Cefiro A31 RB25DET MT [Хабаровск]

Список разделов Cefiro A31/Laurel C33 club Наши машины

Описание: Бортовики
Правила раздела: Что бы добавить фотографию необходимо нажать на копку "Ответить", ниже окна сообщения "ДОБАВИТЬ ВЛОЖЕНИЯ"
Модератор: Leshi

#276 Arseniy_DK » 26.07.2014, 20:17

CA31-000971 писал(а):бустик вроде как мега надежный.
ну мне тоже про надежность и простоту говорили, поэтому решил взять, пока есть возможность.

Короче, поставили сегодня его.
Изображение
Изображение
Изображение

До дома доехал, стараясь отпускать газ на 0,65 приблизительно. Было страшно как-то, привык я к своей старой динамике, да и боялся, что как дунет кило или больше и развалю мотор нафиг.

Вечером поехали с человеком, продавшим мне его, кататься и настраивать.
Выставили режим Hi на 0,8 и Low на 0,7
Также он мне показал как его выключить вообще. Тогда он работает в режиме "датчика буста", а турбина дует штатные 0,45

Также у контроллера есть память на пиковое значение буста. После наших тестов показал 0,92
Это вроде как передув был при переключении передачи. Т.е когда выжато сцепление, а газ ещё нажат. Как мне сказали, это не страшно

А ещё сегодня наконец починили датчик уровня топлива, наконец-то я знаю сколько бензина в баке. Хотя странно - вечером залил чуть больше половины, покатался, стрелка упала чуть ниже половины. Приехал домой, ровно на половине стоит.. Так что не знаю на сколько точно показывает.
И когда зажигание выключаю и ключ вытаскиваю, стрелка продолжает долгое время держаться на этом уровне

Изображение
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#277 leader » 27.07.2014, 21:24

Arseniy_DK писал(а):2. "Дрифт-кнопка" в ручник
Изображение
Как поставить эту штуку в ручник от R33? Не пойму как "чехол" снять. Он там вообще намертво приклеен кажись
у меня вынута возвратная пружинка а кнопка приклеена на штатную кнопку, всмысле по размеру она надевается на штатную) так что чехол тут непричем
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#278 pil » 27.07.2014, 21:34

у основания ручника чехол посажен на клей. снять не просто, я зимой в холодном гараже вспотел его сдирать. потом надо, как сказал leader, выкорчевать пружинку возвратную, там все просто, на месте все понятно что к чему.
pil
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 14 (+16/−2)
Сообщения: 742
Темы: 11
С нами: 13 лет 3 месяца

#279 Arseniy_DK » 21.08.2014, 19:19

От буста начали умирать свечи, стояли пятерки, поэтому не удивительно:
Изображение

Ездил на таких практически с установки буст-контроллера.

Купил 6ки, с зазором 0,9 (посоветовали такой зазор, почему так и не понял)
Изображение

Колодки Nisshinbo снял с морды, поставил FBL. Покатаюсь, скажу как оно
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#280 keciy » 21.08.2014, 19:42

эм, ну как бе на турбо рб с завода положено 0.9 зазор. на атмо 1.1
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#281 Arseniy_DK » 22.08.2014, 04:23

keciy писал(а):эм, ну как бе на турбо рб с завода положено 0.9 зазор. на атмо 1.1
По каталогу идут 5ки 1,1 зазор
В магазине тоже предложили 1,1
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#282 leader » 22.08.2014, 12:08

keciy писал(а):эм, ну как бе на турбо рб с завода положено 0.9 зазор. на атмо 1.1
помоему на всех надувных с завода 0.9, 1.1 тока на атме
По-немецки «нах» (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее.
Изображение A31 овощ =))
leader M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: 19 (+22/−3)
Сообщения: 947
Темы: 11
С нами: 12 лет 11 месяцев
Мой второй авто: ИЖпешком2

#283 Arseniy_DK » 22.08.2014, 13:32

leader писал(а):
keciy писал(а):эм, ну как бе на турбо рб с завода положено 0.9 зазор. на атмо 1.1
помоему на всех надувных с завода 0.9, 1.1 тока на атме
http://www.clubskyline.ru/index.php?option=com_co ... :2010-04-07-04-32-51&Itemid=74

11 в конце означает зазор 1,1 или я ошибаюсь?

Ладно, суть не в этом. Сегодня появилась неведомая хрень с тачкой. Еду себе спокойно, газ наверно 1/3 был нажат. Машина как-то резко дернулась, будто сцепу выжали и бросили и обратно, или будто по тормозу раз жахнули и тутже отпустили.
Немного офигел, потом смотрю норм едет вроде, успокоился. Через некоторое время всё повторилось, только дернулась она уже раза 3. Далее домой доехал без происшествий.

Что может быть? Чую срывается моя поездка на драг...

Добавлено спустя 2 часа 57 минут:
Поездил ещё. Была такая ситуация. Еду 4 передача, на перекрестке надо направо. Оттормаживаюсь, включаю вторую и поворачиваю... Машина перестала реагировать на газ ВООБЩЕ. Т.е. я еду, тапка в пол, машина будто заглушена вообще. Не тряслась, не тарахтела. Просто тишина и она не реагирует. Потом будто проснулась и начала жарить дальше. Что за фигня?
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#284 keciy » 22.08.2014, 17:34

проводка на какой нибудь датчик отходит.
или коротыш где то завелся
keciy M
Модератор
Откуда: Лабытнанги
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 1037
Темы: 11
С нами: 11 лет 4 месяца
Мой второй авто: MarkII 105 V8

#285 Arseniy_DK » 22.08.2014, 17:41

keciy писал(а):проводка на какой нибудь датчик отходит.
или коротыш где то завелся
Самодиагностику сделать, как я понимаю?

Надеюсь, на соревнованиях не подведет... Решил ехать всё-таки
________________________________________

К драгу готов вроде:
Изображение
255/45 R17 Nankang Ultra Sport NS-II, о наследству от ская

на морде они же, только 205/55 R16

Нравится как по арке встали:
Изображение
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#286 CA31-000971 » 23.08.2014, 07:12

Arseniy_DK писал(а):Нравится как по арке встали:
Изображение

где арка то :-D
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#287 Arseniy_DK » 23.08.2014, 18:06

CA31-000971 писал(а):где арка то :-D
Я имел ввиду то, что от нее осталось :-D

-----------------------------------------

На драг не съездил. От дома километров 6 проехал из 200+, встал колом на развязке.
Выручила кольцевая королла:
Изображение

Отвезли к электрику. Сначала вообще предполагалось, что бензонасосу хана. Взял от вэшки, он тоже не работает. Потом уже разобрали всю проводку на него, а там всё замкнуло и переплавилось. Восстановили мне всю проводку, а после зимнего инцидента с бензонасосом (когда фишка расплавилась и все на прямую подключили), ещё и фишку поставили на место.
Короче я на полном ходу вновь.

Заодно съездил проточил тормозные диски, теперь в руль не бьет при торможении:
Изображение
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#288 Arseniy_DK » 17.09.2014, 17:34

Всё забывал отписаться.
Короче ездил в Амурскую область (в Архару), 500км от Хабаровска.
Букаф много, поэтому прячу всё в спойлер. Кому интересно - осилит

Спойлер
Сама идея изначально казалась бредовой и не осуществимой. Почему?
— предположительно отвратительное состояние дороги
— койловеры
— уменьшенный клиренс
— недавние проблемы с проводкой
— снова умирают свечи (катушки?)
— отсутствие опыта езды на дальние расстояния
— полное незнание как и куда ехать, где заправляться

Итак, в 15:00 я отправился от дома по Хабаровским пробкам. Т.к. дорогу я не знал, даже банально до моста через Амур, пришлось включить навигатор в телефоне от Google. Также заблаговременно была куплена зарядка в прикуриватель. Навигатор вывел меня к мосту через Амур и началось путешествие.

Изображение

Полагаясь лишь на навигатор, я поехал вперед. Дорога была просто шикарная, особенно до Биробиджана. Но я ехал достаточно спокойно, около 120км/ч, достаточно аккуратно выходя на обгоны.

Навигатор от Google оказался никчемным. Он меня завел в Биробиджан и заставил проехать весь город насквозь! Помимо этого я собрал все ж/д переезды, что были на всем пути.

Изображение
Изображение

Выехав из Биробиджана обратно на трассу, продолжил свой путь.
К сожалению, всю дорогу меня преследовали дожди. Тем не менее, они особо не сказывались на скорости т.к. меньше 120 я практически не ехал даже в дождь. Проблема была разве что с видимостью, но это не страшно т.к. трасса была можно сказать пустая (на мой взгляд, человека, который 90% времени ездит в городе. А остальные 10% — это в ближайший пригород)

Изображение

Изображение

Не обошлось и без печальных участков дорог. Однако, они были намного лучше, чем я ожидал. Просто грунтовка, достаточно ровная, без всяких ям и т.п. Цефира на таких участках немного "плыла", т.е. ощущалось, как её немного сносит по сторонам еле-заметно. В целом никаких неудобств не было. Подробнее участки на ремонте покажу позже. Пока вот один:

Изображение

К вечеру я уже приближался к пункту назначения. Увидел собственными глазами АЗС "Роснефть" (там был 98, но заправка была закрыта т.к. сливался бензовоз. Ждать не стал), а потом и НК "Альянс" у поворота на Архару. (там 98 нет, пришлось 95 лить, хотя знаю, что в России его нет)

В целом под вечер были очень красивые закаты + ещё и после дождя:

Изображение
Изображение

Около 20 часов (по Хабаровскому) я уже был на месте. Т.е. путь занял примерно 5 часов.

Ну а теперь про путь назад.

В Воскресенье я выехал днем, погода была шикарной, уверенности прибавилось. От навигатора я отказался и решил ехать по знакам. В Архаре потратил меньше, чем планировалось, поэтому решил на обратном пути забить на экономию бензина и дубасить до Хабаровска на максимум своих навыков.

Возле Новобурейска (как позже выяснилось) была шикарная дорога, я там притопил. Смотрю, встречка дальним мигает, думаю "ДПС стоят". Начал притормаживать до 90 иии… машут палочкой…

Как выяснилось, там где-то был спрятан знак ремонтные работы и ограничение 50. Радар показал 120 и это на начале торможения. Позвали в машину, сказали лишение и надо будет приехать в суд. По мере заполнения протокола поспрашивали про машину, про выхлоп. Не прикапываются ли в Хабаровске по нему? Ответил, что он проходит по ГОСТам, машина вообще для официальных соревнований и всё такое. Поспрашивали сколько сил, я побоялся говорить что-либо кроме 250 т.к. в руках у инспектора была СОР с записью 125л.с., а рядом стояла цефира, которой по виду и звуку даже столько не дашь.

В общем, к концу заполнения, они на радаре нашли конечную точку торможения, где скорость была 85км/ч, её и написали. Итого штраф 500руб.

Это мой второй штраф уже, второй раз я нарываюсь на лишение, соглашаюсь с нарушением и отделываюсь штрафом.
К чему я? А к тому, что не стоит орать вечно какие ГАИшники козлы и все такое. Нормальные они мужики, такие же люди, как и все мы. Не надо быковать с ними, отрицать действительность и брать их на понты. Общайтесь нормально и не будет у вас проблем. Согласитесь, лучше штраф заплатить, чем по судам таскаться. (А я ещё и на юридическом сейчас учусь, мне вообще нельзя такое)

После того, как меня отпустили, некоторое время ехал около 120, затем втопил как следует. Тормозов хватало оттормозиться перед плохим участком с любой скорости, но колодки скрипеть опять скрипели :( А может это и нормально, на таких скоростях то.

