня просидел с настройками вроде чуть чуть получается, и то сцеплением если не долбить разворачивает вокруг себя
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Автор темы, Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#2 max1m » 13.05.2010, 13:11

Катаюсь так грею резину до 90 и в путь, сцеплением не пользуюсь , тормоз и ручкик) ну естесно передача)
Мои сеты : http://files.mail.ru/BMQDZR
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев

#3 Wonabe » 13.05.2010, 15:45

Во первых есть ли у тебя лицензия S2 ?
По настройкам нашел вполне приемлимый уровень настроек так чтоб при угде более 40 градусов можно было вполне вытянуть чтоб не развернуло. резина спереди Нормал, сзади зависит от трассы. Давление 2.4 спереди около 3 сзади, развал максимум смотрю по графику и по модельке в игре так, чтоб при максимальном вывороте внутреннее колесо имело максимальное пятно контакта. К сожалению что атмо что турбо машинка не имеет настроек кастора. Имеет смысл поиграться с углом аккермана (Parallel steering). Развал сзади выставляю в "0" но на деле чуть развален - чтоб резина жила дольше. Стойки задние на макс жесткость. перед помягче точно не помню - приду посмотрю. Тормоза ставлю жесткие, но т.к. играю в основном на мышке - включаю абс чтоб не блокировались. но так ручник жестче хватает. Блока - заварка. Также имеет смысл поиграться с главной парой т.к. дальше 160-180 км ни на одной трассе не разгоняешься, машина не перегревается и расход топлива тоже не актуален, так что 5-я у меня на 160-180(тоже зависит от трассы) близко к отсечке. имеет смысл сначала научиться на Атмо, потом переползать на турбо, темболее что атмо имеет схожие характеристики с АЕ86, вес у нее тоже меньше, но там приходится ставить совсем короткие скорости если хочется ехать боком на протяжении всей трассы. Еще можно поэксперементировать с добавлением веса на перед, интересный результат получается ^_^
Wonabe
Аватара
Откуда: Moscow
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 278
Темы: 1
С нами: 14 лет 8 месяцев

#4 max1m » 13.05.2010, 18:07

у меня личензия с2
max1m
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 279
Темы: 1
С нами: 15 лет 8 месяцев


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя