Страница 2 из 2

и снова здрасти )

Сообщение #26Добавлено: 23.08.2017, 14:52
goga
Ребята , всем снова Добрый День!волей судьбы мой цефорь вновь вернулся комне ! чуть позже все подробности ,но пока мт и рб20дет на борту.

Сообщение #27Добавлено: 23.08.2017, 16:58
CA31-000971
А почему не под старым ником?
Показывай фото :bra_vo:

Сообщение #28Добавлено: 23.08.2017, 17:48
goga
CA31-000971 писал(а):А почему не под старым ником?
Показывай фото :bra_vo:

Немогу вспомнить логин /пароль... столько лет прошло )

фоток не много ..точнее только одна пока ) Изображение

Добавлено спустя 1 час 20 минут:
предистория
на работе по свободнее стало ... отпишусь по подробнее , Итак ,,,, лет эдак уже 7 назад ,цефорь продался так как в хозяйстве уже была сильвия ы13 и держать содержать два подобных автомобиля накладно было решено ,продать цеффи . Покупатель нашелся быстро , тогда это был мой знакомый тоже болеющий дрефтиком чувак , в планах был джей зи второй механика каркас и т.д и т.п... по факту машина только раздербанилась по салону и положили мотор ,и даже вроде бы свапнул снова 20е .Особых подробностей уже и не помню, крайний раз с этим чуваком общались когда отдавал свои штамы ему с хоть какой то резиной так как никаких колес небыло вообще и машина стояла на пеньках ..было просто жалко цеффи. Но время идет и все меняется, цефорь был продан N"ому мужику , который приобрел его для жены ... немного покатавшись подшаманив кузов тожерешил его продать..так как жрет ,не прет ..да и большой. И вот тут вся история приобретает иной оборот.... Как то заходит ко мне на работу друган - Леха на тот момент обладатель тоже с13 сливы , и в разговоре упоминаю ,что вот, у нас в городе мой цефорь продается .... и уж как решили сьездить позырить уже точно тот и не помню,но съездили позырили все не так уж и плохо .... и к моему счастью Леха егозабрал _) в тот момент у нас организовалась даже своя тусовка Леха (а31 s13 ) Я ( s13) и еще один Леха (АЕ 86) . Все расписывать не буду долго это и не интересно ..пошли года стройки /перестройки ... наших жэ дэ мэ ведер.По итогу ...в прошлом году когда в цефи уже стоял рб20дет .механика Леха приобрел себе 200сх ... и предложил купить цефоря мне , я даже согласился... но бабок не собралось нужное кол-во и цеффи остался еще на год у Лехи ( к счастью! ) . Цефорь стоял в те времена у товарища в сервисе ... и иногда заходя к ним в гости ... я возвращался в свой 2007 )) очень странное чувства тогда вызывал цефорь ..он вроде были родной и каждый болт в нем знаю ,но он не мой ...как будто встретил первую любовь всей жизни ..а она уже замужем за другим ).

Лирическое отступление ))
Очень много классных воспоминаний связанно с этим цефорем ... когда я его приобрел мне было едва за 18, а в моем распоряжение был огромный красивый , царский диван с моЩЩным (как мне тогда казалось ) мотором и чарующимзадним приводом пусть и на автомате ... тем не менее это были крутые времена )

Прошел год с того момента как мне поступало предложение о покупке автомобиля ,признаюсь,иногда все таки в душе и в голове всплывала мысль -взорвать последнюю заначку и пуститься во все тяжкие ...и вот продав свой мотак около месяца назад естественно встал вопрос...ЧЕБ КУПИТЬ?.... не думая не минуты набираю Леху ...так и так .." Леха ,продай цефоря" (с) ? Опущу все моменты купли продажи это стандартно ,банально и уже всем знакомо . В общем договорились что цефорь СНОВА МОЙ ! Хочу уточнить ,что на тот момент я машину не видел уже почти год))) ,я живу водном городе машина в другом .. и как то не пересекались особо. За это время особо ни чего и не поменялось, кроме разбитой фары и габарита- сосед по гаражу не вписался в ворота или куда-то куда он там метили и зацепил беднягу цефоря стоящего рядом, после чего цефорь перекочевал в сервис к знакомым электрикам на сращивание косы, что вообщем то все еще и происходит . Ну а я увидив,теперь уже МОЕГО цефоря ....не много опечалился .... года берут свое ... много ржи , гнили и всего того с чем все мы тут присутсвующие знакомы. Салон тоже не в лучшем состояние , в двигателе компрессии 0 в первом горшке ,во втором 3 и даже нет признаков жизни .... все печально показалось мне на тот момент.

Но мы не из тех кто сдается не повоевав ...сели покумекали с другом ,получил от него бодряшего пинка , взялись за мотор .... залил раскаксовку- "Лавр" простоял сутки ...компрессия поднялась до 8 ,что ужечуть лучше чем ничего , фшикнули быстрым стартом и о чудо ... заветное буль буль буль из даун пайпа )) тут и возродилась надежда на лучшее ... через неделю утащил пациента в другой сервис ... поменял свечи на иридий , поменял масло (пока на промывку) ,собрал охлаждение , приладил радиатор, располовинил впускной коллектор так как прокладка между верхней и нижней частью коллектора чувствовала себя не очень ... а точнее совсем никак ) да ,еще по макетровали как собрать впуск с фронтальным кульком ...и на этом пока все ) Отдал обратно электрикам собирать проводку .... пока жду хороших новостей от них . Вот такая эта история моего цефоря ) дальше буду пополнять тем чем занимаюсь и что происходит с машиной тут ... или на с13 форуме ... эти ресурсы мне уже как родные)

Заранее Прошу прощение за сумбур мыслей и текста ,такие длинные писанины последний раз писал наверное только в школе )

to be continued.......

p.s по хорошей традиции s13 клуба когда нет фоток постим сиськи ... продолжу ,думаю ни кто против не будет )

Изображение

Сообщение #29Добавлено: 25.08.2017, 12:52
CA31-000971
Какие планы на машину?
Мешок ржи прилагается к ниссану в момент покупки в салоне :-D :-D :-D Но бороться с ней можно

Сообщение #30Добавлено: 28.08.2017, 16:52
goga
CA31-000971 писал(а):Какие планы на машину?
Мешок ржи прилагается к ниссану в момент покупки в салоне :-D :-D :-D Но бороться с ней можно

Планы - красивый ,быстрый диван) ( возможно даже с кондиционером :men: ) ни каких корчей, дрифтов, гонок и всего вот этого новомодного)

Ржа прилогается с пожизненной гарантией )))

ну а пока воз и ныне там, электрики молчат , самому тож не когда было добраться до автомобиля (