Страница 2 из 4

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #26Добавлено: 24.12.2012, 11:41
Денис
[/quote] а что её жалеть то ? ешку всё равно в топку, хотя подвеску только поберечь.
Шучу, сам выезжаю до -15, не ниже, остальное время на другом авто вожу свой зад по работе.
кстати можем созвониться и пообщаться, мой мобильник 89234059478, звони я до полуночи всё равно не сплю[/quote]

Ок. Если что - мой номер 8 923 1800 911

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #27Добавлено: 30.12.2012, 19:28
Денис
Так как на улице сегодня было тепло, поменял масло. Слил наконец то нестле. Заменил на BP Visco 5W-40, поставил масляный фильтр VIC, воздушный LYNX, посмотрим что будет (хавает или нет). А теперь вопрос, залил чуть меньше 4-х литров. Это нормально для Е-шки? Подозрения по поводу течи лобового сальника колена не оправдались, надо будет потом скидывать поддон, менять герметик, бежит через него.
Всех с новым годом!

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #28Добавлено: 30.12.2012, 22:31
Mr Freeze 95
Денис писал(а):Так как на улице сегодня было тепло, поменял масло. Слил наконец то нестле. Заменил на BP Visco 5W-40, поставил масляный фильтр VIC, воздушный LYNX, посмотрим что будет (хавает или нет). А теперь вопрос, залил чуть меньше 4-х литров. Это нормально для Е-шки? Подозрения по поводу течи лобового сальника колена не оправдались, надо будет потом скидывать поддон, менять герметик, бежит через него.
Всех с новым годом!
привет, а чем neste не угодило ? Вроде норм. масло всегда было.

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #29Добавлено: 30.12.2012, 23:01
Денис
Личная неприязнь)

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #30Добавлено: 31.12.2012, 15:54
leader
Денис писал(а):Личная неприязнь)
+1. Выбор масла это личное дело каждого. Один говорит что масло № збс, второй говорит что масло @ збс. Ктото говорит несте гавно, ктото говорит мотул гавно, ктото говорит кастрол гавно. Такая своебразная круглая площадь а вокруг площади высокие колокольни и каждый плюет в круг со своей :-): по роду деятельности я видел много вскрытых моторов после разных масел и свой выбор сделал: говномотул лето 300V 5-40, зима X-xess 5-40. интервал 4.5-5 т.км. фильтр оригинал. воздушник раз в 2 недели, стоит он 200р, меня не напрягает.

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #31Добавлено: 02.01.2013, 02:50
DRFT-02
+1 motul просто давно начинал работать с ним по работе и узнав о нем по лучше пользуюсь им :-):

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #32Добавлено: 24.01.2013, 19:45
BorisTB
Всем здрассте!
В компанию возьмете? :-):
Если кому интересно бортовик тут: http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 1/boristb/

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #33Добавлено: 24.01.2013, 22:28
Mr Freeze 95
BorisTB писал(а):Всем здрассте!
В компанию возьмете? :-):
Если кому интересно бортовик тут: http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 1/boristb/
а куда :co_ol: ж мы денемся ?

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #34Добавлено: 25.01.2013, 19:14
Денис
BorisTB писал(а):Всем здрассте!
В компанию возьмете? :-):
Если кому интересно бортовик тут: http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 1/boristb/
Заходите люди добрые!

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #35Добавлено: 24.04.2013, 15:09
Денис
Приобрел ступицы от Лавра 35 на пять шпилек вкруг, диски 17Х8J SSR VARDEN SPORT ковка.
Начал замечаться металлический стук на ХХ, при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Что это может быть, выжимной?
Еще вопрос: тормозные шланги на лавр С35 длиннее стоковых при переделке!? можно ли их подобрать от чего нить?

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #36Добавлено: 24.04.2013, 19:31
leader
Денис писал(а):Приобрел ступицы от Лавра 35 на пять шпилек вкруг, диски 17Х8J SSR VARDEN SPORT ковка.
Начал замечаться металлический стук на ХХ, при нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Что это может быть, выжимной?
Еще вопрос: тормозные шланги на лавр С35 длиннее стоковых при переделке!? можно ли их подобрать от чего нить?
Шланги одеваются как родные, греметь может еще первичный вал

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #37Добавлено: 25.04.2013, 08:39
Sapron
шланги можно тоётовские поставить самые длинные, я в автомире покупал, единственное место, где жопу оторвали и поискали подобные.

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #38Добавлено: 27.04.2013, 16:37
Денис
Изображение
Резина: зад FEDERAL super steel 595 235/45, перед FEDERAL super steel 595 215/45

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #39Добавлено: 12.05.2013, 15:10
Денис
Металлический стук пропал в сцеплении (как говорит мой друг, помогающий во всех работах (владелец ниссана 1985 г): Старый Nissan - душевная машина, сама лечится :)), установлена Старлайн А91(на водительскую дверь встал привод замка с левой на родные места и начал выполнять свои функции), и маломальская музыка.
Найдена причина прекращения работы центрального замка и стеклоподъемников в холод и в сырую погоду(мы это объясняли тем, что машине грустно в такую погоду, и она не хочет ничего :) ) - один из предохранителей под капотом, спасибо за подсказку DjRazor!

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #40Добавлено: 23.08.2013, 10:38
Денис
После замены рабочего цилиндра сцепления и установки ремкомплекта на главный(бежала жижа в салон), ничего в поведении сцепы не изменилось, скинул коробку - износ диска (по клепкам ужО), выработка на корзине, выжимному тоже хана. Жду запчасти, готовлюсь к сборке.
Изображение
Изображение
ну и так фоточки для разнообразия
Изображение
Изображение
PS Приобрел нижние рычаги С35, заказал тормозные шланги вкруг, задние пришли, а передних еще нету, как придут-буду переделывать передние ступицы на 5 шпилек, жопу уже переделал...

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #41Добавлено: 25.08.2013, 17:08
Денис
Сцепление поменял. Страгивания плавные, сцепление мягкое(не очень это понравилось), оборотов при определенных скоростях меньше, по сравнению с прошлым.
Всем мир!!!
Изображение

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #42Добавлено: 18.10.2013, 13:16
Денис
Вообщем сезон кончился, сделано очень мало... переделал передние ступицы на новых шпильках с рычагами от С35, "адского" развала не получилось :ny_tik: (минуса в допуске, что говорит о том, что рычаги почти одинаковые с сефиро!), заодно поменял тормозные шланги Jakoparts (новые шланги на жопу Masuma катаются со мной в машине :smu:sche_nie: )
Изображение
Изображение
Заказал колы TEIN, купил полиуретан на стабилизатор задний.
Урвал наконец-то активатор печки (та херня около левой водительской ноги, которая двигает заслонку печки (направление потока)), но... как оказалось его вырвали у меня вместе с проводкой и фишкой, в связи с чем продолжаю поиски, ребята - помогите кто может хотя бы фишкой!!!
Изображение
ну и переобулся
Изображение
Изображение

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #43Добавлено: 18.10.2013, 15:56
CA31-000971
Срочно нужны нормальные колеса. Колеса - 70% вида машины

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #44Добавлено: 18.10.2013, 16:17
Денис
CA31-000971 писал(а):Срочно нужны нормальные колеса. Колеса - 70% вида машины
До первых морозов и такие сойдут, потом скорее всего она будет стоять!

Re: Cefiro. Новосибирск

Сообщение #45Добавлено: 20.10.2013, 12:46
Яков
вот смысл в низком профиле на зиму. штампы пятнашки за свою цену рулят...

Сообщение #46Добавлено: 22.10.2013, 14:47
Денис
Тоже так считаю, тем более денюжки нужны... на мотор!

Сообщение #47Добавлено: 03.11.2013, 11:54
Денис
Вместо грядки датчиков.... кот!)

Изображение

Сообщение #48Добавлено: 05.11.2013, 10:18
pil
боюсь представить куда у него провода вставлены)) ниче не показывает, только варнинги орет?)))

1

Сообщение #49Добавлено: 05.11.2013, 15:20
Денис
Ага, точно) еще облюбовал место на ионизаторе)

Сообщение #50Добавлено: 26.01.2014, 06:52
Денис
Итак, идет установка 25DET, жирной коробки. Выкладываю фото и надеюсь на ваши советы и помощь при затруднениях. Спрашивать буду здесь
Также распродаю все что вытащил со своего авто, кандер, подрамник и тд. и тп.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
пока на этапе переделки крепежа МКПП