Всем привет!
Я забросил нафиг свой старый бортовик. У него будет продолжение как у всего хорошего))
А пока просто брутальная постройка и участие в китайском топовом дрифт сумасшествии.
Быстро ввиду в курс дела. В китае с 2006 проводят соревнования по дрифтингу. WDS.
World Drifting Series
[url="http://www.wdschina.com"]WDSÊÀ½çÆû³µÆ®ÒÆϵÁÐÈü¹ÙÍø-WDS ,WDS , WDSCHINA£¬WDS Drift, WDS Drifting[/url].
На speedhunters можно найти пару отчетов по нему. Larry Chen каждый год приезжает и монтирует маньяковские видюшки после каждого ивента.
Парни из америки приезжают на каждый этап. Мэтт Пауэрс, JR, Росс Петти. Япы тоже заглядывают. Сайто, Уео, Уэно и тд.
У китайцев куча бабла и все хотят засветиться, да и просто классно подрифтить и побеспредельничать.
В 2010 я за неделю быстро собрал С33 лавр с 1джеем и мелкой сингл турбинкой на заводском мозге, с переваренными кулаками. Такая матсури-миссайл.
Но это отдельная история. Закончил в ТОП8.
Начало:
Год 2011. Время середина сентября. Соревнования начинаются 29 сентября.
День 1 Сентябрь 15Купил у знакомого сраную А31 цефиру. С 4-х горшковым карбовым движком. Ручка.
С виду была ничего, но крыша в районе лобовухи проржавела. Мог бы дешевле ее взять, если бы лучше смотрел )))
Классный велюровый салон. Бурбон красный. Кто-нить хочет ! Все в топку нафих.
День 1 Сентябрь 16Подвез кое-какие свои завалявшиеся запчасти для супер дупер тачки)).
Powered by max гидрач, подъебны bride сидухи, 3 дифа с разными парами, полуоси на прозапас. Все просто и ужасно скучно.
9.5J ET15 китайское литье. было только 2 шт. Остальное 9j с 20 оффсетом
Немного спойлеров)). Парни здесь очень трепетно относятся к турбам. Это или bb garrett, hks или greddy. На всем остальном ездить боятся.
У меня не такой бюджет, поэтому я нашел маленький магаз с турбинами для местных грузовиков и автобусов. Красотка, да ? Настоящий Гарретт, GT3782R. На втулках, Т4 devided AR1.0 горячая улитка. Произведено в Шанхае, на заводе гарретт.
Крыльчатка: Холодная часть: 58/82mm Горячая:74/64mm Схоже с HKS GT3240 с T04S задней частью или GT37. Может даже с TD07S-25G.
Купил ее за 550баков и рад до жопы. Работает на ура.
День 3 Ни черта не делал по машине. Ждем запчастей. Игрался с машинкой другана, рб25 с дизельной турбой)). Без фотокhttp://www.56.com/u36/v_NjQzMDc4NzM.htmlhttp://player.56.com/v_NjQzMDc4NzM.swfhttp://www.56.com/u22/v_NjQzMDc4NTk.htmlhttp://player.56.com/v_NjQzMDc4NTk.swfДень 4 сентябрь 19Выбросил салон. Прикупил сухого льда и шумка тоже в мусор. Начали заготавливать платформы под каркас.
День 5 Сентябрь 20е Вместе с парнями фигачил каркас. Пытался сделать наскар-бары. Вроде неплохо выходит.
Примерил блок)) Вошел как надо. Опоры движка от zero lab полное гавно. Как они вообще продают их. Прикручиваешь их к двигателю и они на разных растояниях от друг друга. Никак не сходится. Пришлось копирнуть одну опору и использовать ее с каждой стороны. Двиг упал вниз и прижался к моторному щиту. Да да да!
День [b]21 сентября [/b]
Трубы для каркаса неожидано закончились, как лето в россии. Пришлось заняться задним мостом. Изготовили у токаря проставки в задний мост типо как powered by max. Так же пришли кое-какие запчастюльки. 4 задних супорта для цефирика и 2jz колокол от авто коробки. Все для дальнейших экспериментов.
А они точно будут - обещаю!
Так же кит для установки дополнительных супротов назад, только для гидрача.
Рычаги снял со своей старой цефиры. Китай. Отработали каждый день на протяжении 2-х лет дейли драйвинга. Все нормал.
День 7мой 23 сентябряПрактически закончили с каркасом. Хотелось бы еще поиграться с ним, но время против нас. Мгновения мгновения мгновения.
Закончил с задней подвеской. 2 суппорта под гидрач + кулаки Дрифтворкс - подарок от другана. Все должно получиться просто айс.
Затестил турбу на коллекторе и даунпайп для 2jz-ge+t
Не заработает - убью)))
День 8ой 24 сентябряЕще немного фоток турбинки. Прикольные двойные заглушки)) В заводской поставке актюатор начинает открываться на 2х барах))
Все это пойдет на помойку к сожалению.