Список разделов › Запчасти Cefiro A31 \ Laurel C33 › Продам
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Почему без ушей, полностью комплект с ушами и обоймами под подшипники, просто как то не подумал что это для кого то так важно, когда переставлял себе эту блоку ставил все свое со своего диффа, ничего ни где не закусывало крутится плавно.keciy писал(а):Блока без ушей - шляпа.
блока пришла с одной ведомой шестерней которая на фото, с ушами и обоймами на подшипники, есть отдельно R200 Serenовский редуктор открытый, пара толи 4,375 толи 4,6, не вскрывал - 4000рSapron писал(а):по редуктору два вопроса. 1.передаточное число пары, 2. корпус есть???
с сереновского редуктора ведущая шестерня не пойдёт, у сереновского 4,6 или 4,9, у меня редуктор 4,9 , ведущая и ведомая шестерня должны идти в паре, ты получается продаешь, внутрянку к редуктору который сам не знаешь, печалькаJZX90TRV писал(а):блока пришла с одной ведомой шестерней которая на фото, с ушами и обоймами на подшипники, есть отдельно R200 Serenовский редуктор открытый, пара толи 4,375 толи 4,6, не вскрывал - 4000рSapron писал(а):по редуктору два вопроса. 1.передаточное число пары, 2. корпус есть???
По внимательней почитай, диф пришел как на фото с шестерней одной, - поп паре не комплект, потому что только одна шестерня, дальше ты меня спрашиваешь есть ли корпус?, я тебе говорю есть редуктор в сборе Р200 от Серены 23, из этого редуктора можно вытащить сток диф и поставить этот, и все. А вообще этот редуктор я себе ставил на 30 скай.Sapron писал(а):с сереновского редуктора ведущая шестерня не пойдёт, у сереновского 4,6 или 4,9, у меня редуктор 4,9 , ведущая и ведомая шестерня должны идти в паре, ты получается продаешь, внутрянку к редуктору который сам не знаешь, печалькаJZX90TRV писал(а):блока пришла с одной ведомой шестерней которая на фото, с ушами и обоймами на подшипники, есть отдельно R200 Serenовский редуктор открытый, пара толи 4,375 толи 4,6, не вскрывал - 4000рSapron писал(а):по редуктору два вопроса. 1.передаточное число пары, 2. корпус есть???
4.363 [48:11] ((привода крепятся 5по1)Первый раз слышу про редуктор с парой 4,9, от чего такой?, по каталогам посмотрел у серены только 4,3 и 4,6
со 2 трогаюсь, о трассе забыл, на 5 при 7000об/мин 210км/чJZX90TRV писал(а):Я понимаю что есть такая пара, но зачем такой короткий редуктор, мне кажется на нем с 3ей трогатсья можно, а максималка около 100км/ч получается.
Думаю для повседневной езды и для дрифта 4,3 само то, на корч уже 4,6 ставить.
4.9 это жесть .толька для спорта и то до куя.согласен гражданский корч должен быть с 4.3JZX90TRV писал(а):Я понимаю что есть такая пара, но зачем такой короткий редуктор, мне кажется на нем с 3ей трогатсья можно, а максималка около 100км/ч получается.
Думаю для повседневной езды и для дрифта 4,3 само то, на корч уже 4,6 ставить.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя