не твинкам турбо ?

Список разделов Cefiro A31/Laurel Гараж

Описание: не вошедшее ни в один раздел
Модераторы: Leshi, макс, keciy

#1 Serg mv » 14.10.2010, 19:06

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Serg mv
Автор темы
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 429
Темы: 1
С нами: 15 лет 10 месяцев

#2 CA31-000971 » 15.10.2010, 04:57

похоже на правду
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#3 Serg mv » 15.10.2010, 05:19

The VG20ET was based on the VG20E, but with a turbocharger. The VG20ET produces 170 hp (130 kW). This SOHC motor debuted at the same time as the VG20E. Also coming with the Y30, this motor was known as the "Jet Turbo", and came with the Nissan Leopard models XS, and XS-II Grand Selection. Contrary to the VG30ET that came out in the US, the VG20ET came with an intercooler in certain models to push the horsepower output to 155 hp (116 kW), a great jump from the normally aspirated VG20E. The turbo included with the VG20ET had two different settings. At low speeds, the turbo's wastegate would stay closed improving the response at low rpm. At high speeds, the flap would stay open, decreasing resistance and increasing exhaust flow. At its maximum flow, the flap would open at an angle of 27-degrees, while the A/R ranged from 0.21–0.77. Being that the VG20ET had a short stroke (78x69.7 mm), it was thought to have insufficient low end torque. Nevertheless, the VG20ET was a great improvement over the VG20E.

It was used in the following vehicles:

Nissan Leopard (F31) (1986–1988)
Nissan 200Z (Z31)
Nissan 200ZG (Z31)
Nissan Laurel Medallist (C32)
Nissan Bluebird (U11 & U12) wagon
Serg mv
Автор темы
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 429
Темы: 1
С нами: 15 лет 10 месяцев

#4 кирчис » 17.10.2010, 04:20

VG20ET была основана на VG20E, но с турбонаддувом. VG20ET производит 170 л.с. (130 кВт). Этот двигатель SOHC дебютировал в то же время, как VG20E. Также ближайшие с Y30, этот мотор был известен как "Jet Turbo", и пришел с Nissan Leopard модели XS, и XS-II Grand Selection. Вопреки VG30ET, которые вышли в США, VG20ET пришел с интеркулером в некоторых моделях лошадиных сил на выходе до 155 л.с. (116 кВт), большой прыжок с атмосферный VG20E. Turbo входит в VG20ET было два различных условиях. На низких скоростях, турбо Wastegate останется закрытой в повышении эффективности борьбы на низких оборотах. На высоких скоростях, лоскут будет оставаться открытым, уменьшение сопротивления и увеличение потока выхлопных газов. На своем максимальном потоке, лоскут откроет под углом 27-градусов, а / R колебался от 0.21-0.77. Будучи, что VG20ET был коротким ходом (78x69.7 мм), считалось, что недостаточный крутящий момент конца. Тем не менее, VG20ET был большим шагом вперед по сравнению VG20E.


это переводчик, так что не бейте!!!
кирчис
Аватара
Откуда: Питер
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 44
С нами: 14 лет 6 месяцев

#5 WG » 17.10.2010, 16:17

Был у меня ниссан цедрик 85 года, кузов хард-топ (без рамок на стеклах и без центральной стойки), смотрелся офигенно! Вот там и стоял такой мотор, сил там 170 было.
турбина там дурацкая, но дует нормально для тех лет инженерной мысли! по крайней мере, тиана 2.5 литра мотор - догнать не смогла!
WG
Аватара
Откуда: Moscow City
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 13 лет 9 месяцев

#6 Serg mv » 17.10.2010, 18:43

RB 20 ET тоже 170 сил. на фотах он нетвинкам турбо RB выглядит как самопал по сравнению VG :D
Serg mv
Автор темы
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 429
Темы: 1
С нами: 15 лет 10 месяцев


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron