Томский кефир.
Добавлено: 26.04.2011, 12:16
Всем привет. Собственно говоря эта история началась 3 месяца назад, когда просматривая форумы и фотографии авто, я наткнулся на него… Конечно не в том виде что на фото здесь,(но станет таким со временем) а тюнингованный, красивый и выделяющийся, как говорят авто с душой. Да, это любовь друзья, мне многие говорили, что машин должно быть две, возить свой зад и … для души. Так и вышло в итоге. Также другие и тоже большинство говорили о том, зачем, дескать тебе это старьё, потом хрен продашь. Но думаю они не правы, покупатель найдётся на любой авто, хотя о продаже нет смысла думать, когда только покупаешь машину.
Приоритеты были таковы, обязательно двухвальный мотор и желательно на палке. Но таких практически невозможно найти, а тем более вблизи от Томска. А потому поиски велись неспеша и с умом. Было несколько вариантов, но либо автомат, либо мотор одновальный, и тут появилась цефира с двиглом rb20de, правда на автомате, в Ленинск-Кузнецком. Но на палке, походу вообще не найти, или ждать годами. Короче созвонились, договорились, что мы приедем. Выдвинулись ночью, было масса приключений на обледеневшей трассе, хотя всего то 300 км от Томска. Приехали и вобщем то удивились состоянию авто. Для своего года машинка была в приличном виде. Сразу было видно, что в основном она стояла без движения, по причине отсутствия запчастей. У них в городе не очень то хорошо с этим. Машину брал один, ездил, что то случалось и всё на прикол. То денег нет, то запчастей.
Взял её за 70000 в итоге.
Возвращаясь к машинке, бежит масло через сальник, но мне на это ровно, всё равно мотор на замену, далее, просто замучен глушак , цепляли им везде где можно, хотя просвет у неё нормальный. Ездоки ещё те были. Оптика разбита, (фары светят, но передних стёкол нет) спереди был не сильный удар, капот слегка правили. Задние арки подрезать, переваривать, пороги менять. Радиатор, паяный, это тоже ерунда, всё равно трёхслойник ставить предстоит. Рулевые наконечники тоже под замену.
Ключ замка зажигания походу родной...
И что удивительно, …. Это всё из косяков. Салон в идеале,( работает всё, все кнопки, печка качает нормуль. Динамики… родные в круг с Японии, очуметь, качают нормально, магнитола родная…. Подвеска не гремит, машинка прекрасно держит дорогу.Стекло китайское, недавно менянное, без сколов. На трассе расход составил примерно 11литров. Неплохо для 155 кобыл .( в птс 120) Кстати без проблем хавает 92 бенз. В каталоге написано 95 и 98. Но с нашим топливом, сами понимаете отличий мало…. Автомат работает чётко, не пинается.
Машина пришла в Россию в 2000 году. Птс родной.
вот в таком виде я её пригнал почти полтора года назад
Приоритеты были таковы, обязательно двухвальный мотор и желательно на палке. Но таких практически невозможно найти, а тем более вблизи от Томска. А потому поиски велись неспеша и с умом. Было несколько вариантов, но либо автомат, либо мотор одновальный, и тут появилась цефира с двиглом rb20de, правда на автомате, в Ленинск-Кузнецком. Но на палке, походу вообще не найти, или ждать годами. Короче созвонились, договорились, что мы приедем. Выдвинулись ночью, было масса приключений на обледеневшей трассе, хотя всего то 300 км от Томска. Приехали и вобщем то удивились состоянию авто. Для своего года машинка была в приличном виде. Сразу было видно, что в основном она стояла без движения, по причине отсутствия запчастей. У них в городе не очень то хорошо с этим. Машину брал один, ездил, что то случалось и всё на прикол. То денег нет, то запчастей.
Взял её за 70000 в итоге.
Возвращаясь к машинке, бежит масло через сальник, но мне на это ровно, всё равно мотор на замену, далее, просто замучен глушак , цепляли им везде где можно, хотя просвет у неё нормальный. Ездоки ещё те были. Оптика разбита, (фары светят, но передних стёкол нет) спереди был не сильный удар, капот слегка правили. Задние арки подрезать, переваривать, пороги менять. Радиатор, паяный, это тоже ерунда, всё равно трёхслойник ставить предстоит. Рулевые наконечники тоже под замену.
Ключ замка зажигания походу родной...
И что удивительно, …. Это всё из косяков. Салон в идеале,( работает всё, все кнопки, печка качает нормуль. Динамики… родные в круг с Японии, очуметь, качают нормально, магнитола родная…. Подвеска не гремит, машинка прекрасно держит дорогу.Стекло китайское, недавно менянное, без сколов. На трассе расход составил примерно 11литров. Неплохо для 155 кобыл .( в птс 120) Кстати без проблем хавает 92 бенз. В каталоге написано 95 и 98. Но с нашим топливом, сами понимаете отличий мало…. Автомат работает чётко, не пинается.
Машина пришла в Россию в 2000 году. Птс родной.
вот в таком виде я её пригнал почти полтора года назад