Список разделов › Cefiro A31/Laurel C33 club › Наши машины
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
Рекламное сообщение | ||||
|
|
|||
смотрится как дешевкаJust Bad писал(а):хочется выделятся из толпы и выкрасить в какой нить ацкий кислотный пока
Цыфры 31 и так из толпы выделяются. Ходовкой занимался?, есть стаб задний?Just Bad писал(а):Да кузов NA31 , цвет нравится но все-же серый цвет более нейтральный, хочется выделятся из толпы и выкрасить в какой нить ацкий кислотный пока еще не решил в какой ну на крайний случай в белый тоже очень нравится как он смотрится на хороших больших белых тапках В этом сезоне безвыездной, но к следующему постараюсь закончить.
Just Bad писал(а):Вот есть у меня вопросик к знатокам! WD-вая 31-я цифра (моя ), вся передняя подвеска менена, а развал отрицательный!!! что с ней может быть?
в верхнир рычагах сайленты разбиты, , либо что то гнутое, у меня развал +3 градуса, может положительный?? а не отрицательный, колёса домиком? если отрицательный, то занижай машину.Just Bad писал(а):Sapron писал(а):Ходовкой занимался?, есть стаб задний?
В смысле? полик пока не стал ставить, усе задние резинки хорошие! в круг тейны, новые сайленты в передних верхних рычагах, новые шаровые, стойки стаба переднего, рулевые наконечники, теншены регулируемые с поликом, задний стаб оч жирный с рождения)) ну и сечас готовлю переход на 5 шпиль, куплены хорошие тормозульки, заказаны крылья D-max, привожу подкапотку в адекватное состояние для установки мотора
Вот есть у меня вопросик к знатокам! WD-вая 31-я цифра (моя ), вся передняя подвеска менена, а развал отрицательный!!! что с ней может быть?
какие винты на WDовом цифире?PadlaBear писал(а):Винты же дают отрицательный развал
машина занижена. вот и ответ, да и пускай домиком стоят, так упровляемось лучше, сам так езжу:), а винты у NA кузова только на задних колёсах, на передних только схождение делаетсяJust Bad писал(а):В верхних рычагах сайленты поменены, колеса домиком машина занижена
распорку переднюю поставь перестанет выпрыгивать, будет на руль чётко реагировать, у меня давно машина под задний переделанаJust Bad писал(а):Все верно управляемость лучше, тоже так весь прошлый сезон от ездил, но при попадании в колею на асфальте машина как бы это обозвать... слишком резко из нее выпрыгивает при перестроении из рядя в ряд, доставляя небольшой дискомфорт)) ну вообщем если дороги были-бы гладкие как стекло передний (-) развал был бы в радость, но так как дорог таких нет приходится искать выход из сложившейся ситуации
На полном приводе таких нюансов нет едет как по рельсам, а езжу большую часть времени я на заднем )
Распорка стоит Nismo усе равно не то склоняюсь к замене рычагов а от блоуоффа я уже давно избавился, буду ставить вот етот коллектор перекупил у друга lucifera666Sapron писал(а):распорку переднюю поставь перестанет выпрыгивать, будет на руль чётко реагировать, у меня давно машина под задний переделанаJust Bad писал(а):Все верно управляемость лучше, тоже так весь прошлый сезон от ездил, но при попадании в колею на асфальте машина как бы это обозвать... слишком резко из нее выпрыгивает при перестроении из рядя в ряд, доставляя небольшой дискомфорт)) ну вообщем если дороги были-бы гладкие как стекло передний (-) развал был бы в радость, но так как дорог таких нет приходится искать выход из сложившейся ситуации
На полном приводе таких нюансов нет едет как по рельсам, а езжу большую часть времени я на заднем )
а вот китайский блоуофф, ты зря ставишь, они перепускают воздух, может пока новый походит. так то звук прикольный
Ну с этим вопросом обратись к Роме CA31-000971 мож у него еще где нить есть в заначке бампер боевой но качественный и вроде не китайщина)ALF7777 писал(а):где бы такой бампер купить ?
и как том дела то ??? продвижения есть или все застопорилось???lucifer666 писал(а)::men:
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей