NISSAN "ЧифирО" ездит на ЗАВАРКЕ ))) Братск ,Иркутская обл.!
Добавлено: 19.04.2012, 19:20
Привет всем! Давно собирался отписаться , но время не хватает! И так! Дело было осенью 2011г.
Я был заядлый поклонник отечественного тазопрома, а именно 08-х моделей. Как то мы с другом ставили машину на стояночку и он мне показал А31-ую , на что я ему в ответ: Да чтоб я ездил на этом))))). Не прошло и 10 дней(не мог спать ни днём ни ночью, пересмотрев весь дром и газеты, проезжая случайно мимо одной из автостоянок, ООООХ) и вот 15 ноября 2011 Я счастливый обладатель повидавшего Цефиро А31 1990г. выпуска с убитой подвеской, с убиты ДЕ мотором и Полуживым автоматом, но с более менее целым кузовом и салоном на 4-!!! Так вот забрал я её за 89 тыр. О счастье!!!!
Сделал договор купли-продажи и всё Я на реальном колесе!!!! Первым делом надоже мне было показать авто своим товарищам))) Подъехал. Парни заценили сразу))) Чефир на 17 лаптях со спойлером (сушилка для трусов) и конечно же закатаная вкруг. жаль что не сфотал, но есть видео если получится то выкину!
Ну да ладно харе про это, а то и так уже растянул!
На данный момент из доработок в А31-ой:
Мотор RB20DE свапнут на RB20DET
Немного восстановлена подвеска, куча сайлентов(немно полиуретана),стойки и т.д.
Перенесён аккумулятор в багажник(по ближе к сабу!)
Заказана меха(наконец то, а то я уже начал привыкать к автомату)
Трассу варили сами из 70" трубы без резонатора и катализатора+ на конце банка HKS Super Drager (JASMA) Не гудит как бешанная)))
Когда будем свапить меху то придётся ЗАВАРИТЬСЯ)))
Ну как говорится Дальше-Больше!!!))))
Не судите строго, В первый раз в первый классс!
Я был заядлый поклонник отечественного тазопрома, а именно 08-х моделей. Как то мы с другом ставили машину на стояночку и он мне показал А31-ую , на что я ему в ответ: Да чтоб я ездил на этом))))). Не прошло и 10 дней(не мог спать ни днём ни ночью, пересмотрев весь дром и газеты, проезжая случайно мимо одной из автостоянок, ООООХ) и вот 15 ноября 2011 Я счастливый обладатель повидавшего Цефиро А31 1990г. выпуска с убитой подвеской, с убиты ДЕ мотором и Полуживым автоматом, но с более менее целым кузовом и салоном на 4-!!! Так вот забрал я её за 89 тыр. О счастье!!!!
Сделал договор купли-продажи и всё Я на реальном колесе!!!! Первым делом надоже мне было показать авто своим товарищам))) Подъехал. Парни заценили сразу))) Чефир на 17 лаптях со спойлером (сушилка для трусов) и конечно же закатаная вкруг. жаль что не сфотал, но есть видео если получится то выкину!
Ну да ладно харе про это, а то и так уже растянул!
На данный момент из доработок в А31-ой:
Мотор RB20DE свапнут на RB20DET
Немного восстановлена подвеска, куча сайлентов(немно полиуретана),стойки и т.д.
Перенесён аккумулятор в багажник(по ближе к сабу!)
Заказана меха(наконец то, а то я уже начал привыкать к автомату)
Трассу варили сами из 70" трубы без резонатора и катализатора+ на конце банка HKS Super Drager (JASMA) Не гудит как бешанная)))
Когда будем свапить меху то придётся ЗАВАРИТЬСЯ)))
Ну как говорится Дальше-Больше!!!))))
Не судите строго, В первый раз в первый классс!