дополню слегка о своем пепелаце, раз взялся вести тему о нем)
за последний месяц ничего нового не произошло, сейчас просто хочу поведать какие в мире есть идоры, занимающиеся ремонтом аптомобилей
давным давно, месяца полтора назад)) перекручивая перед на 5 шпиль скинул правый подкрылок и прихуел - место где сростается арка и моторный щит, все "потное" - следы горе ремонта. в итоге был сделан вывод что когда-то колесо побывало в салоне - и горе мастера не придумали ничего умнее, чем просто продолбоебить кувалдой и заварить все, причем заварено отвратно, с применением кусков хер пойми какого металла. естественно вся это гомосятина с легкостью протыкается если не пальцем, то отверткой расколупывается на раз
кстати, фотка пяти шпилей, седня этим уже никого не удивишь, но всеж
пыльник ждет не дождется турбо тормоза (Frozzy, салам
)
короч, обратно к проклятиям педиков-ремонтников - правый стакан не дотянут, стойка стоит криво, развал не выставляется, колесо утоплено в арку
вот как они пыталсь судя по всему чето исправить
уроды мля.. короче почти на сантим.
но нихера - все поправимо, уже договорился на кузовню на ремонт. все никак не успеваю после работы купить тормозухи прокачать тормоза - только это мешает машинке наконец то укатиться на кузовню. если бабуриков хватит - то и покрашусь в это лето. с цветом определился, будет так
сток цвет гтра32-го. ган грэй металик или чето подобное, не помню точно)
ну и наконец воткнул стойки с лавра35 - морда взлетела вверх
вот фотка стоек, где лавр35 где цифирь думаю понянто
в итоге зарезал нафиг пружины лавровские - морда упала
и напоследок - колхоз имени ленина))))))))