Страница 4 из 4

Сообщение #76Добавлено: 10.02.2014, 09:48
Денис
за 12000 себе взял)

Добавлено спустя 10 часов 32 минуты:
Выдался денек, довел до конца пайп до впускного коллектора. Из вновь возникших траблов:
1. капот не закрывается из-за переваренного дросселя
2. аккум надо будет убирать в багажник
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
3. Вопрос с карданом остается открытым, поставил родной - вот так он не достает по длине
Спойлер
Изображение
Изображение
Разница в шлицевом соединении, а так бы можно было и старый ставить с такой длиной, вообщем если резать, то недоходя толстой части одинаково, при этом общая длина увеличится на 7,5 мм + сварка + погрешности, думаю будет работать

Сообщение #77Добавлено: 10.02.2014, 21:16
макс
да екарный бабос поставь на флянец проставку.проще подвесной перенести..хотя х.з :-)

Сообщение #78Добавлено: 10.02.2014, 22:21
leader
а поиск не? несудьба? умный человек правильно сказал, переделать крепление подвесного и воткнуть проставку, ибо делая сварной кардан ты в случае чего попадаешь на е*лю с запчастью в виде собственно кардана
leader писал(а):сварка? не, неслышал
Изображение

Сообщение #79Добавлено: 10.02.2014, 23:13
Денис
leader, вот отвечал бы на телефон, я б меньше глупостей бы наделал))

Сообщение #80Добавлено: 11.02.2014, 12:38
Cheshirskiy
тоже проставку сделал) , кардан маловат был)((

Сообщение #81Добавлено: 06.03.2014, 00:21
Денис
РАботы потихой ведутся, мотор завел работает. Мучают вопросы по выбору топл насоса, какой брать? Экзист опрокинул со скобами подвесного, а приблуда вот эта на тоннель вроде уже идет

Изображение
В сросте косы помогла книжка по РБ моторам, смотрели аналогичные по назначению пины на мозгу и соедииняли цвета проводов, потом электрик уже определял сам то чего не было, а именно дворники, + на комп и остальное.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #82Добавлено: 09.04.2014, 17:10
Денис
Работа идет потихоньку, пришел крепеж для подвесного, купил выхлоп с С33, даунпайп АЧКОЭС, брал сопли проводов под капотом, закрыл капот :ti_pa: , осталось докупить насос, фильтр нулевого сопротивления (пока не переделаю свой короб), заварить редуктор и САМОЕ ГЛАВНОЕ - закрепить как то подвесной!!!! блин, нигде не нашел скобы подвесного с R32 20DET Изображение
кто нить помогите!!!!!!!?????
ну и фотки

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты:
выхлоп
Изображение

Сообщение #83Добавлено: 09.04.2014, 22:45
keciy
Скобы с ЛЮБОГО R32 4WD И R32 + RB25, A31 + RB25, а также GTR32.

Сообщение #84Добавлено: 10.04.2014, 04:15
CA31-000971
почему кулек за жесткость спрятал? эстетические цели?

Сообщение #85Добавлено: 10.04.2014, 06:30
Денис
Скорее всего да, но в итоге все равно придется переделывать, чтобы надеть родной бампер красиво без крамсалово (пилить усилитель и наклонять его внутрь к нижней части)

Сообщение #86Добавлено: 20.04.2014, 20:59
Денис
От безысходности написал пост про скобы на скайлайн клубе, откликнулся один добрый человек, в понедельник отправит с Иркутска, ждем!))))) :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Сообщение #87Добавлено: 25.04.2014, 08:59
keciy
тадам!
Изображение

Сообщение #88Добавлено: 25.04.2014, 09:59
Денис
ну понял)) сейчас скобы прийдут и будем делать) кардан у тебя от чего, напомни? удлинял его?

Сообщение #89Добавлено: 25.04.2014, 10:13
keciy
мой от стагеи, и от р33\34 встанет болт-он, не нужно будет удлинять!

а вот от 32го коротковат =)

когда уже это "корыто" поедет?!)

Сообщение #90Добавлено: 04.06.2014, 17:04
Денис
Отдал кардан от R33 на укорочивание, знакомый сварщик изготовил крепеж подвесного(с Иркутска пришел, извиняюсь, кусок говна), потом уже на месте нужно будет отрегулировать высоту верхней и нижней скобы
Спойлер
Изображение
Изображение
поставил колы
Спойлер
Изображение
Изображение
поставил заднюю рестайловую оптику
Спойлер
Изображение

Сообщение #91Добавлено: 05.06.2014, 04:17
CA31-000971
у ванька стопы брал? когда выезд?

Сообщение #92Добавлено: 05.06.2014, 06:36
Денис
Стопы брал у D-parts, выезд)) ну как кардан поставлю, планирую на след неделе. Кстати, горит лампа АКБ, что она означает? зарядка? может она гореть из-за неправильного подключения ЭБУ, или это в основной проводке к генератору напутано!?

поехала!

Сообщение #93Добавлено: 20.06.2014, 21:49
Денис
Итак, укорочен кардан от R33, изготовлен и преварен крепеж подвесного, пришлось подгонять выхлоп родной к даунпайпу ОЧКОЭС, видимо кто то уже его переварил, еще и полуавтоматом. Заводится норм, прогревочные норм, а как прогреется - начинают плавать обороты, что ДВС почти глохнет. leader обещал разобраться с этой фигней, видимо некорректный срост косы...
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #94Добавлено: 21.06.2014, 10:00
keciy
а хде пыльник со стороны коробки? И на сколько см кардан укоротил???

Сообщение #95Добавлено: 21.06.2014, 20:18
Денис
Пыльника не было изначально, даже не преставляю как он выглядит.... 55 мм, в конторе уговорили больше сделать, хотел на 30 мм

Сообщение #96Добавлено: 21.06.2014, 21:05
keciy
пыльник такая хрень железная вокруг кардана получается
32135-01G10 партнамбер
31135 на картинке)
Изображение

Сообщение #97Добавлено: 16.07.2014, 12:12
Денис
Пыльник поставил :bra_vo: , ХХ норм - подсос воздуха! :du_ma_et:
Вопрос: двс крутится до 4300, потом нет разгона, хотя стрелка тахометра идет вверх до 5500 где-то. В это время из выхлопа бурлящий звук, что это может быть!? :wo)(ll:
Изображение
на передней оси пока зима, денег нет пока на проставки :smu:sche_nie:

Сообщение #98Добавлено: 16.07.2014, 13:31
keciy
катушки или\и свечи)

Сообщение #99Добавлено: 03.09.2014, 20:03
Денис