Страница 1 из 4

Томский кефир.

Сообщение #1Добавлено: 26.04.2011, 12:16
Mr Freeze 95
Всем привет. Собственно говоря эта история началась 3 месяца назад, когда просматривая форумы и фотографии авто, я наткнулся на него… Конечно не в том виде что на фото здесь,(но станет таким со временем) а тюнингованный, красивый и выделяющийся, как говорят авто с душой. Да, это любовь друзья, мне многие говорили, что машин должно быть две, возить свой зад и … для души. Так и вышло в итоге. Также другие и тоже большинство говорили о том, зачем, дескать тебе это старьё, потом хрен продашь. Но думаю они не правы, покупатель найдётся на любой авто, хотя о продаже нет смысла думать, когда только покупаешь машину.
Приоритеты были таковы, обязательно двухвальный мотор и желательно на палке. Но таких практически невозможно найти, а тем более вблизи от Томска. А потому поиски велись неспеша и с умом. Было несколько вариантов, но либо автомат, либо мотор одновальный, и тут появилась цефира с двиглом rb20de, правда на автомате, в Ленинск-Кузнецком. Но на палке, походу вообще не найти, или ждать годами. Короче созвонились, договорились, что мы приедем. Выдвинулись ночью, было масса приключений на обледеневшей трассе, хотя всего то 300 км от Томска. Приехали и вобщем то удивились состоянию авто. Для своего года машинка была в приличном виде. Сразу было видно, что в основном она стояла без движения, по причине отсутствия запчастей. У них в городе не очень то хорошо с этим. Машину брал один, ездил, что то случалось и всё на прикол. То денег нет, то запчастей.
Взял её за 70000 в итоге.
Возвращаясь к машинке, бежит масло через сальник, но мне на это ровно, всё равно мотор на замену, далее, просто замучен глушак , цепляли им везде где можно, хотя просвет у неё нормальный. Ездоки ещё те были. Оптика разбита, (фары светят, но передних стёкол нет) спереди был не сильный удар, капот слегка правили. Задние арки подрезать, переваривать, пороги менять. Радиатор, паяный, это тоже ерунда, всё равно трёхслойник ставить предстоит. Рулевые наконечники тоже под замену.
Ключ замка зажигания походу родной...
И что удивительно, …. Это всё из косяков. Салон в идеале,( работает всё, все кнопки, печка качает нормуль. Динамики… родные в круг с Японии, очуметь, качают нормально, магнитола родная…. Подвеска не гремит, машинка прекрасно держит дорогу.Стекло китайское, недавно менянное, без сколов. На трассе расход составил примерно 11литров. Неплохо для 155 кобыл .( в птс 120) Кстати без проблем хавает 92 бенз. В каталоге написано 95 и 98. Но с нашим топливом, сами понимаете отличий мало…. Автомат работает чётко, не пинается.
Машина пришла в Россию в 2000 году. Птс родной.
вот в таком виде я её пригнал почти полтора года назад
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ещё один цефиро из Томска.

Сообщение #2Добавлено: 26.04.2011, 12:22
Mr Freeze 95
ещё фото
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ещё один цефиро из Томска.

Сообщение #3Добавлено: 26.04.2011, 12:34
_sky_
вообще красавица :-): 8)

Re: Ещё один цефиро из Томска.

Сообщение #4Добавлено: 26.04.2011, 13:10
Mr Freeze 95
_sky_ писал(а):вообще красавица :-): 8)
Пока ещё с ней ещё ничего не делалось, в ближайшую неделю начнём, буду на дроме или здесь освещать все события фотками. Там уже отзыв по ней есть.

Re: Томский кефир.

Сообщение #5Добавлено: 27.04.2011, 09:25
xaoc
8) :sh_ok: АЩЕ ШИК!!! Я думал будет хуже :) А рамка воздухана слева на месте? :)
НУ вот с этой масямки мне предстоит забрать АВТОМАТ) ::yaz-yk:
Паша, если ты ДВС менять будешь, :ya_hoo_oo: я у тебя его тоже распотрошу :) :dan_ser:

Re: Томский кефир.

Сообщение #6Добавлено: 27.04.2011, 11:15
xaoc
:men: :men: :men: Реал машина - ЛЯЛЯ :)
Сёдня со своей старую "тонировку" удалять буду ;)

Re: Томский кефир.

Сообщение #7Добавлено: 27.04.2011, 11:47
_sky_
кардан от 32 ская седан коробчатого, лавра 33 коробка и цифра 31 коробка.
от 32 купе коробка подходит или нет я так и не понял. Вот тема где обсуждалось, даже картинки есть: /viewtopic.php?f=8&t=228

Re: Томский кефир.

Сообщение #8Добавлено: 27.04.2011, 15:33
Mr Freeze 95
_sky_ писал(а):кардан от 32 ская седан коробчатого, лавра 33 коробка и цифра 31 коробка.
от 32 купе коробка подходит или нет я так и не понял. Вот тема где обсуждалось, даже картинки есть: /viewtopic.php?f=8&t=228
благодарствую 8)

Re: Томский кефир.

Сообщение #9Добавлено: 27.04.2011, 23:24
Mr Freeze 95
xaoc писал(а):8) :sh_ok: АЩЕ ШИК!!! Я думал будет хуже :) А рамка воздухана слева на месте? :)
НУ вот с этой масямки мне предстоит забрать АВТОМАТ) ::yaz-yk:
Паша, если ты ДВС менять будешь, :ya_hoo_oo: я у тебя его тоже распотрошу :) :dan_ser:

Ну по поводу ДВС это ещё не скоро будет.... :za_da_va_la:

На четвёртой фотке дверь неплотно прикрыта.... всё нормуль :-)

Re: Томский кефир.

Сообщение #10Добавлено: 26.05.2011, 23:40
Mr Freeze 95
удалил лишнее, я имею ввиду сообщение

Re: Томский кефир.

Сообщение #11Добавлено: 27.05.2011, 01:16
komon
партнумбер 15066-71L00

Re: Томский кефир.

Сообщение #12Добавлено: 28.05.2011, 12:39
Mr Freeze 95
komon писал(а):партнумбер 15066-71L00
огромное спасибо ! :ya_hoo_oo:

Re: Томский кефир.

Сообщение #13Добавлено: 01.06.2011, 13:52
Mr Freeze 95
Итак, решено не восстанавливать этот мотор
Изображение
Хочется помощнее, заказал сегодня rb25de neo? автоматный с заднеприводной Stagea

мотор полностью в сборе
Год примерно 1999г. Пробег 110 000км.
Изображение
Изображение
Изображение
Так, что мотор rb20de идёт в разбор, Ну это, ещё только через пару недель случится, заранее пишу просто.
Осталось набрать полный свап на меху, не хватает кардана, маховика, магистрали, педали сцепления и тормоза :cry:
Придётся пока на автомате ездить :cry:

Re: Томский кефир.

Сообщение #14Добавлено: 14.06.2011, 15:30
Mr Freeze 95
Итак. что сделано было в эти выходные, с друзьями поставили не хайкасный подрамник, убрали из машины всё лишнее имевшее отношение к хайкасу, жду двигу в среду-четверг.
Сразу поменять мотор не получится, сначала надо этого красавца отремонтировать, облить и продать.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Взял удачно под восстановление. Работы немного, ходовая не пострадала. Двига в идеале. Пред хозяин отдал и крыло и дверь и фару новую. (уже покупатель есть на машину)
Машинка супер, плывёт как кораблик. Харизма у авто тоже есть и немалая....
Но цифру люблю больше всех.
Сделаем лавра, а затем начнём ставить цефирке сердце посвежее, да помощнее.
Отпишусь, как дела пойдут.
Всем удачи и до новых встреч !

Re: Томский кефир.

Сообщение #15Добавлено: 14.06.2011, 18:36
pil
Машинка супер, плывёт как кораблик.
:a_g_a: заднийц привод, матьего :-):

даже на раздроченной ходове "плывет" мягче чем королко с боле мене живой ходовой.
конечно если не на ломах :mrgreen:

пысы. во сколько движок обошелся?

Re: Томский кефир.

Сообщение #16Добавлено: 14.06.2011, 19:55
Mr Freeze 95
pil писал(а):
Машинка супер, плывёт как кораблик.
:a_g_a: заднийц привод, матьего :-):

даже на раздроченной ходове "плывет" мягче чем королко с боле мене живой ходовой.
конечно если не на ломах :mrgreen:

пысы. во сколько движок обошелся?
15000. Плюс доставка с владика 4000р. (мотор полностью в сборе...) :ya_hoo_oo:

Re: Томский кефир.

