Страница 5 из 6

Сообщение #101Добавлено: 19.03.2014, 16:33
Just Bad
:a_g_a:

Сообщение #102Добавлено: 19.03.2014, 18:55
Sp1r1t
Just Bad писал(а):Крышки как и коллектор песочились и красились порошковой краской, обычная из болочика сразу облезет :-)
враки=) если нормально подготовить ничего не облезет, температура крышек не выше температуры охлаждайки....

Сообщение #103Добавлено: 19.03.2014, 20:05
leader
Sp1r1t писал(а):враки=) если нормально подготовить ничего не облезет, температура крышек не выше температуры охлаждайки....
плюсану, красил давным давно суппорта, бубликом проволочным ободрал, прошел преобразователем, просушил и нагло задул из балончика на 4 слоя чтоли, 5 лет ездило. Один минус - смывается тормозухой

Сообщение #104Добавлено: 19.03.2014, 20:08
Just Bad
А я конкретно про температуру ни слова не писал=) хотя она тоже влияет, как и попадания различных хим жидкостей находящихся под капотом вашего авто масло, антифриз, тормозная, а так же шампунь для бесконтактной мойки и керХЕР краску с болончика смоет в два счета :hi_hi_hi:
Вообщем спорить со всеми не буду, каждому свое!, но мне хочется что бы было красиво и надолго :-)

Сообщение #105Добавлено: 19.03.2014, 21:35
leader
Вы моете рб моторы из карчера? :-) вы их вообще моете? Суровые тюнеры однако)

Сообщение #106Добавлено: 20.03.2014, 00:03
lucifer666
leader писал(а):Вы моете рб моторы из карчера? :-) вы их вообще моете? Суровые тюнеры однако)

ну может у вас в городе чисто а у нас не совсем ! город засрали дороги развалили! :cry_ing:

Сообщение #107Добавлено: 16.04.2014, 18:56
lucifer666
куку! :-) фото и прогресс ждемс!

Сообщение #108Добавлено: 18.04.2014, 19:53
Владимир1204
Огонь машина,респект и уважуха автору !

Долгожданный запуск

Сообщение #109Добавлено: 29.06.2014, 03:18
Just Bad
Всем привет и огромное спасибо за поддержку моральную и финансовую :hi_hi_hi: а так же физическую помощь моих друзей!!! Давно не обновлялся, не мог не поделиться своей радостью, вчера запустился после свапа с 25-м мотором от вэдовой стаги с первого раза :ya_hoo_oo:
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #110Добавлено: 29.06.2014, 19:01
lucifer666
:bra_vo:

Сообщение #111Добавлено: 30.06.2014, 04:25
CA31-000971
:co_ol: сделай видос старта

Сообщение #112Добавлено: 30.06.2014, 13:41
Just Bad
Ромыч пока идеального старта не получится, горит ошибка 4WD тот самый датчик гравитации загнулся под подлокотником :-(

Сообщение #113Добавлено: 30.06.2014, 14:07
keciy

Сообщение #114Добавлено: 30.06.2014, 14:45
Just Bad
штукенция конечно классная, если разбогатею обязательно приобрету :co_ol:

Сообщение #115Добавлено: 04.07.2014, 13:49
Just Bad
Люди добрые подскажите кто сталкивался с такой проблемой, после сборки и подключения проводки перестало работать первое положение на переключателе стеклоочистителя и щетки отказались возвращаться в исходное положение, это может быть связано с тем что перед покраской подкапотки я снимал моторчик и как - то не так его поставил? Просто до установки мотора все было исправно( А еще в косе которая идет на моторчик стеклооч. идет разветвитель с белым м синим 6-ти пиновым разъемом, белый разъем по старым фото подключался в моторчик, а синий х/з куда как -то выпало из памяти мож там рэлюха какая была :ne_vi_del:

Сообщение #116Добавлено: 04.07.2014, 21:23
leader
Just Bad писал(а):а синий х/з куда как -то выпало из памяти мож там рэлюха какая была :ne_vi_del:
noup)
Изображение

Сообщение #117Добавлено: 05.07.2014, 11:16
Leshi
leader писал(а):
Just Bad писал(а):а синий х/з куда как -то выпало из памяти мож там рэлюха какая была :ne_vi_del:
noup)
Изображение
это это зима лето! синий втыкаешь и метлы приподнимаются!!!!

