Давно собирался начать свой бортовик. Так вот времени не было, да и сейчас не особо. Сегодня поговорил по телефону с Mr Freeze 95 с Томска, я у него покупаю цилиндр рабочий на сцепу., вернее уже купил. Так вот он меня и на толкнул ещё раз о мысли написать бортовик, спросил меня, есть ли бортовичок!? Ну так вот и подумал надо начать!
Так вот история владения этого замечательного автомобиля у меня длинная. Постараюсь рассказать короче. Не судите строго. Я вообще первый раз этим занимаюсь))). Я сам родом из Братска Иркутской области а живу под Питером с 1999 года. Когда приехал в Питер, жил какое то время в Питере снимая квартиру. Я стал скучать по правому рулю, а точнее по японскому автопрому. А в Питере с этим в то время было туго, даже можно сказать вообще ни как! Ну я подумал пригнать на продажу правый руль с сибири, может понравиться, и занялся бы этим, так сказать прививать правый руль в северной столицы!
Собрался и поехал в Братск к родне, друзьям!
Вобще хотел купить что то по типу Toyota Corolla Ceres или Sprinter Marino в общем то было всё равно! Потом понял что это только предлог был для меня и жены сорваться на родину погулять!)))) Ну и погулял, так что забыл зачем приехал а время ехать назад и надо было что то брать! Стал искать почти всё в подряд что входило в мой порог оставшихся денег ))) а это примерно 110 тыс. минус дорога ну на 80 искал и понимал что за короткое время и такие деньги сложно найти. Ехать в Иркутск или в Красноярск на рынок я уже не хотел. И мне в местной газете Братская ярмарка попадается объявление о продаже Cefiro.
Машину эту как модель не знал устраивала цена ну как обещано было хорошее состояние! Приехал посмотрел, понравилась, прокатился остался восторге от динамики RB20DE. До этого ни чего подобного не испытывал, ездил на 1,5 и 1,6 литра тоётах.
На то время подвеска бала вся заменена, ни чего ни гремело и не стучало. Парень продавал и жалел, говорил жалко мне продавать, но видимо ситуация требовала. В общем купил я её по-моему 65 тыс. Было это примерно в 2003 году. И поехал своим ходом из Братска до Питера 5,5 тыс км. Ну и дороги я вам скажу, в особенности от Тулуна до Красноярска, такие участки встречаются, что даже сомневался что я еду по федералке. Земляки прекрасно понимают, о чём я! Кстати, поехал впервые на такое расстояние один и навигаторов не было тогда атлас и вперёд! Доехал отлично на одном дыхании дней за пять. Продал её как ни странно даже заработал, правда мало, но это не важно было! Я в эту машину влюбился в полном смысле этого слова. И жалел ещё года четыре что продал. Потом решил снова купить Сefirik. Нашёл объяву в инете и снова в Братске и голопом по европе за машиной! Вторая уже была черная а да первая серая. С тем же мотором, ну естественно АКПП. Пригнал и катался наслаждался! Зарегистрировался на этом форуме и стал позновать все возможности этой машины вместе с вами и благодаря этому форуму я теперь ценю эту модель! И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!
Дальше интереснее, вторая машинка была на много хуже предыдущей, по кузову гнилой оказался, да и соль поела питерская! Как то в 2011 году еду по Питерским дворам и вижу она самая стоит, та первая, на спущенных колёсах, в пыли! Как серпом. Я пишу записку на лобовое, куплю и телефон!!! С надеждой что мне прозвонит, хозяин и позвонил, довольный, мол покупай, а то два года стоит, не заводится! Хотел он за неё 60 руб. сошлись на 35 руб. Я ведь не знал что с ней. Да у него ещё две были, она просто место на проковке занимала. Я поменял маслице в моторе, накачал колёса, купил акумму, залил раскоксовку в горшки на ночь, но естественно до замены масла! И пытался завезти! Завелась кое как дымит, стреляет и всё такое! Холостые и прогревочные не держит. Я поменял датчик температуры, который на мозги и всё работает)))). Поработала часа два вроде пришла в себя! Ехал по тихонько, АКПП тупило ну ясно дело, столько стоять, меня мало волновало, так как собирался ставить МКП. Волновался за редуктор!
В общем, стал я обладателем двух машинок. Одну на запчасти оставил та которая черная.
На серенькую купил и кит мех. На нашем форуме у Leshi. Доволен, он мне ещё пару подарочков отправил))). Много запчастей покупал у потом прикупил мотор 25 дет за 50руб. говорили что с пробегом 76 тыс. от ская 33, уже правда на нисме. Мотор правда хороший оказался масло не ест вообще, турбина сухая, да и работает отлично! Фотки пока те что есть, вообще мало фотографировал а уж процесс свапа вообще не фоткал, но делал всё сам и с помощью этого форума, будем исправляться и стараться вести бортовик!
Ещё раз сори если утомил рассказом!
Уже на палке но с 20DE.
Это уже на мотре 25DET
В таком состоянии сейчас вторая черная! (((
RB25DET, механические мозги RB25DET MT тюн. форсы сток, MAF сток розовый, отсечка по оборотам 7500, отсечка по скорости убрана, карты расширены до 1.2 бар (под бустап) на 1.3 бар передвинута отсечка по бусту, механика, прямоток, труба нержавейка 76мм, интеркулер, обвес URAS, крылья D-max D1 +30mm, регулятор давления топлива, насос DeatschWerks 255 л/ч, масло помойка.