Участки есть на снимках:
Изображение
Изображение
Изображение

В среднем ехал около 150-180км/ч (если верить GPS-спидометру)

В Хабаровск доехал чуть меньше, чем за 4 часа. Это учитывая остановку ДПС и частые подзаправки. Не знаю почему, но мне никто не верил, что я уже в Хабаровске спустя почти 4 часа. Приходилось фото отправлять, чтоб поверили

Кстати, о расходе. В таком режиме он был порядка 10-12 л/100, подзаправлялся так, чтобы в баке было не менее 1/4 (дабы бензонасосу было хорошо охлаждаться в бензине). Заправлялся по чуть-чуть, чтобы дотянуть до норм заправки и уже залить полный 98го

На обгонах никаких проблем не было, мощности хватало более чем. Машина за считанные секунды выходила на буст 0,8 и стремительно набирала скорость. Всегда чувствовал уверенность, что успею закончить обгон. На мой взгляд это идеальная мощность для езды за городом

По подвеске особых нареканий пока нет. Да, койловеры, да я бывало подпрыгивал так, что отрывался от сидушки на пару см (дальше ремень держал), но в целом неудобств не видел. Настройки перед поездкой были выставлены на мягкий режим.
В любые повороты можно было спокойно входить на высоких скоростях. На самых крутых поворотах слышал сильный скрип резины, но тем не менее цефира шикарно держалась за дорогу.

Что касается заправок… Приходилось подзаправляться на левых заправках. В частности, последней была "35км". Не буду утверждать, что дело в ней. Просто только её и запомнил.
Так вот, кажется умирают катушки и новые свечи 6ки. Мож ещё что. Но сейчас цефирка достаточно тяжело едет моментами, сильно заметно. Позже буду выяснять в катушках ли дело и свечах или что серьезнее?
Надеюсь, что с турбиной все в порядке т.к. слышал, что они сильно быстро мрут на плохом бензине…

По ходовке ещё хочу съездить на диагностику т.к. беспокоюсь за стойки. Да и в целом проверить машину после такой поездки.

В целом очень доволен поездкой, шикарнейшие впечатления! На мой взгляд, если предстоит путь по подобной дороге, с минимумом плохих участков, то именно подобный автомобиль доставит максимум удовольствия от поездки. Все эти скорости, прохождения поворотов, динамичные обгоны — мечта, превратившаяся в реальность.

Не променяю цифру ни на что другое :)

Ну а теперь есть вопросы:
1) Могли ли умереть свечи из-за изначально неисправных катушек? Т.е. катушки убили свечи
2) Планирую заменить на SpitFire, что они дадут по сравнению со штатными катушками, что изменится?
3) Если проблема, что цефира хуже едет на низах и на бусте очень редко подтупляет, не связана со свечами и катушками, то с чем может быть связано?
4) Как узнать норм ли турбина после поездки? Слышал что стрем бензин её убить может. Масло не уходит, уровень от замены до замены. На буст выходит без проблем, сейчас в холодрыгу до 0,85 уже дует иногда (буду настройки на 0,7 менять. На зиму вообще выключу)
5) Не после поездки, а после похолодания подвеска стала ужасно жесткой. Прыгаю на каждой неровности, каждая трещина задницей чувствуется. С чем может быть связано? Настройки все ещё на макс. мягкости стоят
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#289 CA31-000971 » 18.09.2014, 04:23

Arseniy_DK писал(а):Ну а теперь есть вопросы:
1) Могли ли умереть свечи из-за изначально неисправных катушек? Т.е. катушки убили свечи
2) Планирую заменить на SpitFire, что они дадут по сравнению со штатными катушками, что изменится?
3) Если проблема, что цефира хуже едет на низах и на бусте очень редко подтупляет, не связана со свечами и катушками, то с чем может быть связано?
4) Как узнать норм ли турбина после поездки? Слышал что стрем бензин её убить может. Масло не уходит, уровень от замены до замены. На буст выходит без проблем, сейчас в холодрыгу до 0,85 уже дует иногда (буду настройки на 0,7 менять. На зиму вообще выключу)
5) Не после поездки, а после похолодания подвеска стала ужасно жесткой. Прыгаю на каждой неровности, каждая трещина задницей чувствуется. С чем может быть связано? Настройки все ещё на макс. мягкости стоят

1. все может быть, а может и свечи гамно
2. на стоке ничего
3. топл насос, зажигание
4. люфт горячей крыльчатки, больше никак. бенз убить? ну если наваливать на 92м то темпер выхлопа сожгет крыльчатку :-)
5. диагностика салентблоков
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#290 Arseniy_DK » 18.09.2014, 11:33

CA31-000971 писал(а):1. все может быть, а может и свечи гамно
2. на стоке ничего
3. топл насос, зажигание
4. люфт горячей крыльчатки, больше никак. бенз убить? ну если наваливать на 92м то темпер выхлопа сожгет крыльчатку :-)
5. диагностика салентблоков

1. Про свечи писал на прошлой странице - BKR6EIX-P, у проверенного продавца куплены. Может стоит 7ки поставить тогда уж? Или это не связано с калильным числом? Но опять же зима впереди. Запуск же хуже будет, да ещё и на 98м..
2. Ну буст-ап до 0,8 + нулевик + трасса без каталика. Мож ещё что, с ходу так и не скажу сейчас
4. Ну ехал на якобы 95м, 3-5тыс. об/мин в течение 4 часов

5. По ходовке вообще капец в последнее время.
Появился какой-то скрип при езде (давно ещё) и сейчас скрип пружин вроде. Раньше он был на небольших неровностях, сейчас очень тихо слышно стало и при спокойной езде, даже в пробке.

Звук хорошо слышно в конце видео:
phpBB [video]

Такой вот на неровностях. Это нормально?
Примерно такой же, но тихий и более плавный на маленьких скоростях
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#291 Arseniy_DK » 15.11.2014, 17:00

Был снежный циклон, поехали кататься с ещё одной цефирой по ночи. Так появился небольшой видео-ролик.
Смотрим, оцениваем)

Чуть позже отпишусь по подготовке к зиме.

phpBB [video]
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#292 CA31-000971 » 15.11.2014, 17:08

заварка?
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#293 Arseniy_DK » 15.11.2014, 17:20

CA31-000971 писал(а):заварка?
Да, у обоих. Мне с Владика едет 2-way
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#294 Arseniy_DK » 22.11.2014, 16:37

Итак, здоровенный пост о подготовке цефиры к зиме, а также последних доработках.
Т.к. инфы будет много, попрячу всё в спойлеры по разделам

Подготовка к зиме:
Спойлер
Итак, как обычно поменял масло. Очередной год Castrol 5W-40, в целом писать нечего
Изображение

Т.к. дороги у нас нихрена не чистят, а центр города состоит из подъемов и спусков, купил сей девайс:
Изображение

В любую гору, в любой гололед обходит любой 4ВД на липучке. Штука полезная, но на асфальте вообще не тронуться на подъем. Посему будут надеваться лишь в случаях дикого коллапса, как у нас был в течение 3 дней, когда кучи застрявших машин приходилось объезжать по встречке:
phpBB [video]


Т.к. отрицательный развал на зиму на мой взгляд - бред, выставил все колеса в ноль.
Изображение
Для регулировки развала сзади (был -2,5 градуса) пришлось ставить такие вот штуки:
Изображение

Ну и собственно в процессе регулировки, почти доделали заднюю ось:
Изображение

Чуть позже, опять же из-за проблем с чисткой дорог, увеличил клиренс автомобиля на 3см:
Изображение

Сейчас спокойно падаю с прилегающей территории на дорогу, которая теперь находится на пол метра ниже прилегающих территорий. Ну и так по ямам классно ездить, аккуратно если. Главное - что теперь ничего там снизу не мнется, выхлоп вообще нигде не цепляет.

