Это мой первый Дрифт мобиль!
Его история очень занимательна т.к. рождение дрифт движения в Пекине практически совпало с созданием данного авто.
Начну с того, что в Китай я приехал в1999 году. Долго и упорно работал. И наконец, в определенный момент я понял, что мне необходимо хобби. Давно подумывал о тюнинге авто. Был небольшой опыт вначале проживания в Китае, тюнил VW Jetta. Но это уже другая история. Выложу как-нибудь если фото найду.
Через знакомых познакомился с челом по имени Андрей, он к тому времени уже довольно удачно дрифтил на своей цефире, и обладал связями по поиску необходимых двигателей и запчастей. Здесь стоит указать, что в Китае запрещен ввоз бу запчастей, поэтому все завозится по «левым» схемам. Но в принципе найти можно, все что нужно.
Мне на тот момент казалось, что по настоящему подготовленный дрифт аппарат должен быть обязательно красив снаружи и внутри + обладать несомненно суперовым двиглом и всем соответствующим оборудованием. Поэтому вначале страдая амбициями и перфекционизмом, на бумаге вместе с Андрюхой создали Цефиру с рб26 двиглом, ( Tomei Turbo kit на 550 л.с. ) и клевой подвеской, включая косметику моторного отсека и т.д.
Далее, появилась идея создать свой дрифт-клуб, сказано – сделано, недалеко от рынка запчастей, было снято достаточно приличное помещение, с водой, с кандейкой для проживания работников ( в Китае это нормальная практика, когда работники живут по месту работы
).
Когда амбиции поубавились и я понял, что собрать свой «Перфектум- мобиле» я так сразу не потяну, решил собрать пока тренировочный образец.
Дак вот, после столь долгого вступления перехожу к Цифирику изображенному на фото
Авто мы собирали уже в своем сервисе с нуля, кузов был куплен на разборе, обработан антикоррозийкой и покрашен, недостающие детали закупались на рынке рядом. Двигатель рб20дет, достался в наследство от кента Андрея т.к. он уже перешел на рб25дет. Коробку поставили стоковую от Цефиры, только заменили маховик, корзину и диски от рб25 турбовой версии. Пайпинг и выпуск сами сварили. Турбу поставили стоковую от рб25дет движка. Комп стоковый от рб20дет. Подвеска спереди 10кг и сзади 8кг, полностью заменили все рычаги на регулируемые и поставили шайбы в задний подрамник, поставили распорки на перед и зад. Панель (верхнюю часть) вставили от цедрика кузов У31, местные умельцы врезали датчики и бусконтроллер + покрасили, получилось клево! Ручник гидравлический заказали в Штатах, его видно на фото, удобная штука, но почему-то клинило бывало во время использования, приходилось останавливаться и прокачивать педалью тормоза, так и не смогли решить проблему нагнетания давления в систему. Причин может быть много будем уже на новой Цефире разбираться.
Оптика морды удачная вышла. Много морд для А31 на сайтах разных пересмотрел, но эта получилась абсолютно случайно! Кореша моего Андрея идея так-то, если честно.
Мы сначала для интеркуллера пайпинг сварили через отверстия для фар. т.к. думали вообще заглушки поставить. Потом когда фары ставить стали, пайпинг стал мешать))), Андрей подсказал стекла с фар снять и нутро в черный цвет зафигачить, вот и получилась JDM морда))))
Когда поехали первый раз тестировать, это было 09 мая 2010 года, в баке не хватало уровня бензы, Залил две трети бака и оказалось что прилично течет бензобак, но все равно решили дрифтить. Но перед этим стали сжигать бензу на месте, на вторую прогазовку на макс бусте, разорвало на хрен корзину сцепления и колокол у коробки на мелкие куски
!
Оказалось, что наши горе-работники при установке корзины сцепления сами подобрали один болт, вот его и сорвало.
Но это было только начало моего тернистого пути к Звездному небосводу Дрифта! Про всевозможные поломки, вышедшие из строя двигатели, про разрывы турбин и т.д. и т.п. писать не буду. Иногда хотелось пойти облить все бензином и спалить к такой-то матери все эти машины и агрегаты, поэтому вспоминать не хочу!
Спасибо Всем кто дочитал до конца!
Если кому-то показалась интересна нелегкая судьба простых русских пацанов на чужеродной земле, то ловите затравочку на след. отзыв о моем авто:
Сейчас на выходе новая Цефира, двигатель 1jz-gte, HKS twin turbo, мозги Adaptronic расчетная мощность 350 л.с. на колесах.
Почему опять Цефирик, спросите Вы. Отвечаю: потому что с нормальными доками у нас есть только Цефиры, которые завозили в леворукой комплектации в 90-х годах. Остальное все если и есть – то «кривое».
К сожалению, в момент тренировок у меня не было с собой камеры. Есть только это видео снятое китайцами зрителями на мобильный. Я когда в поребрик воткнулся их заметил, они рядом стояли, я у них видео и качнул.
http://www.youtube.com/watch?v=K8p6GG9g-egДетальные фото можно глянуть на Дроме:
http://reviews.drom.ru/nissan/cefiro/49645/Обязательно загляните в дополнения!
Пытался выложить фото на форуме - не вышло!!!
Затем пробовал на
http://www.radikal.ru, но все жутко тормозит!!! Видимо виноват наш китайский firewall
Вот еще видео нарыл:))))
Моя Цефира где-то с середины ролика начинается, но рекомендую посмотреть и на другие тачки.
Моя пока еще без обвеса. Движок рб20дет, буст давит на 1 кг, может чуть больше)
Кстати, был самый удачный движок по динамике! Потом на одной из тренировок в первом цилиндре у свечи оторвало электрод и этим куском пофигачило там все(((( Компрессия на минус... Заменил движок на красный рб20дет, который видно на фото.
http://v.youku.com/v_show/id_XMTc3NzMzMTQ0.htmlЕще воскресное видео:
http://v.youku.com/v_show/id_XMjI0ODQzODAw.htmlДрифт на парковке)))
http://v.youku.com/v_show/id_XMTc3OTA0NTIw.html