Cefiro. Новосибирск
Добавлено: 18.12.2012, 21:36
Итак, позвольте начать рассказ о моем автомобиле. Куплен он в Барнауле у замечательного человека по имени Константин, который начал его восстанавливать, но не завершил по семейным обстоятельствам.
Им был сделан капитальный ремонт кузова-вырезана ржавчина на крыльях, изготовлены заново пороги, покрашен автомобиль в зеленый цвет, да не просто, а с узором на капоте. а дальше он попал ко мне...
Я, только что закончив универ, и накопив N-ную сумму денег, собираюсь за ним в путь. После покупки предстоял нелегкий для меня путь обратно в СИБ. А был он нелегкий потому, что я никогда до этого не ездил за рулем в городе, меня не смущал правый руль и механика(много ездил на отцовском хайсе, а порой по несколько раз на дню пересаживался с 8-ки на хайса, и обратно))), у меня просто не было опыта вождения авто в большом городе))) Не понял как я оказался на трассе, но за 225 км цефирь стал как родной) Туда уехали с друзьями на марке100, а обратно я просто держался за марком) Неудобны были обгоны, но сидевший рядом друг помогал в этом.
Потом поездки по городу ночью, чтобы разобраться что к чему, пробки, в которых стоял я только на общественном транспорте 5 лет учебы, и вот я более-менее начал водитьавто по городу)
В первую очередь вытащил при помощи верного друга, щарящего в электрике)) ксенон из одной противотуманки и вернул на место желток. Затем заказал родной руль, чтобы убрать деревянный убожеский МОМО.
Заказал у всем известного Админа габариты, тк один был разбит, и все.... я устал писать... На первый раз хватит буду дополнять.
Им был сделан капитальный ремонт кузова-вырезана ржавчина на крыльях, изготовлены заново пороги, покрашен автомобиль в зеленый цвет, да не просто, а с узором на капоте. а дальше он попал ко мне...
Я, только что закончив универ, и накопив N-ную сумму денег, собираюсь за ним в путь. После покупки предстоял нелегкий для меня путь обратно в СИБ. А был он нелегкий потому, что я никогда до этого не ездил за рулем в городе, меня не смущал правый руль и механика(много ездил на отцовском хайсе, а порой по несколько раз на дню пересаживался с 8-ки на хайса, и обратно))), у меня просто не было опыта вождения авто в большом городе))) Не понял как я оказался на трассе, но за 225 км цефирь стал как родной) Туда уехали с друзьями на марке100, а обратно я просто держался за марком) Неудобны были обгоны, но сидевший рядом друг помогал в этом.
Потом поездки по городу ночью, чтобы разобраться что к чему, пробки, в которых стоял я только на общественном транспорте 5 лет учебы, и вот я более-менее начал водитьавто по городу)
В первую очередь вытащил при помощи верного друга, щарящего в электрике)) ксенон из одной противотуманки и вернул на место желток. Затем заказал родной руль, чтобы убрать деревянный убожеский МОМО.
Заказал у всем известного Админа габариты, тк один был разбит, и все.... я устал писать... На первый раз хватит буду дополнять.