Сообщение #17Добавлено: 04.08.2011, 10:18
Mr Freeze 95
итак , лёд тронулся, мотор уже месяц как пришёл, но не было времени.
Точно стало понятно, что автомат мой на этом моторе работать не будет. Ну да чёрт с ним, свап на меху почти набран, только педали сцепления не хватает, (если есть у кого предлагайте в личку.) Поставил в продажу и движку и коробку ( кому то может показаться, что ценник за коробу завышен, но поверьте, она того стоит, состояние приближенно к идеалу)
Итак, что приятно удивило, маховик подошёл от мех. коробки с 32ого лавра с мотора L20. Встал чётко, и корзину мерили и расстояние между зубьями и диаметр, всё отлично. Вот так, кстати кардан тоже с 32ого лавра подошёл, часть, которая входит в коробу, по шлицам всё чётко, по длинне ещё не мерил, но думаю вопрос решаемый, легко можно укоротить автоматную часть, есть спецы с хорошим оборудованием, которые и отбалансируют и обрежут как надо. цена вопроса 1000р. А то покупать кардан за 4000-5000р. это бред. (фото всех запчастюле скоро будут).
Мотор выдернули
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

встал вопрос о замене рулевой рейки, потому что она хайкасная, есть ломаная от 33 лавра, из двух одну можно сделать.
Может быть кто нибудь знает как её можно заглушить, был бы рад услышать мысли по этому поводу.
Итак, в планах, в пятницу продолжим, рейка, мотор rb25de с коробкой от rb20det , (турбовый мотор через годик воткну).
Обработка кузова антигравием, сращивание проводки через знакомого электрика, подготовка к покраске и сама покраска.
Позднее отпишусь, добавлю новую инфу.

Re: Томский кефир.

Сообщение #18Добавлено: 04.08.2011, 11:09
KLERIK
Хайкас рейку на выкид, найди норм без хайкаса, кучу места освободишь под капотом :)
А зачем проводку сращивать?? У тебя же как я понял DE мотор стоял ?

Re: Томский кефир.

Сообщение #19Добавлено: 04.08.2011, 11:34
Mr Freeze 95
KLERIK писал(а):Хайкас рейку на выкид, найди норм без хайкаса, кучу места освободишь под капотом :)
А зачем проводку сращивать?? У тебя же как я понял DE мотор стоял ?
Да именно так, но штекера многие разнятся, поэтому такая ситуация.

Re: Томский кефир.

Сообщение #20Добавлено: 26.07.2012, 13:24
Mr Freeze 95
День добрый всем. Ну вот наконец то близится к концу немалая работа, проделанная над моей машиной, прошёл год с того момента, как я её взял, честно говоря месяцев 7 она просто простояла без движения, ожидая кузовных работ.
Но, всё к лучшему, человек, который должен был делать работы по кузовщине и покраске, мягко говоря, особо не спешил. И я обратился к другому специалисту. Как оказалось весьма кстати.
Но об этом позже.
Был куплен контрактный мотор rb25de neo, с заднеприводной стеги 1999г. Да, пока не турбо, но для начала пойдёт, через год турбовый будет. Заказывал с Владика, за 15000р. + доставка встала 4000р. Вместе с обрешёткой. Неплохо, учитывая расстояние, 5500км. Как и было оговорено, двигатель пришёл полностью в сборе, только крышка с надписью neo отсутствовала. Но это я и по фото видел, который мне отсылали.
(кстати недавно друган взял через эту же контору себе мотор , тоже весьма доволен)
Было всё, стартер, маф, коса, мозги. Вобщем комплектацией я доволен.
Далее, короба с rb20det, спасибо Серёге из Новосиба, и Лёхе из Томска.
На коробку брал всё новое, через экзист, кроме маховика. ( маховик стоит с мех. 31ого Лавра , встал как родной. Да, и ещё траверса стоит от 180sx, автоматная загнута в обратку, она никак туда не вставала.
Проблема возникла и с карданом, короткая часть с 32ого ская, встала впритык, т.е. люфта между коробой и карданом не было. Вариант был такой, или обтачивать кардан, в районе посадочного и обточить хвостовик коробы, что полный изврат.
Пошёл иным путём, был взята часть мех. Кардана с того же мех. 31ого лавра, обрезана и к ней приварена половинка автоматной короткой части, посмотрим, будут ли вибрации, насколько качественно мне сварили и обрезали кардан.
Мотор вкинул у знакомого в боксе, всё просто, рельс наверху, мотор лебёдкой поднял и аккуратно опустил на место.
Ну а потом был долгий стопор, машина зимовала под открытым небом возле автосервиса, в ожидании начала работ по электрике, человек долго не брался, но в мае этого года старт наконец то состоялся, и через 3 недели автомобиль смог уже передвигаться.
Первая большая радость была от того, что мотор оказался очень даже живым, работает как часы.
Коробка тоже живёхонька.
Был заказан выхлоп HKS, спасибо персональное I)Emon за это.
Пришёл в отличном виде, стоит на авто и тарахтит очень даже приятно.
В процессе сборки, из-за толстого радиатора , было решено отказаться от вискомуфты, и был поставлен сдвоенный вентиль с нивы, таким образом убил 3х зайцев, авто прогревается быстрее, помпа дольше проживёт и лошадей стало больше на 6 единиц, кондей тоже убран, + ещё 6 коней.
Про подвеску, пока стоковая, кроме подрамника, его поставил с 33его лавра не хайкас, тема о разборе этого авто, присутствует на сайте.
Также, конечно поменяна рейка передняя на не хайкас
За оптику спасибо Роме, родная мёртвая была.
Поменял масло в редукторе, такое ощущение, что был залит dexron 2, судя по цвету и запаху жижи.
Тормозные шланги тоже поменяны вкруг. Вобщем про мелочёвку всю и не вспомнить.
Подкапотное покрыто антигравием.
Бензонасос вальбро 255 л.ч.
Полностью убрана антенна и дырка от неё заварена. Живой всё равно не найти, механизм какой то тупой, долго не живёт.
Осталось поменять катки и резину, сначала дожгу эту, а уж потом заморочусь по поводу колёс.
Ещё ахиллесова пята этих авто, блок упр. Стеклоподъёмниками, буду Серёгу электрика просить решить эту проблему.
Ну а после электрика, машинка попала на кузовные работы, пороги пришлось колхозить с газ 3110, самое интересное, в серьёзных авариях машинка то и не была, потому под крыльями ни капли ржи. Чуток снизу только. Задние арки подрезаны, переварены, площадки под домкрат усилены. Хотя морда настолько тяжёлая, что там лучше домкрат ставить под балку.
Ещё, когда авто стояло на наклоне и тормозуха со сцепы где то просочилась, буду искать, в чём дело, долил пока , всё в норме вроде, думаю стоит поменять рабочий цилиндр сцепы, старый, который с коробой пришёл, уставший походу, возможно через него тормозуху и давит. У Лёхи была такая история на сливе s13, заказал на экзисте, теперь у него всё нормуль. цена вопроса 400р. примерно.
Авто перекрасили, вобщем то результат всего этого виден на фото, ляля стала :ya_hoo_oo:

