Страница 3 из 4

Сообщение #51Добавлено: 10.06.2014, 08:03
Vlad_0163
STICH PRECIOUS F559 18x8JJ/9JJ +38 114.3 4H/5H
Перед 265/35, Зад 255/45
Изображение
Изображение
Трут сзади об арки, спереди о чашки пружин.
-------
На баке спереди под пластиковой защитой обнаружилась магнитная коробочка с ключом!!! :sh_ok: Ключ от машины без проблем открывает двери! Интересно он там с Японии еще был????
Изображение
Изображение

Сообщение #52Добавлено: 10.06.2014, 09:01
CA31-000971
где именно на баке? буду свой на выходных снимать гляну :-D

Сообщение #53Добавлено: 10.06.2014, 12:10
Vlad_0163
Да там сложно будет его не заметить. Спереди на верхней части посередине под пластиковой защитой.

Сообщение #54Добавлено: 10.06.2014, 19:32
Cheshirskiy
ебать))))))))))) мож у себя глянуть ну так ради прикола.... конеш на разборках в япии когда был, видал что япы частенько в былые времена оставляли такие подарки.......

Сообщение #55Добавлено: 28.07.2014, 09:28
Vlad_0163
Заказывал себе ручку кпп на алиэкспресс и наткнулся на интересный аксессуар) заказал и вот пришел Изображение Изображение

Сообщение #56Добавлено: 28.07.2014, 10:10
keciy
;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
скретили японию и италию))) китайцы жгут))))

Сообщение #57Добавлено: 28.07.2014, 10:41
Mr Freeze 95
браво Влад, кстати скоро, на этой неделе буду у вас, расскажу что я творил с авто.. :-D

Сообщение #58Добавлено: 28.07.2014, 13:56
Vlad_0163
Mr Freeze 95 писал(а):браво Влад, кстати скоро, на этой неделе буду у вас, расскажу что я творил с авто.. :-D
Ок, ждемс!)

Сообщение #59Добавлено: 15.09.2014, 09:56
Vlad_0163
Всем привет. Подходили у меня к концу родные привода, да и редуктор был в плачевном состоянии, в общем купил лсд редуктор вот такой Изображение
от сильвии и привода. На выходных все поставил, боком едет, все отлично, и вот теперь вопросы!
1. какого фига привода от 180сх короче наших?? по каталогу одинаковые, спрашивал у людей тоже сказали что можно смело брать! В общем у мменя сейчас стоит левый привод от 180сх, он примерно на 1см короче чем нужно! Будут ли какие либо последствия его использования???
2. Редуктор нехило так греется! 56гр. в передней части после получаса езды! Изображение
я незнаю это нормально или нет? Масло не менял в нем, открутил заливную пробку - масло чистое и по уровню, похоже еще с япии. Ну если надо то скажите какое лить?
3. Еще на малой скорости (5-10км/ч) при повороте такое ощущение что одно колесо проворачивается, как на заварке, хотя когда колеса ставил, одно на земле было, второе проворачивал, но с трудом. Крышка на редукторе не видно чтобы вскрывалась, прокладка заводская и грани болтов ровные.

Сообщение #60Добавлено: 15.09.2014, 11:06
CA31-000971
крышку всркывал? содержимое смотрел?

Изображение
это ты чем такой кадр сделал?

Сообщение #61Добавлено: 15.09.2014, 11:35
Vlad_0163
Нет, но чувствую придется! Тоже говорят что возможно туда другие потроха запихали!
Фотка с тепловизора, на работе стрельнул)

Сообщение #62Добавлено: 15.09.2014, 23:19
leader
По стакану гранаты, шрус имеет свободное перемещение в несколько сантиметров, думаю 1см длинны погоды не сделает, и ДА, LSный редуктор некисло греется не у тебя одного) Вообще как показала практика лучше всего он работает на самом простом тоетовском масле для LSD, главное менять почаще, оно в гавно превращается тыщ за 10 если ездить а не тошнить. У меня со всякими кастролами и мотулями блока как то неадекватно себя ведет, особенно зимой. Но эт опять же имхо. Привода хрустят на блоке при медленных маневрах, это нормально) привыкнешь

Сообщение #63Добавлено: 16.09.2014, 01:15
Sapron
много гемора со скаевской приборкой? у меня тоже лежит, без дела...

