Страница 1 из 2

В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #1Добавлено: 21.02.2012, 21:03
sinner
Доброго дня!
Было у меня не мало автомобилей японского производства, а точнее штук 80-100. Просто торгую тачками. И вот после Нового года подварачивается мне вариант - Цефира 90 года. Цена не большая 55 т.р. ударена в перед слегка. Поехал посмотрел - надо менять фару правую, габарит, три фонарика в бампере, бампер можно сделать (лучше поменять). Подумал и решил взять. У машины был всего один хозяин.
Сначала рассматривал ее как обычный кусок железа, который после ремонта пойдет сразу на продажу.
Начал искать запчасти. Удивлению не было конца, после каждого звонка был в шоке, не мог найти вообще ничего.... :cry: :cry: ... Начал искать по всей Иркутской области... Результат тот же. Начал искать в инете (еще не знал что есть данный сайт). Джапан кар дал пару новостей, есть две фары в хабаровске и в Якутске. Нашел габариты и фонарики в бампер и Красноярске. Бампера не было. Этот процесс начал напрягать. :ps_ih: На дроме нашел объявление от марта месяца прошлого года объяву по продаже запчастей (мужик с Омска продает), что бы узнать номер телефона пришлось отправить смс и номер телефона у меня в руках. Звоню и получаю долгожданный результат. Есть фара и бампер (фара правда с дефектом, но ничего переживем). Кстати у него там всего полно!!!!!!! почти весь авто!! :dan_ser: :ti_pa:
Заказал с Красноярска фонарики (получил через 14 дней) и с Омска бампер и фару (16 дней). Когда я получал эти запчасти я понимал что мне очень сильно повезло!!!!! :ya_hoo_oo:
Отвез это дело в сервис и начал ждать долгожданный результат. В процессе ремонта выяснилось что требуется замена радиатора (это единственная деталь из этого авто которая есть в наличии в иркутсске а автотрейде - около 2-х т.р.) Кстати бампер и фару купил за 3 т.р. + доставка 2.6 т.р. , габарит и фонарики в бампер 1.1 т.р. + доставка 1.4. т.р..
Наконец-то долгожданный звонок из сервиса, еду забирать авто. Переживал сильно, ведь до этого не заводил ее, не ездил. По дороге прикупил 10 литров антифриза красного синтека. Взял новый аккамулятор СОЛИТ на 80 А.Ч.
На первый взгляд сделали хорошо (присмотрелся краска не в цвет - переделывать не охото), антифриз залили, ключ на старт - Завелась с пол оборота, Звук сначала понравился (чувствуется мощь матора). Прислушавшись замечаю что стоит самопальный прямоток, заглянул под машину - стоит простая труба по всей длине и в конце приварена бочка (видимо Тазовская - типо тюнинговая). Мотор немного колбасит, думал просрется. Ничего подобного. Пришлось помучаться с катухами поэксперементировать (данная проблема описана в разделе Двигатель - Не стабильно работает рб20 де) - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ - _sky_ и CA31-000971!!!
Поехал до дома тяги не хватало (расстроился)
В процессе появления проблем с цефиркой начал в нее влюбляться.
Начал ее внимательно рассматривать: Пробег 86 тыс. км - По рулю, педалям, сиденьям и т.д понял ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ!!!! :smu:sche_nie: В бордачке японская сервисная книжка, на крышке бордочка описание комплектации авто (только ничего не понятно все по японски) . Стекла все родные, даже лобовое (оригинальные японские наклейки) и ниодного скола, тонировка в круг (оборвал сразу же (не любитель я этого), Ироглифы на заднем стекле (сразу в утиль). Начал понимать что авто в оболденном состояниии!!!!!! Но кто поставил все эти прибамбасы - звоню хозяину... Внучок посторался за месяц езды, после чего попал в ДТП. Авто бало безаварийным, вся электроника работает (кроме центрального замка на левых дверях), есть ионизатор, работает кандер. Резина в хлам, сейчас поставил временно бюджетную Амтел 205/65/15. Литье не ахти штатное, Прокуров вообще не было, до первой поездки (пришлось наругать друга).
Решил испралять то что меня не устраивает - Проблемы с мотором (поменял катушки и все нормуль) - расход был где-то 20-30 по трассе, сейчас посмотрим скока будет, еще не ездил. Надо найти стоковый глушитель, уcтановиь сигналку.
Первая поездка рассказала об авто всем. Поехал до границы с Монголией. Расход был бешенный, подвеска умерла вся по дороге, головная боль от глушака.
Но не смотря на это все авто просто супер.
Строить из нее спортивный болид пока не хочу. Постараюсь просто восстановить экземпляр в первозданном состоянии. Начинаю получать удовольствие от езды!!
Постараюсь выложить фотки.

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #2Добавлено: 22.02.2012, 05:26
CA31-000971
вот это уже интересно, когда люди влюбляются в машину и делают ее для души. ждем фото

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #3Добавлено: 22.02.2012, 05:50
sinner
Как уменьшить размер фоток. не получается загрузить

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #4Добавлено: 22.02.2012, 05:53
_sky_
радикал.ру туда загружаешь, а сюда вставляешь ссылку картинка в тексте.

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #5Добавлено: 22.02.2012, 07:33
sinner
сначала она была такой... Извините за ужасное фото .. лучше нету.
Изображение

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #6Добавлено: 22.02.2012, 07:48
sinner
Изображение

Заехал в ремонт.
Изображение

Фары светят всеми цветами радуги

Изображение

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #7Добавлено: 22.02.2012, 08:10
sinner
результат моих стараний

Изображение

вид спереди

Изображение

салон (грязноват правда чуток)

Изображение

Изображение

Изображение

наклейка под бордачком (который между сидениями). Указан номер кузова и еще чего то

Изображение

последней строчной там написаны ироглифы потом "/lsd
Это обозначает то что у меня есть lsd или нет?

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #8Добавлено: 22.02.2012, 08:17
CA31-000971
бампер передний четкий. да и цвет к лицу.

абс есть? хайкас? -> это к вопросу про лсд

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #9Добавлено: 22.02.2012, 08:19
sinner
а как узнать про хайкас и вообще ето что за зверь? АБС нету... но мне это наоборот нравиться.

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #10Добавлено: 22.02.2012, 09:00
CA31-000971
задняя рейка рулевая. 99% что нет лсд раз абс-ки нет

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #11Добавлено: 22.02.2012, 09:12
sinner
по моему рейки сзади я не видел.. На сколько я понимаю рейка заюняя - ЛИШНИЙ ГЕМОРОЙ. А лсд хочеться.

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #12Добавлено: 22.02.2012, 18:22
ER
CA31-000971 писал(а):задняя рейка рулевая. 99% что нет лсд раз абс-ки нет
далеко как не факт
цефиро рб20е RC39 (R200) Блока есть, абски и в помине не было
лаурель с33, рб20де, хайкас, лсд)

это то что в живую видел

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #13Добавлено: 22.02.2012, 19:49
sinner
а как можно точно проверить.. может поднять весь зад.. и что-нибудь сделать

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #14Добавлено: 23.02.2012, 02:48
ER
короче если на подкапотной табличке редуктор RC(39, это например, может быть 40,43) то редуктор 200 с блокой
а если RB и цифры, то это 180 открытый

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #15Добавлено: 23.02.2012, 06:58
sinner
вот моя табличка

Изображение

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #16Добавлено: 23.02.2012, 07:12
CA31-000971
180 редуктора на цефиро не ставились вообще то. 180 и 200 это корпус, в 200 что открытые что лсд есть.

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #17Добавлено: 23.02.2012, 07:21
sinner
Значит по табличке не определишь?????

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #18Добавлено: 23.02.2012, 07:27
CA31-000971
sinner писал(а):Значит по табличке не определишь?????
да зажми две педали и проверишь :-)

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #19Добавлено: 23.02.2012, 07:42
sinner
и короба умрет :cry: , я не любитель такой хрени. Визуально определить можно?

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #20Добавлено: 23.02.2012, 10:47
ER
у тебя должен быть двухсотый пара 4.3, самая тема)

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #21Добавлено: 23.02.2012, 10:52
ER
CA31-000971 писал(а):180 редуктора на цефиро не ставились вообще то. 180 и 200 это корпус, в 200 что открытые что лсд есть.
как это 180 не ставились?? у всех 200е чтоли? :-)
на сколько я заметил, все 200е на 32м поколении(r32 a31 c33) шли с блокой, а вот на 34м уже и так и так.

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #22Добавлено: 23.02.2012, 11:54
sinner
можно на этом месте по подробнее. Эти цыфры обозначают передаточные?

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #23Добавлено: 23.02.2012, 12:05
_sky_
sinner писал(а):можно на этом месте по подробнее. Эти цыфры обозначают передаточные?
Да. Например rc43 это 4.3

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #24Добавлено: 23.02.2012, 14:14
sinner
а все таки лсд есть или нету??? как определить? может визуально, может завесить тачку?????

Re: В Иркутске появился новый цефировод

Сообщение #25Добавлено: 23.02.2012, 14:35
CA31-000971
загляни под машину если увидешь такой редуктор то родная блока Изображение если крышка без ребер то родной открытый диф.
заодно по шпилькам посмотри на дальнии крышка крепится или на ближнии болты, вот и узнаем 180 или 200 редуктор :ps_ih: