Страница 3 из 4

Сообщение #51Добавлено: 26.01.2014, 12:52
CA31-000971
:co_ol: свап это всегда хорошо. че с карданом решил?

Сообщение #52Добавлено: 26.01.2014, 13:45
Денис
ХЗ!)) а че посоветуете?! есть с R33 и мой.

Сообщение #53Добавлено: 26.01.2014, 19:19
Arseniy_DK
Денис писал(а):ХЗ!)) а че посоветуете?! есть с R33 и мой.
Пилить и варить. Получилась половина от цефиры автоматной, половина цефиры с наваренной частью от р33

Сообщение #54Добавлено: 26.01.2014, 20:53
Денис
цефиры автоматной
у моей механическая душа))

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Изображение

Сообщение #55Добавлено: 26.01.2014, 21:00
vital
найди только токаря хорошего, надо в станке сразу резать ровно и сваривать, чтобы боя не было

Сообщение #56Добавлено: 26.01.2014, 21:05
Денис
Ок, грубо говоря - режем где то здесь
Изображение

Сообщение #57Добавлено: 26.01.2014, 21:40
vital
У меня примерно тоже самое было!
Я прикрутил родную часть к редуктору и подвесной тоже, потом промерил растояние между фланцем и хвостом

Сообщение #58Добавлено: 27.01.2014, 03:02
keciy
Привари кусок кузова новый и всё) 1500 рублей в экзисте)
и кардан мучать ненадо
последние цефиры с 25де шли уже с подвесным на задней части
выштамповки на кузове есть у всех годов никаких проблем, никаких балансировок, и даже если поломается кардан, поменял и поехал, не надо занового его переваривать и балансировать)

нюанс только в оправке для подвесного, ну на том же экзисте решается за 3000р. или искать б\у на разборках.

Сообщение #59Добавлено: 27.01.2014, 06:20
Денис
А что будет с моим родним редуктором? передаточные числа попадут?

Сообщение #60Добавлено: 27.01.2014, 06:58
CA31-000971
:ne_vi_del: так а что у тебя за редуктор

Сообщение #61Добавлено: 27.01.2014, 07:01
vital
keciy писал(а):Привари кусок кузова новый и всё) 1500 рублей в экзисте)
и кардан мучать ненадо
последние цефиры с 25де шли уже с подвесным на задней части
выштамповки на кузове есть у всех годов никаких проблем, никаких балансировок, и даже если поломается кардан, поменял и поехал, не надо занового его переваривать и балансировать)

нюанс только в оправке для подвесного, ну на том же экзисте решается за 3000р. или искать бу на разборках.
у них длина разная и скорее всего диаметр хвоста со шлицами другой

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
редуктор если я не ошибаюсь то что АТ что МТ одинаковый

Сообщение #62Добавлено: 27.01.2014, 07:32
max1m
CA31-000971 писал(а)::ne_vi_del: так а что у тебя за редуктор
r180 :cry_ing:

Сообщение #63Добавлено: 27.01.2014, 07:53
Денис
Ну похоже, что он. овощной. долго, я так понимаю, ему не жить?

Сообщение #64Добавлено: 27.01.2014, 07:59
max1m
Денис писал(а):Ну похоже, что он. овощной. долго, я так понимаю, ему не жить?
смотря для чего турбо поставил :-)

Сообщение #65Добавлено: 27.01.2014, 08:00
Денис
чтобы было) ну и пару раз по выходным прохватить в 4 утра по городу с дымком) думаю заварить.

Сообщение #66Добавлено: 27.01.2014, 08:01
max1m
Денис писал(а):чтобы было) ну и пару раз по выходным прохватить в 4 утра по городу с дымком) думаю заварить.
ну вот прохватишь , и скажешь на сколько прохаток хватило его :hi_hi_hi:

Сообщение #67Добавлено: 27.01.2014, 08:02
Денис
:-D не, ну правда?! есть статистика его жевучести?

Сообщение #68Добавлено: 27.01.2014, 13:35
keciy
vital писал(а):у них длина разная и скорее всего диаметр хвоста со шлицами другой

естественно разная, мт кардан всегда был длиннее)))

какой хвост? какие шлицы? кардан запихивается целиком)

а редуктор да, надо переходить на 200ый =)

Сообщение #69Добавлено: 27.01.2014, 21:52
Денис
день прошел. Помимо проблем с креплением МКПП (сварка аргоном по блату обошлась, вместо 3400, 1200 ::yaz-yk: ), не подошли по D на блок родные шланги печки (пришлось делать переходники набором от Вебасто), один патрубок радиатора на термостат и еще куча чего, или я просто очкую! :ny_tik: ! Впереди срост косы, чего там делать то!? :sh_ok: Где лучше делать отверстия под пайпы? что за резервур вакуумный был на впуске на Е-шке, и нужен ли он на DET?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #70Добавлено: 29.01.2014, 00:13
Денис
еще день посвятил старому японскому корыту)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
завтра предстоит срост косы, изготовление дырок под пайпы, ну и если получится, первый запуск

Сообщение #71Добавлено: 29.01.2014, 22:57
Денис
работы приостановлены по некоторым обстоятельствам на неопределенной время...успел подвести один пайп от турбины к кульку, и... подготовить автомобиль к выкату на улицу...
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #72Добавлено: 30.01.2014, 04:21
CA31-000971
это не дори белко мотор?

Сообщение #73Добавлено: 30.01.2014, 08:51
Денис
неа, с R33

Сообщение #74Добавлено: 30.01.2014, 16:59
Cheshirskiy
ну аккуратней с парковкой теперь)

Сообщение #75Добавлено: 30.01.2014, 20:38
Денис
еще и на колах, это да))