Сообщение #64Добавлено: 16.09.2014, 06:49
Vlad_0163
leader писал(а):По стакану гранаты, шрус имеет свободное перемещение в несколько сантиметров, думаю 1см длинны погоды не сделает, и ДА, LSный редуктор некисло греется не у тебя одного) Вообще как показала практика лучше всего он работает на самом простом тоетовском масле для LSD, главное менять почаще, оно в гавно превращается тыщ за 10 если ездить а не тошнить. У меня со всякими кастролами и мотулями блока как то неадекватно себя ведет, особенно зимой. Но эт опять же имхо. Привода хрустят на блоке при медленных маневрах, это нормально) привыкнешь
Понял, спасибо! На выходных думаю скину, сниму крышку, посмотрю что внутрях на всякий случай!
Sapron писал(а):много гемора со скаевской приборкой? у меня тоже лежит, без дела...
Ну мне она по сути нужна была только изза спидометра!) который досих пор так и не подключил :-D, а так я все прозвонил и подключил все датчики, лампочки подключил примерно за час. Единственный косяк, но о нем уже было сказано - врет датчик температуры, показывает выше, надо искать правильный для этой приборки! Я думаю ближе к зиме выложу схему подключения, какой провод куда! ну или же кому надо могу снять и сфотать штекера!

Сообщение #65Добавлено: 17.09.2014, 01:11
Sapron
я её тоже из-за спидометра хочу поставить, сделай фотки если не трудно, там дальше сам разберусь. а датчик температуры от есr- 33 купи, и будет нормально показывать

Сообщение #66Добавлено: 18.09.2014, 13:26
Vlad_0163
Во, как то так! Может гдето что-то попутал, проверяйте сами)
Спойлер
Изображение

Сообщение #67Добавлено: 18.09.2014, 15:15
Sapron
вот спасибо :bra_vo:

Сообщение #68Добавлено: 18.09.2014, 15:21
CA31-000971
есть одно НО, подсветка климата и майфуна при включении габаритов не будет работать
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
/viewtopic.php?f=4&t=2447&p=32351#p32351

Сообщение #69Добавлено: 19.09.2014, 06:24
Vlad_0163
CA31-000971 писал(а):есть одно НО, подсветка климата и майфуна при включении габаритов не будет работать
Да вроде работает! Изображение

Сообщение #70Добавлено: 28.09.2014, 08:59
Vlad_0163
Разобрал редуктор, насколько я понимаю это обычный вискус ЛСД. Изображение
Изображение
Не понимаю тогда почему на малых скоростях он блокируется при малейшем нажатии на газ, теперь повороты стараюсь только накатом проходить. Хотя на скорости ведёт себя нормально в поворотах.

Сообщение #71Добавлено: 28.09.2014, 18:05
CA31-000971
виска стоковая блочится от вязкости масла, чем свежее масло тем лучше она работает. на малых скоростях должна лочиться сразу, на больших как зацепит

Сообщение #72Добавлено: 14.10.2014, 10:38
JZX90TRV
Vlad_0163 писал(а):Разобрал редуктор, насколько я понимаю это обычный вискус ЛСД. Изображение
Изображение
Не понимаю тогда почему на малых скоростях он блокируется при малейшем нажатии на газ, теперь повороты стараюсь только накатом проходить. Хотя на скорости ведёт себя нормально в поворотах.
Это не сток виско блока, а какая то тюнячая Куско или Атс, и скорее всего 1,5 вэй.

Сообщение #73Добавлено: 14.10.2014, 12:22
CA31-000971
окошко сфотай крупным планом.
Последний раз редактировалось Vlad_0163 10.10.2014, 16:31, всего редактировалось 1 раз. :cve_ty:

Сообщение #74Добавлено: 16.10.2014, 06:51
Vlad_0163
CA31-000971 писал(а):окошко сфотай крупным планом.
Да уже собрал все блин)) еще раз разбирать точно не буду пока))
В любом случае если просто ездить то надо искать что-то другое, потому что с таким передаточным я запарился ездить 90км/ч да и постоянные перещелкивания и удары немного напрягают.
Ну в принципе на первой фотке видно что там, ромбик и ось внутри. Больше там ничего и нет. Никаких шестеренок через окошко не видно.

Сообщение #75Добавлено: 16.10.2014, 16:31
leader
Окошко великолепно видно через сливную пробку)
стоковая виска выглядит вот так
Изображение
а "тувей" вот так)
Изображение