Сообщение #118Добавлено: 05.07.2014, 12:00
Just Bad
Спасибки!!! Просветили немного :-ok-: , но вот о чем забыл написать, когда вставляю белый разъем дворники вачпе не пашут, а вот с синим работает 2 и 3 положение :smu:sche_nie:

Сообщение #119Добавлено: 11.07.2014, 13:39
Just Bad
По дворникам пока так и не разобрался надо прозвонить проводку, возникла еще небольшая проблемкамож кто подскажет:
При включении зажигания тахометр начинает жить своей жизнью стрелка скачет то вверх то вниз как попало, после запуска через несколько секунд он успокаивается,

Сообщение #120Добавлено: 11.07.2014, 15:05
CA31-000971
1. косяк в проводке до распредвала
2. байпас смотри

Сообщение #121Добавлено: 11.07.2014, 15:45
Just Bad
ок посмотрю, попробую еще дпзд отрегулировать и поискать возможные подсосы воздуха в систему :-)

Сообщение #122Добавлено: 15.09.2014, 15:02
Just Bad
Всем привет! Я как всегда давно не обновлял свой бортовик)
Краткий отчет в дополнение фоткам) Под копотное пространство приведено в надлежащее состояние, установлен блоф HKS ориджинал, установлен актуатор 0,6 бар, машин валит но WD не хватает еще не доделали надоть доделать проводку, датчик той самой гравитации или G-sensor оказался не виновен, всему виной отсутствие сигнала ДПЗД на мозг атессы, ведутся работы :smu:sche_nie:
Изображение
Установлен китайский кулер, весит на кронштейне изготовленного товарищем для скалы из профильной трубы, был немного модифицирован под цефиро, отпесочен и покрашен - остатки фоток прилагаю вдруг кому-то пригодится :nez-nayu:
Изображение
Изображение
Установлено 3 датчика греди купленных ооочень давно, почему всего 3 да просто денег как всегда не хватает)) зато самые необходимые по общепринятому мнению; температура ож, давка масла и буста.
Изображение
На днях отремонтировал петли на водительскую дверь, путем замены латунный втулок и клапанов от ВАЗ 2101 вместо штоков)
Изображение
Был еще такой косяк мотор глох на сбросе газа, устранился путем замены силиконового пайпа с турбины на маф на родной гофрированный, недоделок осталась куча, это конечно кузов - надо варить задние арки, немного днище в районе ниши запасного колеса, хотелось бы за зиму сделать полный перекрас в белый уж больно нравится белые кефиры) задние аморты под ребилд, тахометр все так и пляшет то пашет то не пашет, а не так давно накрылся шланг гура высокого давления мож у кого есть за приемлемую цену я бы приобрел!
Изображение

Сообщение #123Добавлено: 15.09.2014, 15:50
K_1
Just Bad писал(а):Был еще такой косяк мотор глох на сбросе газа, устранился путем замены силиконового пайпа с турбины на маф на родной гофрированный

а как пайп на это влияет?)

Сообщение #124Добавлено: 15.09.2014, 16:19
Just Bad
K_1 писал(а):
Just Bad писал(а):Был еще такой косяк мотор глох на сбросе газа, устранился путем замены силиконового пайпа с турбины на маф на родной гофрированный

а как пайп на это влияет?)

Честно сам не ожидал такого результата, я не сильно подкован в техническом плане, напишу как мне объяснили этот феномен)) как оказалось силиконовый самко короче родного пайпа почти в половину и не до конца сброшенный от надува воздух бил напрямки по мафу, а родная резинка длиннее и за счет гофры создает завихрение распределяя этот самый воздух :ti_pa: короче мотор больше не глохнет, такое вот чудо)

Сообщение #125Добавлено: 16.09.2014, 01:18
Sapron
Честно сам не ожидал такого результата, я не сильно подкован в техническом плане, напишу как мне объяснили этот феномен)) как оказалось силиконовый самко короче родного пайпа почти в половину и не до конца сброшенный от надува воздух бил напрямки по мафу, а родная резинка длиннее и за счет гофры создает завихрение распределяя этот самый воздух :ti_pa: короче мотор больше не глохнет, такое вот чудо)
странно как то, у меня и с родной глох, так же как и с китайской...