На этом вроде вся подготовка

Ништяк:
Спойлер
Надоела заварка. Купил во Владивостоке 2-way
Да, знаю, что большей части 2-вэй - таже самая заварка. Но по моим личным ощущениям куда приятнее и комфортнее ездить именно на ней.
ГП тут 4.1 (на заварке была 4.3), теперь тачка совсем не едет :-(
С другой стороны по городу стабильно езжу на 2-3 передаче при низких оборотах (2-2,5тыс. об), в то время как с 4.3 по большей части ездил на 4 и 5

Ну и так, пара фото процесса:
Изображение
Изображение

Покатушки:
Спойлер
В первый снег, пока ещё его не раскатали, поехали кататься с ещё одной корчеобразной цефирой, на утро собрал коротенький ролик с регика, ничего такого особенного, но посмотреть думаю стоит, всего 1,5 минуты)
phpBB [video]

Пара фото:
Спойлер
Изображение
Изображение

Ну и наконец, планы до НГ:
1) Завтра еду делать морду, будет теперь ровная + целый бампер
2) Нашел арки, покупаю. Постараюсь переварить в течение двух недель
3) В середине декабря - ближе к концу машина уедет в покрасочную камеру

Наконец избавлюсь от шуток типа "а где арки-то?")
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#295 макс » 22.11.2014, 16:46

молодец Арсений... :bra_vo: как называется супер анти гололедная штука .,,,/??
運動は、人生
макс M
Модератор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: г.Братск
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 1489
Темы: 13
С нами: 11 лет 8 месяцев
Мой второй авто: ПАЗик и ГАЗик

#296 Arseniy_DK » 22.11.2014, 17:34

макс писал(а):молодец Арсений... :bra_vo: как называется супер анти гололедная штука .,,,/??
не знаю, вроде как "цепи противоскольжения, полиуретановые"
Там железные шипы чередуются с полиуретановыми шипами. Тема, короче)
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#297 K_1 » 22.11.2014, 20:03

это у вас нормально так по встречке ездить?)
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
K_1 M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 298
Темы: 5
С нами: 9 лет 10 месяцев
Мой второй авто: BMW X5 e53

#298 Arseniy_DK » 22.11.2014, 20:22

K_1 писал(а):это у вас нормально так по встречке ездить?)
В такую погоду да + объезд препятствия) Иначе все шансы получить летящую с горы торпеду себе морду
А так у нас каждое утро объезжают пробки по разделительной и выезжают на забитый перекресток, Россия же :-D
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

#299 CA31-000971 » 24.11.2014, 05:09

Arseniy_DK писал(а):
K_1 писал(а):это у вас нормально так по встречке ездить?)
В такую погоду да + объезд препятствия) Иначе все шансы получить летящую с горы торпеду себе морду
А так у нас каждое утро объезжают пробки по разделительной и выезжают на забитый перекресток, Россия же :-D
:ps_ih: Так вроде в своем ряду практически никого не было
http://garageforum.ru - Форум владельцев гаражей
CA31-000971 M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Владивосток
Репутация: 44 (+45/−1)
Сообщения: 3973
Темы: 75
С нами: 15 лет 11 месяцев
Мой второй авто: GX460

#300 Arseniy_DK » 24.11.2014, 15:09

CA31-000971 писал(а): :ps_ih: Так вроде в своем ряду практически никого не было
Затор и автосвалка были в начале подъема. Далее - понятное дело нет. Рыпаться перелазить через рельсы даже не стал.
------------------------------------------------------------------------------------------
Сделал у китайцев морду. Телек вообще без изменений и вообще на тачке никаких следов ремонта. Тем не менее всю ровненько, можно сказать в идеале.
За пару тыс. вполне нормальная работа
Изображение

Во Владивостоке нашел живые крылья. Срезаны вроде как по самые лонжероны. Сегодня фото получу, сразу произведу оплату и буду ждать доставки. Как приедут - буду искать норм сервис для переварки. Китайцы 15тыс. просят без покраски, на мой взгляд как-то слишком. Мне за 6000 предлагали самостоятельно изготовить и переварить, а тут срезать, да приварить..

Ну собственно сам объект покупки:
Изображение
SunRise27.ru
Arseniy_DK M
Автор темы
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 508
Темы: 33
С нами: 11 лет 5 месяцев
Мой второй авто: Skyline ECR33

Пред.След.

Вернуться в Наши машины

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron