Страница 3 из 3

Сообщение #51Добавлено: 11.01.2009, 05:47
REMEZ-OFF
Driver-Kamchatka писал(а):Блок взят 25Дет

А в чём различия обычного блока и турбо :?: :?: :?:

Сообщение #52Добавлено: 11.01.2009, 09:57
Driver-Kamchatka
REMEZ-OFF писал(а):
Driver-Kamchatka писал(а):Блок взят 25Дет
А в чём различия обычного блока и турбо :?: :?: :?:

Не сравнивал никогда

Сообщение #53Добавлено: 12.01.2009, 09:55
robots
у турбо есть масляные форсунки. и выходы под патрубки масла/ож для турбо. На атмо блоке дырок есть. Но есть в блоке есть место под них. Надо просто сверлить.

Сообщение #54Добавлено: 26.01.2009, 07:58
CA31-000971
Изображение

Сообщение #55Добавлено: 26.01.2009, 08:16
Driver-Kamchatka
На фото выше мой переделанный ручник, так что я теперь модный парень:) Ручник от скайлайна

Сообщение #56Добавлено: 26.01.2009, 08:29
CA31-000971
ну рассказывай что и как делал :?:

Сообщение #57Добавлено: 26.01.2009, 11:25
Driver-Kamchatka
Да все элементарно, старый ножной ручник выкинул на помойку, площадку на тоннеле от него спилил, место ножного ручника заняла педаль сцепления, ручник от ская 32 ого, тросик был слишком длинный цифировский, помойму на 15 см, обрубил и стянлу болтом два конца. Ручник закрепил с помощью гаек и шпилек, чтобы его приподнять от тоннеля подкаладывал под него на шпильки гайки, вот собственно и всё:)
Сейчас спросите про подлакотник как с ним? Сразу отвечаю:) так как найти от механической цефиры подлакотник нереально, просто взял подлакотник от ская и сратил с панелькой, это в стадии работы, нужно обшить теперь, материал есть на машинке не умею строчить :)

Сообщение #58Добавлено: 08.02.2009, 16:23
Driver-Kamchatka
Короче мужики у меня проблема( У меня не возвращается сама обратно педаль сцепления( воздуха в системе нет. Все шланги педаль и бачок от ская, шток на бачке 9который идет в салон на педаль) я укорачивал, так как педаль просто бы элементарно не встала вплотную к кузову, пришлось лишнюю длину отпилить, может быть в этом причина? Хэлп

Сообщение #59Добавлено: 09.02.2009, 05:34
CA31-000971
блин, ну ты кулик, возьми прокачай

Сообщение #60Добавлено: 09.02.2009, 05:48
Driver-Kamchatka
Прокачивали все тоже самое

Сообщение #61Добавлено: 09.02.2009, 16:38
Drifter
когда главное сцепление устанавливал, то вначале была такая же проблема......решение зделай шток длинне. мне помогло.
Пришлось приварить 3-4 см болта что бы все заработало как полложено-)
Если не проканает то есть старый проверенный дедовский метод установи на педаль пружину, тогда точно уже будет возращаться.

Сообщение #62Добавлено: 10.02.2009, 05:12
Driver-Kamchatka
Допустим сделаю шток длинее, тогда он будет упираться в педаль и вообще ничего работать не будет. Если только к кузов под педаль сто-то подкладывать, приваривать, но такой гемор это. Так есть там пружина, но она не возвращает педаль

Сообщение #63Добавлено: 10.02.2009, 19:18
Drifter
у меня стоит без пружины и возврат педали превосходный :lol:

Сообщение #64Добавлено: 21.02.2009, 15:53
Driver-Kamchatka
Ипать! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Машина ПОЕХАЛА! УРА! Установлен хороший Японский датчик давления масла фирмы Omori, печка заработала, но что-то дует не горячим, теплым, хоть и на максимуме... Неужели радиатор на печке отжил свое? С карданом решил вопрос проставкой, скоро будут фотки:)

Сообщение #65Добавлено: 30.04.2009, 10:46
gusman
охота фотки -)

Сообщение #66Добавлено: 30.04.2009, 10:59
Driver-Kamchatka
9 Мая будут фотки машины, первая пробная тест поездка

Сообщение #67Добавлено: 19.10.2009, 10:24
Driver-Kamchatka
Давно я тут ничего не писал. Вообщем со времени последнего сообщения много чего произошло. На данный момент стоят 17 колеса ASA, ковши Рекаро, распорки перед, зад, тюненые стойки, бустконтроллер, вычищен весь салон, собирается по немногу, в данный момент борюсь с топливом, слишком уж много ест.
Изображение
Изображение

Сообщение #68Добавлено: 19.10.2009, 10:25
Driver-Kamchatka
Изображение

Сообщение #69Добавлено: 19.10.2009, 14:24
max1m
:) рекарооо :) Стойки сексс