#4 кирчис » 17.10.2010, 04:20
VG20ET была основана на VG20E, но с турбонаддувом. VG20ET производит 170 л.с. (130 кВт). Этот двигатель SOHC дебютировал в то же время, как VG20E. Также ближайшие с Y30, этот мотор был известен как "Jet Turbo", и пришел с Nissan Leopard модели XS, и XS-II Grand Selection. Вопреки VG30ET, которые вышли в США, VG20ET пришел с интеркулером в некоторых моделях лошадиных сил на выходе до 155 л.с. (116 кВт), большой прыжок с атмосферный VG20E. Turbo входит в VG20ET было два различных условиях. На низких скоростях, турбо Wastegate останется закрытой в повышении эффективности борьбы на низких оборотах. На высоких скоростях, лоскут будет оставаться открытым, уменьшение сопротивления и увеличение потока выхлопных газов. На своем максимальном потоке, лоскут откроет под углом 27-градусов, а / R колебался от 0.21-0.77. Будучи, что VG20ET был коротким ходом (78x69.7 мм), считалось, что недостаточный крутящий момент конца. Тем не менее, VG20ET был большим шагом вперед по сравнению VG20E.
это переводчик, так что не бейте!!!