Страница 4 из 5
Re: Тюмень сливовыйкефир
Добавлено:
16.06.2013, 23:36
Санёк
нужны денги закрыть кредиты которые брались на его постройку поверьте я не пытаюсь наварится мне бы кредиты закрыть и всё
Re: Тюмень сливовыйкефир
Добавлено:
28.06.2013, 13:14
Санёк
ПРОДАЮ СРОЧНО!!! цена 140000 до 7.07.13 мотор мёрт цена со сломаным мотором но у нас на сто можно свапнуть на рб 25 звоните не стесняйтесь все раскажу и объяснюполностью изменена передняя часть автомобиля. . . капот, крылья, бампер, фары все пластик и от сливы! Т. е спереди это ниссан сильвия!
мотор от скалки 32, RB 20 DET! передние стойки HKS регулируемые! диф всегда way! выворот сделан! фронтальный интеркулер! руль момо!
датчики: егт, температуры охл жидкости, масла, буст! блоу офф блитц! walbro 255 л/ч
Re: Тюмень сливовыйкефир
Добавлено:
28.06.2013, 16:49
Cheshirskiy
ну ты даешь))))))))))) слов нет) москва не сразу строилась...
Re: Тюмень сливовыйкефир
Добавлено:
19.09.2013, 06:31
Санёк
вот мой сливовый кефир
Re: Тюмень сливовыйкефир
Добавлено:
19.09.2013, 06:37
CA31-000971
продавать уже не будешь?
Re: Тюмень сливовыйкефир
Добавлено:
19.09.2013, 06:38
Санёк
а вот и новый двигатель сего чюда
Re: Тюмень сливовыйкефир
Добавлено:
19.09.2013, 06:43
Санёк
кто что скажет так вроде получше выглядит
Добавлено:
15.11.2013, 19:32
leoner
Санёк, там что? V8!? 1UZ?
Добавлено:
15.11.2013, 21:13
keciy
узет узет)
не очень мотор для бокоезды
маслонасос, помпу и ремень грм менять обязательно и в первую очередь
ну и в идеале пружинки клапананов поменять
Добавлено:
16.11.2013, 02:02
leoner
В чем соль? Он что, по-дешевке достался, или как?)))
Добавлено:
16.11.2013, 14:20
keciy
я себе в марка узет взял за 40 с коробкой 4вд ввти
Добавлено:
04.01.2014, 15:58
Санёк
хочу прояснить что бы всем стало всё ясно как белый день про то что двигатель не подходит. Двигатель весит легче рб на 20кг плюс исключаем вес паипов кулька и т.д. если он такой плахой то скажите почему на нём ездят много людей в рдс запад посмотрите драйв 2 на чём ездят и что строят на 2014 сезон.
двигатель очень дешовый я свой купил за 23600 при том что у меня нет знакомых ни во владике ни где ещё просто купил по обявлению. в качестве увеличения мощности в данный момент ищется итон м 90 ( просто турбовать не потенуть по бюджету) заидите на ебэй посмотрите сколько стоит компрессор. а про другие моторы рб 3 штуки мёртвых лежат возле гаража 1 джей тоже далеко не идеален хотя бы весом в 360 кг а то что v8 рулит я думаю и так всем ясно в силу увиличения спроса на моторы LS1 LS3 M60 M62 1UZ 3UZ.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
я в 2014 году буду катать в рдс урал и для разнго конфига трассы нужны разные карактеристиики мотора и утверждать что что то для чегото не подходит думаю не умесно
Добавлено:
04.01.2014, 16:20
CA31-000971
почему на нём ездят много людей в рдс запад
ездиь то можно хоть на СА18, вопрос в том как ездить.
у нас в сливу 13 поставили мотор от корвета, наблюдал как он тренировался, не успевает чел за машиной, она с низов валит быстрее чем он машину закидывает
Добавлено:
04.01.2014, 18:16
leader
Проблема RB мотора в масляном голодании и охлаждении, томеевский насос и отливная пластина частично решают эту проблему, но не до конца, а проблема юзеров в том, что RB мотор не для рукожопых и как тот же джей на ослиной моче не поедет и молотком не чинится
простите конечно за офф, но эт мое имхо
офффффф: мощность относительно оборотов должна нарастать прогнозируемо и ровно а не по взрывной кривой, иначе хер вам а не дрифт)
Добавлено:
05.01.2014, 13:05
Санёк
сколько стоит томеевский насос? за свою жизнь знаю только одного человека который его поставил. буджет этого двигателя просто зашкаливает.
Добавлено:
05.01.2014, 14:03
keciy
узет гавно.
и чисто так поржать
у узета такой же зацеп маслонасоса как на РБ
и проблемы - те же
только еще масло надо много
и грм поменять обходится в 10000 руб только за запчасти
Добавлено:
05.01.2014, 14:29
leader
Санёк писал(а):сколько стоит томеевский насос?
килобакс + около 200 пластина
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:keciy писал(а):узет гавно.
и чисто так поржать
у узета такой же зацеп маслонасоса как на РБ
и проблемы - те же
только еще масло надо много
и грм поменять обходится в 10000 руб только за запчасти
у узета нет одной штуки:
Добавлено:
05.01.2014, 18:13
CA31-000971
мне кажется что японцы уже давно решили на чем лучше ездить, за долго до нас
Добавлено:
09.01.2014, 12:21
Санёк
только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
Добавлено:
09.01.2014, 12:25
CA31-000971
Санёк писал(а):только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
развивай мысль. а то не просвященный
Добавлено:
09.01.2014, 20:34
pil
япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
Добавлено:
09.01.2014, 21:17
leader
Санёк писал(а):только при чем тут японцы дрифт в японии это одно и то что мы называем дрифтом в россий это совсем другое
я конечно извиниюсь, но как, блеать, тяжело читать без знаков препинания
pil писал(а):япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
+много)
Добавлено:
09.01.2014, 23:56
Санёк
leader писал(а):Проблема RB мотора в масляном голодании и охлаждении, томеевский насос и отливная пластина частично решают эту проблему, но не до конца, а проблема юзеров в том, что RB мотор не для рукожопых и как тот же джей на ослиной моче не поедет и молотком не чинится
простите конечно за офф, но эт мое имхо
офффффф: мощность относительно оборотов должна нарастать прогнозируемо и ровно а не по взрывной кривой, иначе хер вам а не дрифт)
извините конечно но по какой такой премой на турбе мощность возрастает??????????
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:pil писал(а):япошки распидорасиваются перед фуридаши и далее больше уклон на инерционный дрифт. в раше павер дрифт - непринципиально как разогнаться - главное потом валить в основном за счет мотора.
примерно такого мое видение разницы япона и рашен дрифта. поэтому у нас в массах так не популярен "маломощный" ср, ведь на нем еще и ездить надо уметь)) оттого и 2жз "наше все" - пох на траекторию, вдавлю ка я тапок и понеслась душа в рай - может немного коряво объяснил, но как то так
+++++++(у нас все пауерслайдеры)
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:из личного опыта могу сказать что на маломощном моторе очень сложно ехать на соревах порковочного масштаба, а у нас в Тюмени к сожелению только такие и есть
Добавлено:
10.01.2014, 00:42
leader
Санёк писал(а):извините конечно но по какой такой премой на турбе мощность возрастает??????????
Чего?
по какой прЕмой и на какой турбе какая мощность? В двигателе происходит экзотермический процесс с выделением тепла и газа, газ крутит турбину, турбина качает воздух, форсунка льет топливо, они смешиваются, происходит колдовство и вы едете быстрее, никаких прямых и никакая мощность на турбине не растет, если с первого раза не доходит, надо читать еще раз, пока не дойдет. Я на личности переходить не собираюсь и дальше диалог вести тоже. Всем мир!
Добавлено:
25.01.2014, 17:18
CA31-000971