Страница 2 из 3

Сообщение #26Добавлено: 06.01.2009, 15:13
Drifter
Значит у него нет :lol: .В Хабаровске была 4WD и WS пока ее не разбили :idea:

Сообщение #27Добавлено: 06.01.2009, 15:17
Drifter
А чей это мотор :?:
CA31-000971 не твой :?:

Сообщение #28Добавлено: 06.01.2009, 18:09
Driver-Kamchatka
Мотор на картинке мой, тот самый РБ24.
Robots, поршня встают как и обчные в 25 блок. Они по диаметру такие же.  Высота их на 1 мм  ниже чем с 25.
Машина раньше когда-то была 4вд, но сейчас в силу определенных причин задний привод, машина заводится и работает отлично, но пока не передвигается сама. Токарь точит проставку на кардан потому что.

Сообщение #29Добавлено: 06.01.2009, 18:19
Driver-Kamchatka
Бошка обычная с ДЕТ мотора. Да АБС есть правильно сказал. Так же стоит короткоходная кулиса на коробке.

Сообщение #30Добавлено: 06.01.2009, 19:30
Drifter
А в чем заглоска по кардану. если можно поточней :roll: .или коробку WD ставил :?: У меня тоже стоит короткоходная кулиса.

Сообщение #31Добавлено: 06.01.2009, 20:09
Driver-Kamchatka
Drifter писал(а):А в чем заглоска по кардану. если можно поточней :roll: .или коробку WD ставил :?: У меня тоже стоит короткоходная кулиса.

кардан автоматный стоял от вд автомата, теперь стоит заднеприводная меха, срастить скаевский кардан с моим автоматным вэдовым не получается, всерагно получается короткий, нужна проставка либо кардан автоматный от ЗАДНЕПРИВОДНОЙ цефиры. Есть вариант попробывать воткунть кардан от 33 лауреля, но где найти от него кардан тоже вопрос.

Сообщение #32Добавлено: 06.01.2009, 20:15
Drifter
у меня есть 3 кардана длинных и 2 с подвесным автоматные. Вот проблема их доставить :!:

Сообщение #33Добавлено: 07.01.2009, 06:32
Driver-Kamchatka
Блин а через почту нельзя никак отправить? что-то вроде бандероли)

Сообщение #34Добавлено: 07.01.2009, 07:44
robots
есть ведь Грузовозовы всякие.

Сообщение #35Добавлено: 07.01.2009, 07:46
robots
4вд уже не хочешь ?

Сообщение #36Добавлено: 09.01.2009, 09:39
Driver-Kamchatka
Drifter, скинь свой телефон в личку, я позвоню объясню как отправить.
Robots, да хочется задний привод

Сообщение #37Добавлено: 09.01.2009, 17:11
REMEZ-OFF
Driver-Kamchatka писал(а):1) Был взят блок RB25
2) коленвал RB20
3) поршня GTR
4) головка блока RB20
5) шатуны RB20
6) Прокладка под головку RB25 86.5мм
Свечи HKS 8
7) турбина пока стоковая, но как умрет сразу её место займет тюненая, сил на 350, мне больше не нужно.
Получился мотор с обьёмом 2.4 литра

Мозг стоковый??? Вкладыши какие??? Блок от 25De или 25DET??? Если не секрет можно в личку бюджет такого мотора :oops:

Сообщение #38Добавлено: 09.01.2009, 17:52
Driver-Kamchatka
Вкладыши все новые с магазина, комп шитый в японии, под 444 форсы, считалку от фашки, отсечка по оборотам 8 тысяч. Блок взят 25Дет. Бюджет нет проблем, скину, но такой мотор собирался из цели горы запчастей :)

Сообщение #39Добавлено: 09.01.2009, 18:37
robots
Имелось ввиду какие ты вкладыши использовал. 20е коренные или 25е?

Сообщение #40Добавлено: 09.01.2009, 18:42
Ивашка
На моей тоже отсечка 8 оборотов и без всяких там вкладышей... :roll:

Сообщение #41Добавлено: 09.01.2009, 18:47
Driver-Kamchatka
Вкладыши стоковые для рб20дет

Сообщение #42Добавлено: 09.01.2009, 19:10
Ивашка
Пихло стоковое. Только впуск-выпуск переделал и до 8 оборотов двигло крутится.

Сообщение #43Добавлено: 09.01.2009, 19:23
Driver-Kamchatka
Ивашка писал(а):Пихло стоковое. Только впуск-выпуск переделал и до 8 оборотов двигло крутится.

Что-то не понял твоей логики? Мотор собирался из целей надежности, практичности. Двигатель потенциально держит до 400 лошадей. Летом этот мотор на не стоковой турбине выдал 390 по РСМке. По поводу 8 тысяч, комп весь перепрошитый под определенное железо, причем тут вообще 8 тысяч?

Сообщение #44Добавлено: 09.01.2009, 19:26
Ивашка
:roll: сам же написал про отсечку до 8.

Сообщение #45Добавлено: 09.01.2009, 19:26
Driver-Kamchatka
Для мощности какая мне нужна, не нужны тюненые вкладыши и поршня, 26 поршней мне хватит с запасом. Прочитай внимательно выше, машина собирается на будущее с мощностью не более 350-60 сил. И для таких показателей не нужны брэндовые запчасти.

Сообщение #46Добавлено: 09.01.2009, 19:28
Driver-Kamchatka
Ивашка писал(а)::roll: сам же написал про отсечку до 8.

Кхм, странный ты какой-то человек. Без обид

Сообщение #47Добавлено: 09.01.2009, 19:29
Drifter
Ивашка писал(а):Пихло стоковое. Только впуск-выпуск переделал и до 8 оборотов двигло крутится.

Особой разницы нет до скольки крутится мотор. Главное чтоб было оптимальное. ну если есть желание крутить до 12 тыс об. то пожалуйста.. Больше износ шатунам- быстрее кончится мотор

Сообщение #48Добавлено: 09.01.2009, 19:29
Ивашка
Да, я вообще так погулять вышел.

Сообщение #49Добавлено: 09.01.2009, 19:33
Drifter
Ивашка писал(а):Да, я вообще так погулять вышел.
аж два раза. Ты сейчас рурнул :?: :?:

Сообщение #50Добавлено: 10.01.2009, 00:43
REMEZ-OFF
Drifter писал(а):Особой разницы нет до скольки крутится мотор. Главное чтоб было оптимальное. ну если есть желание крутить до 12 тыс об. то пожалуйста.. Больше износ шатунам- быстрее кончится мотор

хмм... разница есть до скольки крутиться мотор, но на данном моторе, а конкретнее с такой турбиной особого смысла сдвигать отсечку нет :wink:
Проект на самом деле очень интересный! нужно больше фоток и все подробно 8)