Тюмень сливовыйкефир

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ"
Модератор: Leshi

Re: Тюмень сливовыйкефир

#76 Санёк » 16.06.2013, 23:36

нужны денги закрыть кредиты которые брались на его постройку поверьте я не пытаюсь наварится мне бы кредиты закрыть и всё
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Тюмень сливовыйкефир

#77 Санёк » 28.06.2013, 13:14

ПРОДАЮ СРОЧНО!!! цена 140000 до 7.07.13 мотор мёрт цена со сломаным мотором но у нас на сто можно свапнуть на рб 25 звоните не стесняйтесь все раскажу и объяснюполностью изменена передняя часть автомобиля. . . капот, крылья, бампер, фары все пластик и от сливы! Т. е спереди это ниссан сильвия!
мотор от скалки 32, RB 20 DET! передние стойки HKS регулируемые! диф всегда way! выворот сделан! фронтальный интеркулер! руль момо!
датчики: егт, температуры охл жидкости, масла, буст! блоу офф блитц! walbro 255 л/ч
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Тюмень сливовыйкефир

#78 Cheshirskiy » 28.06.2013, 16:49

ну ты даешь))))))))))) слов нет) москва не сразу строилась...
Cheshirskiy
Аватара
Возраст: 37
Откуда: владивосток
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 1248
Темы: 20
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Тюмень сливовыйкефир

#79 Санёк » 19.09.2013, 06:31

Изображение вот мой сливовый кефир
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Тюмень сливовыйкефир

#80 CA31-000971 » 19.09.2013, 06:37

продавать уже не будешь?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

Re: Тюмень сливовыйкефир

#81 Санёк » 19.09.2013, 06:38

Изображение а вот и новый двигатель сего чюда
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Тюмень сливовыйкефир

#82 Санёк » 19.09.2013, 06:43

Изображение
кто что скажет так вроде получше выглядит
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

#83 leoner » 15.11.2013, 19:32

Санёк, там что? V8!? 1UZ?
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31 SR20DET MT5 → 2005 AR 156 SW
leoner M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 312
Темы: 27
С нами: 10 лет 4 месяца
Мой второй авто: Alfa Romeo 156

#84 keciy » 15.11.2013, 21:13

узет узет)
не очень мотор для бокоезды
маслонасос, помпу и ремень грм менять обязательно и в первую очередь
ну и в идеале пружинки клапананов поменять
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#85 leoner » 16.11.2013, 02:02

В чем соль? Он что, по-дешевке достался, или как?)))
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31 SR20DET MT5 → 2005 AR 156 SW
leoner M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 312
Темы: 27
С нами: 10 лет 4 месяца
Мой второй авто: Alfa Romeo 156

#86 keciy » 16.11.2013, 14:20

я себе в марка узет взял за 40 с коробкой 4вд ввти
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#87 Санёк » 04.01.2014, 15:58

хочу прояснить что бы всем стало всё ясно как белый день про то что двигатель не подходит. Двигатель весит легче рб на 20кг плюс исключаем вес паипов кулька и т.д. если он такой плахой то скажите почему на нём ездят много людей в рдс запад посмотрите драйв 2 на чём ездят и что строят на 2014 сезон.
двигатель очень дешовый я свой купил за 23600 при том что у меня нет знакомых ни во владике ни где ещё просто купил по обявлению. в качестве увеличения мощности в данный момент ищется итон м 90 ( просто турбовать не потенуть по бюджету) заидите на ебэй посмотрите сколько стоит компрессор. а про другие моторы рб 3 штуки мёртвых лежат возле гаража 1 джей тоже далеко не идеален хотя бы весом в 360 кг а то что v8 рулит я думаю и так всем ясно в силу увиличения спроса на моторы LS1 LS3 M60 M62 1UZ 3UZ.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
я в 2014 году буду катать в рдс урал и для разнго конфига трассы нужны разные карактеристиики мотора и утверждать что что то для чегото не подходит думаю не умесно
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

#88 CA31-000971 » 04.01.2014, 16:20

почему на нём ездят много людей в рдс запад
ездиь то можно хоть на СА18, вопрос в том как ездить.
у нас в сливу 13 поставили мотор от корвета, наблюдал как он тренировался, не успевает чел за машиной, она с низов валит быстрее чем он машину закидывает
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#89 leader » 04.01.2014, 18:16

Проблема RB мотора в масляном голодании и охлаждении, томеевский насос и отливная пластина частично решают эту проблему, но не до конца, а проблема юзеров в том, что RB мотор не для рукожопых и как тот же джей на ослиной моче не поедет и молотком не чинится :-D простите конечно за офф, но эт мое имхо
офффффф: мощность относительно оборотов должна нарастать прогнозируемо и ровно а не по взрывной кривой, иначе хер вам а не дрифт)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#90 Санёк » 05.01.2014, 13:05

сколько стоит томеевский насос? за свою жизнь знаю только одного человека который его поставил. буджет этого двигателя просто зашкаливает.
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

#91 keciy » 05.01.2014, 14:03

узет гавно.
и чисто так поржать
у узета такой же зацеп маслонасоса как на РБ
и проблемы - те же :-D :-D :-D :-D :-D
только еще масло надо много
и грм поменять обходится в 10000 руб только за запчасти :-D
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 3 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#92 leader » 05.01.2014, 14:29

Санёк писал(а):сколько стоит томеевский насос?
килобакс + около 200 пластина

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
keciy писал(а):узет гавно.
и чисто так поржать
у узета такой же зацеп маслонасоса как на РБ
и проблемы - те же :-D :-D :-D :-D :-D
только еще масло надо много
и грм поменять обходится в 10000 руб только за запчасти :-D
у узета нет одной штуки:
Изображение
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#93 CA31-000971 » 05.01.2014, 18:13

мне кажется что японцы уже давно решили на чем лучше ездить, за долго до нас :-)
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#94 Санёк » 09.01.2014, 12:21

только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

#95 CA31-000971 » 09.01.2014, 12:25

Санёк писал(а):только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
развивай мысль. а то не просвященный :ps_ih:
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

#96 pil » 09.01.2014, 20:34

япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
pil
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 14 (+16/−2)
Сообщения: 742
Темы: 11
С нами: 13 лет 3 месяца

#97 leader » 09.01.2014, 21:17

Санёк писал(а):только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
я конечно извиниюсь, но как, блеать, тяжело читать без знаков препинания :-D

pil писал(а):япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
+много)
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#98 Санёк » 09.01.2014, 23:56

leader писал(а):Проблема RB мотора в масляном голодании и охлаждении, томеевский насос и отливная пластина частично решают эту проблему, но не до конца, а проблема юзеров в том, что RB мотор не для рукожопых и как тот же джей на ослиной моче не поедет и молотком не чинится :-D простите конечно за офф, но эт мое имхо
офффффф: мощность относительно оборотов должна нарастать прогнозируемо и ровно а не по взрывной кривой, иначе хер вам а не дрифт)
извините конечно но по какой такой премой на турбе мощность возрастает??????????

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
pil писал(а):япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
+++++++(у нас все пауерслайдеры)

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
из личного опыта могу сказать что на маломощном моторе очень сложно ехать на соревах порковочного масштаба, а у нас в Тюмени к сожелению только такие и есть :ny_tik:
Санёк
Автор темы
Возраст: 35
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
С нами: 12 лет 2 месяца

#99 leader » 10.01.2014, 00:42

Санёк писал(а):извините конечно но по какой такой премой на турбе мощность возрастает??????????
Чего? :du_ma_et: по какой прЕмой и на какой турбе какая мощность? В двигателе происходит экзотермический процесс с выделением тепла и газа, газ крутит турбину, турбина качает воздух, форсунка льет топливо, они смешиваются, происходит колдовство и вы едете быстрее, никаких прямых и никакая мощность на турбине не растет, если с первого раза не доходит, надо читать еще раз, пока не дойдет. Я на личности переходить не собираюсь и дальше диалог вести тоже. Всем мир!
Изображение
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 10 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#100 CA31-000971 » 25.01.2014, 17:18

phpBB [video]
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 10 месяцев
Мой второй авто: GX460

Пред.След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron