Cefiro, Петропавловск-Камчатский

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ"
Модератор: Leshi

#26 Drifter » 06.01.2009, 15:13

Значит у него нет :lol: .В Хабаровске была 4WD и WS пока ее не разбили :idea:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 3 месяца

#27 Drifter » 06.01.2009, 15:17

А чей это мотор :?:
CA31-000971 не твой :?:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 3 месяца

#28 Driver-Kamchatka » 06.01.2009, 18:09

Мотор на картинке мой, тот самый РБ24.
Robots, поршня встают как и обчные в 25 блок. Они по диаметру такие же.  Высота их на 1 мм  ниже чем с 25.
Машина раньше когда-то была 4вд, но сейчас в силу определенных причин задний привод, машина заводится и работает отлично, но пока не передвигается сама. Токарь точит проставку на кардан потому что.
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#29 Driver-Kamchatka » 06.01.2009, 18:19

Бошка обычная с ДЕТ мотора. Да АБС есть правильно сказал. Так же стоит короткоходная кулиса на коробке.
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#30 Drifter » 06.01.2009, 19:30

А в чем заглоска по кардану. если можно поточней :roll: .или коробку WD ставил :?: У меня тоже стоит короткоходная кулиса.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 3 месяца

#31 Driver-Kamchatka » 06.01.2009, 20:09

Drifter писал(а):А в чем заглоска по кардану. если можно поточней :roll: .или коробку WD ставил :?: У меня тоже стоит короткоходная кулиса.

кардан автоматный стоял от вд автомата, теперь стоит заднеприводная меха, срастить скаевский кардан с моим автоматным вэдовым не получается, всерагно получается короткий, нужна проставка либо кардан автоматный от ЗАДНЕПРИВОДНОЙ цефиры. Есть вариант попробывать воткунть кардан от 33 лауреля, но где найти от него кардан тоже вопрос.
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#32 Drifter » 06.01.2009, 20:15

у меня есть 3 кардана длинных и 2 с подвесным автоматные. Вот проблема их доставить :!:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 3 месяца

#33 Driver-Kamchatka » 07.01.2009, 06:32

Блин а через почту нельзя никак отправить? что-то вроде бандероли)
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#34 robots » 07.01.2009, 07:44

есть ведь Грузовозовы всякие.
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 5 месяцев

#35 robots » 07.01.2009, 07:46

4вд уже не хочешь ?
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 5 месяцев

#36 Driver-Kamchatka » 09.01.2009, 09:39

Drifter, скинь свой телефон в личку, я позвоню объясню как отправить.
Robots, да хочется задний привод
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#37 REMEZ-OFF » 09.01.2009, 17:11

Driver-Kamchatka писал(а):1) Был взят блок RB25
2) коленвал RB20
3) поршня GTR
4) головка блока RB20
5) шатуны RB20
6) Прокладка под головку RB25 86.5мм
Свечи HKS 8
7) турбина пока стоковая, но как умрет сразу её место займет тюненая, сил на 350, мне больше не нужно.
Получился мотор с обьёмом 2.4 литра

Мозг стоковый??? Вкладыши какие??? Блок от 25De или 25DET??? Если не секрет можно в личку бюджет такого мотора :oops:
REMEZ-OFF
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 15 лет 2 месяца

#38 Driver-Kamchatka » 09.01.2009, 17:52

Вкладыши все новые с магазина, комп шитый в японии, под 444 форсы, считалку от фашки, отсечка по оборотам 8 тысяч. Блок взят 25Дет. Бюджет нет проблем, скину, но такой мотор собирался из цели горы запчастей :)
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#39 robots » 09.01.2009, 18:37

Имелось ввиду какие ты вкладыши использовал. 20е коренные или 25е?
robots
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 113
Темы: 1
С нами: 15 лет 5 месяцев

#40 Ивашка » 09.01.2009, 18:42

На моей тоже отсечка 8 оборотов и без всяких там вкладышей... :roll:
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#41 Driver-Kamchatka » 09.01.2009, 18:47

Вкладыши стоковые для рб20дет
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#42 Ивашка » 09.01.2009, 19:10

Пихло стоковое. Только впуск-выпуск переделал и до 8 оборотов двигло крутится.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#43 Driver-Kamchatka » 09.01.2009, 19:23

Ивашка писал(а):Пихло стоковое. Только впуск-выпуск переделал и до 8 оборотов двигло крутится.

Что-то не понял твоей логики? Мотор собирался из целей надежности, практичности. Двигатель потенциально держит до 400 лошадей. Летом этот мотор на не стоковой турбине выдал 390 по РСМке. По поводу 8 тысяч, комп весь перепрошитый под определенное железо, причем тут вообще 8 тысяч?
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#44 Ивашка » 09.01.2009, 19:26

:roll: сам же написал про отсечку до 8.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#45 Driver-Kamchatka » 09.01.2009, 19:26

Для мощности какая мне нужна, не нужны тюненые вкладыши и поршня, 26 поршней мне хватит с запасом. Прочитай внимательно выше, машина собирается на будущее с мощностью не более 350-60 сил. И для таких показателей не нужны брэндовые запчасти.
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#46 Driver-Kamchatka » 09.01.2009, 19:28

Ивашка писал(а)::roll: сам же написал про отсечку до 8.

Кхм, странный ты какой-то человек. Без обид
Driver-Kamchatka
Автор темы
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 105
С нами: 15 лет 4 месяца

#47 Drifter » 09.01.2009, 19:29

Ивашка писал(а):Пихло стоковое. Только впуск-выпуск переделал и до 8 оборотов двигло крутится.

Особой разницы нет до скольки крутится мотор. Главное чтоб было оптимальное. ну если есть желание крутить до 12 тыс об. то пожалуйста.. Больше износ шатунам- быстрее кончится мотор
Последний раз редактировалось Drifter 09.01.2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 3 месяца

#48 Ивашка » 09.01.2009, 19:29

Да, я вообще так погулять вышел.
Трудно богу доказать своё алиби
Ивашка
Аватара
Откуда: Иркутская область
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 180
С нами: 15 лет 4 месяца

#49 Drifter » 09.01.2009, 19:33

Ивашка писал(а):Да, я вообще так погулять вышел.
аж два раза. Ты сейчас рурнул :?: :?:
А31 752018,Каркас (вварной), RB25DET, МТ, LSD 2Way, впуск HKS, фронтальный кулер НKS на 100 мм, сбросник Pro sport,равнодлинный коллектор до турбы, выпуск Kakimoto resing 80мм, форсунки 700 сc., регулятор давления топлива с манометром, масляный кулер Greddy style на 15 секций, аллюминевый радиатор на 52 мм. прокладка под головку HКS 1,2мм , свечи НKS 9, турботаймер НKS. спортивный трёх спицевый руль с выносом MOMO drifting, приборы Auto gauge и Pro sport, Мозг MINES.
доп. слив масла с головки. доп электро помпа

http://vkontakte.ru/id34539124
Drifter
Site Admin
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 259
Темы: 6
С нами: 15 лет 3 месяца

#50 REMEZ-OFF » 10.01.2009, 00:43

Drifter писал(а):Особой разницы нет до скольки крутится мотор. Главное чтоб было оптимальное. ну если есть желание крутить до 12 тыс об. то пожалуйста.. Больше износ шатунам- быстрее кончится мотор

хмм... разница есть до скольки крутиться мотор, но на данном моторе, а конкретнее с такой турбиной особого смысла сдвигать отсечку нет :wink:
Проект на самом деле очень интересный! нужно больше фоток и все подробно 8)
REMEZ-OFF
Аватара
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 15 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость