Всем привет.
После продажи своей прошлой корчелыги Nissan silvia S13, встал вопрос что же брать. Еще перед покупкой сильвии очень мечтал о кефире и чуть было не купил одного. Но судьба распорядилась так что на него не хватило денег на тот момент, а хватало как раз на сильвию с небольшим запасом, в итоге её и взял. После покупки сразу же заказал мотор на нее Sr20Det+мкпп и еще небольшой набор ништяков. В итоге почти после года так называемого строительства я понял чтоб эта машина поехала боком надо нереально много денег, так как сток Sr тем более от 13 не так уж и едет, а тюнить этот мотор это огромные деньги
, надо было варить полностью кузов, так как это 89 год и главное ниссан.
пол был гнилой в труху. а самое главное что это единственная машина и она не ездила. Вообщем решил что с моими возможностями вкладывать в нее денег она поедет не раньше чем через 2 года, и в итоге продал. При покупке следующего (корча) было решено что он обязательно должен исправно ездить, ну и желательно задний привод и мкпп. В итоге вспомнил про свою мечту цефиро. и начались поиски такового. Осмотрел все цефиро которые продавались у нас в городе, но ни один не привлек, а ехать покупать машину с другова города не хотел.
но как то проснувшись утром решил посмотреть местный сайт о продаже авто. и там появился он, по фото он мне очень НЕ понравился и я решил что даже не поеду смотреть. Кстати даже не прочитал описание. В итоге позвонил друг и сказал что нашел кефир вроде в неплохом состоянии и уговорил поехать посмотреть, когда мы приехали на место я увидел тот самый кефир который утром нашел на сайте. Незнаю как так но когда встретился с хозяином и он его завел у меня сразу появилось дикое желание его забрать. в итоге посмотрев его полностью не было найдено ни намека на ржавчину, был бит в заднее левое крыло, сделан не очень хорошо, его нужно было красить, так как он полностью подготовлен под покраску, + мертвая АКПП. Но забив Х(его самого)
на все недостатки на следующее же утро его забрал.
Итак что имеем на данный момент.
Кузов А31 в идеальном состоянии по ржавчине. нужно сделать заднее левое крыло и покрасить.
Мертвая акпп как уверял прошлый хозяин.(была только 1 передача и очень редко переключался на вторую) как выяснилось в коробке было недостаточно масла и была отключена фишка на управление кнопкой POWER. после того как подключил фишку и долил масла, коробка сразу начала переключаться на все передачи. Но при переключении на вторую передачу пинается, а на 3ю переключается только с отпускания газа. но пофигу ездит да ладно.
Мотор моя гордость
RB20DET в очень живом состоянии, с пробегом 98тысяч.
причем двигатель с завода!
Салон практически весь целый, кроме водительской обшивки и рамки левого воздуховода печки. Не работают стекло подъемники, как подозреваю из за того что какой то не подключен. так как машину разбирали к покраске.
Подвеска мертвая, почти все сайленты трупы, одна задняя и одна передняя по диагонали стойки мертвые.
Ну вообщем для цефиро за 75тысяч рублей очень даже отлично, сейчас новогодние праздники а после начнем потихоньку тюнить.
Ну и пара фоток прошлой сливки и цефирика:
Фоты цефирика с обьявления, те самые по которым он мне и не понравилсяю в живую лучше.