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Осталось доделать мелочёвку, а именно, найти и воткнуть датчик скорости, чтобы спидак заработал.
Поставить ручник, посмотреть моторчик стеклоомывателя, шумит, но воду не выбрасывает, может забился.

Позже будут фото днища, арок .
По совету Ромы, посмотрел ремни безопасности, действительно, реальный год выпуска авто походу 06.1989, а не 88г. как указано в ПТС. Чтож были подозрения в этом, это приятно, хоть на год, но моложе.

Re: Томский кефир.

Сообщение #21Добавлено: 26.07.2012, 15:21
CA31-000971
поздравляю. хоть один нормальный цвет на машине появился :bra_vo: только чутка темнее бы его

откуда у тебя так лихо по 6 лошадей берется? :mrgreen:

Re: Томский кефир.

Сообщение #22Добавлено: 26.07.2012, 15:25
Евгений
Молодец! Фото порогов интересно с низу и как площадки усиливали. С тросом газа, конечно, сурово поступили и по лошадям расчет странный. :ti_pa: .. :co_ol: :co_ol: :co_ol: Турбу ннада! :ps_ih:

Re: Томский кефир.

Сообщение #23Добавлено: 26.07.2012, 15:33
Mr Freeze 95
CA31-000971 писал(а):поздравляю. хоть один нормальный цвет на машине появился :bra_vo: только чутка темнее бы его

откуда у тебя так лихо по 6 лошадей берется? :mrgreen:
любое снятое навесное даёт прибавку мотору в 5-6 л.с.
с турбой заморочек много, сначала так покатаюсь, затем заморочусь и на турбу !
а с тросом газа так и надо было поступить, родной предлагали за 1500р.
Плюнули и сделали по своему !
А пока в планах литьё, но после перехода на 5 шпилек, и литьё нужно будет 5ти дырое.

Re: Томский кефир.

Сообщение #24Добавлено: 26.07.2012, 15:40
CA31-000971
Mr Freeze 95 писал(а):
CA31-000971 писал(а):поздравляю. хоть один нормальный цвет на машине появился :bra_vo: только чутка темнее бы его

откуда у тебя так лихо по 6 лошадей берется? :mrgreen:
любое снятое навесное даёт прибавку мотору в 5-6 л.с.

:hi_hi_hi: ну ладно :mrgreen:

Re: Томский кефир.

Сообщение #25Добавлено: 26.07.2012, 15:46
Mr Freeze 95
CA31-000971 писал(а):
Mr Freeze 95 писал(а):
CA31-000971 писал(а):поздравляю. хоть один нормальный цвет на машине появился :bra_vo: только чутка темнее бы его

откуда у тебя так лихо по 6 лошадей берется? :mrgreen:
любое снятое навесное даёт прибавку мотору в 5-6 л.с.

:hi_hi_hi: ну ладно :mrgreen:
кроме шуток Ром, не я это придумал. 8)