Страница 3 из 5

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #51Добавлено: 11.05.2013, 16:43
Иван2011
Вот немножко изменений,все в процессе сборки :co_ol:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #52Добавлено: 11.05.2013, 18:57
макс
the fuck frame...it was the home??? :sh_ok:

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #53Добавлено: 12.05.2013, 05:36
Евгений
Под капотом зацени, Штирлиц :-) )))

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #54Добавлено: 12.05.2013, 10:05
макс
Евгений писал(а):Под капотом зацени, Штирлиц :-) )))
Blin!!! so keep....skeleton of course the fuck ...Yes car that will be

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #55Добавлено: 15.05.2013, 08:03
Иван2011
Вот потихоньку началась сборка,торпеда поставлена,токо пришлось ее немного доработать.Пока что как есть на данный момент ;;-)))

Изображение
Изображение
Изображение

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #56Добавлено: 15.05.2013, 08:26
CA31-000971
когда поедешь? :dan_ser:

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #57Добавлено: 15.05.2013, 16:47
макс
cool!!! :co_ol: I'm on saliva :-ok-: ....question :why wing different in color from the body????

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #58Добавлено: 15.05.2013, 18:48
Иван2011
КАК СОБЕРУ ВСЕ В КУЧУ.ТАК И ДВИНУСЬ С МЕСТА

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #59Добавлено: 07.06.2013, 19:38
Иван2011
Сегодня немножко покатались,ведро валит :ya_hoo_oo: Токо фотограф касорылый :-(
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Китай ручник шляпа,нехренаа не блокирует колеса.надо что то другое мудрить :ny_tik:

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #60Добавлено: 21.06.2013, 22:45
Денис
че на продажу всю тачку из-за ручника))

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #61Добавлено: 22.06.2013, 05:09
Иван2011
Да это так,просто выставил.Продовать не собираюсь

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #62Добавлено: 10.07.2013, 11:40
Иван2011
Вот так выглядит сейчас
ИзображениеИзображение

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #63Добавлено: 10.07.2013, 11:41
CA31-000971
хороша. на фарах бронепленка?

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #64Добавлено: 10.07.2013, 17:22
Sapron
Иван2011 писал(а):Вот так выглядит сейчас
ИзображениеИзображение
:co_ol:

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #65Добавлено: 11.07.2013, 00:49
DRFT-02
:co_ol: отличная, винильчик какой нить интересный и ваще красота будет))

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #66Добавлено: 11.07.2013, 06:05
Sklyra
да тоже интересует а ночью с пленкой хорошо светит :ti_pa:

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #67Добавлено: 12.07.2013, 05:25
Иван2011
:hi_hi_hi: в принцепи как фары светили,так и светят

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #68Добавлено: 04.09.2013, 18:14
Иван2011
Немного фоток со змеинки,катаемся потихоньку на Rb20DET :smu:sche_nie:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: А31 из Многоудобного "Дикое ведрище"

Сообщение #69Добавлено: 05.09.2013, 08:14
Cheshirskiy
Нормально так потихоньку) турбу поживее и свечи пиздатые, колеса на 16...

Сообщение #70Добавлено: 24.01.2014, 17:33
Иван2011
Вот и решил наконец таки обновить бортовик,цыфра снова перевоплащается,как внешне так и сердцем.Так как у меня были проблемы РБ моторами.которые просто разваливались,за лето сменил три мотора,два из которых побоялись буста,зато последний был самым мотерым.Надоело ковырят моторы,решил поставить мотор с большим потанцеалом,высокой прочностью и надежностью,короче 2jz-gte не вивитиай с 147 Аристы Изображение
Так как 154 коробка стоит кучу денег,это в районе от 50 до 70т.р.,а гетраг вообще кучу денег стоит.Решил примудрить коробку от 26 мотора,500лс она с легкостью держит,а больше л.с. я выдувать не собираюсь.Состыковыватся коробка к джейзету будет через переходную плиту,толщиной 8мм.Корзина и диск сцепления остается от РБ.а маховик от 80 супры,втулку коленвала вытачил мне токарь из обычного металла. :co_ol:При состыковке мотора с коробкой вылезла небольшая проблема,сам диск сцепления на вал одеваетсяне не доконца,а только доходит до половины.Теперь придется срезать кололокол по кругу на один сантиметр
Изображение
Изображение
Подкапотное пространство тоже решил изменить кардинально.При полно вывороте,внутри арок всегда черпали колеса,да и дырок в них немало было.Арки немного модернизировал сделал их чуть побольше и слегка раздул в нутри.ну и самое главное перекрасил все в гламурный цвет.
Изображение

Сообщение #71Добавлено: 24.01.2014, 17:58
keciy
так то оно так, но не проще ли продать коробку от 26 и купить нормальную р154?
запихивать вэдовую коробку в не вэдовый кузов тот еще геморой. + кардан будет анально вас карать.

я ж запихал обрезаную вэдовую, кардан брался от стагеи так как он длинее. и покупался второй кардан от гтра 32го из-за крепежа подвесного.
крепление подвесного покупал новым и приваривал к кузову.
в итоге при первом выезде у меня порвало задний шрус на кардане.

начал ставить кардан от 32, а он короткий.
в итоге передняя часть кардана от 32гтр задняя часть от стагеи 34 со шрузом от 32гтр.
пока ездиет, что летом будет не знаю :-D

Сообщение #72Добавлено: 24.01.2014, 20:28
leader
keciy писал(а):так то оно так, но не проще ли продать коробку от 26 и купить нормальную р154?
запихивать вэдовую коробку в не вэдовый кузов тот еще геморой. + кардан будет анально вас карать.
плюс мульен) все хаят рб моторы, но никто так и не захотел понять почему они отъе, проблема то на самом деле даже не в насосе, проблема то глубже немного... хозяин барин короче :men:

Сообщение #73Добавлено: 24.01.2014, 21:48
Cheshirskiy
а в чем тогда?)) мне интересно, мне понравился рб20Det по весне мож созрею на коробку, но хочу сделать двиг и с чего начать.... Мне в личку можно написать)))

Сообщение #74Добавлено: 24.01.2014, 22:02
leader
Cheshirskiy писал(а):а в чем тогда?)) мне интересно, мне понравился рб20Det по весне мож созрею на коробку, но хочу сделать двиг и с чего начать.... Мне в личку можно написать)))
перевод походу гуглом
http://www.skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1109
да и на самом деле не тока 26го мотра...
ну и если хорошо с английским, то вот http://forums.nicoclub.com/common-rb-problems-and-answers-t308581.html
для общего развития)

Сообщение #75Добавлено: 25.01.2014, 02:44
keciy
все проблемы RB моторов - в криворукости тех кто их делает\свапит\ставит и производит с ними прочие манипуляции.
вот я не прочитал как по книжке менять задний сальник коленвала, все остальные манипуляции по книге - итог сальник течет =) а более проблем с мотором никаких.
с маслонасосом проблема решена - шлицевой насос по типу джизета. производится на военном заводе в ХМАО.
результаты - отличные.
и вообще по маслу проблема тоже решена давно - рестриктор в блок от томей.
касается всех моторов.
ниссановцы сами давно сказали, что да, проблема есть, возникла она не на этапе расчетов, а на этапе массового производства.

и опять же про надежность, взять пример Eden'a боротовик на скайклубе. стабильно дует 1.3 - 1.5 бара в 25дет мотор с заводским низом, и все прекрасно живет.
в пиках у него дуло 1.7 и мотор пережил даже это.