Короче турба отъебнула т.к. человек, который занимался машиной, не знал различий шариковой от втулочной и оставил подсунутый китайцами в комплект рестриктор на 1мм. Турба без масла выла всю обкатку, героически держалась ~5 проездов на настройке ну и в конце концов развалилась.
Кому надо - продам на ребилд/сборку гибрида.
С человеком вопрос решили, косяк признал, короче респект таким людям, кто заднюю не врубает и не начинает винить всё вокруг, но не суть важно.
Пока пешеходил, в свободное время поизучал вопрос как турбин в целом, их устройства, так и конкретно про втулки и шарики.
Понял, что втулка - полное Г и раз с завода ставили шарик, значит шарик должен быть и сейчас.
Пошел доплатил и купил точно такую же, но уже шарик:
На этот раз переделали и маслоподачу на фитингах, рестриктор теперь наоборот нужен был 1мм, китайцы в комплект подсунули 2мм. Где логика я хз, нашли в ажс рестриктор ровно на 1мм, поставили всё это добро:
Пока обкатку прошла 300км из рекомендованных продавцом 1000км, но т.к. Хабаровск тонет как от дождей, так и от высокого уровня в Амуре, последнее время из дома не вылезаю ибо цефира плавать не умеет (да и я тоже), да и дыры в порогах спасибо не скажут. Благо микрорайон новый, ливневки есть, цефире потонуть во дворе не грозит.
Ну за 300км левых звуков не услышал, вроде всё в порядке пока что.
Как докатаю тыщу, подкорректируемся с настройщиком и всё на этом по мотору (я надеюсь)
Также крепежки глушака переделали, теперь не болтается вообще и редуктор не бьет.
Поменяли прокладки под клапанные крышки, свечи на BKR7EIX, антифриз.
Если ничего не будет отъебывать, займусь наконец кузовом. В планах переварка порогов на новые (говорят даже оцинковка есть), проварка небольших очагов гнили, попытаться вытянуть мятые лонжероны по центру кузова, ну и перекрасить весь кузов в красный металлик красивый какой-нибудь
Кстати, передний бампер подрезали под фронтальник, выглядит убого, пора заняться аутек обвесом походу. Ну и задний бампер наконец повесил: