Страница 1 из 19

Cefiro A31 RB25DET MT [Хабаровск]

Сообщение #1Добавлено: 17.02.2013, 09:01
Arseniy_DK
Недавно приобрёл себе Nissan Cefiro A31 1988 года (по документам 1991)

Автомобиль, конечно, не в идеальном состоянии, как-никак 25 лет уже. Есть к чему приложить руки.

Первое, что хочу сделать - поставить рабочий указатель уровня топлива в баке или поменять всю приборку. Поэтому заранее благодарен тому, кто подскажет от каких ещё авто подходят приборные панели. Например, от Laurel C33 встанет без проблем? От Skyline R32? и т.п.
Ездить по лампочке не очень комфортно, поэтому хочу поскорее избавиться от этой проблемы.
Вот в какие минуса ушёл указатель сейчас:
Изображение

Второй по важности проблемой для меня являются гнилые задние арки - их буду переваривать. Подсказали уже одно место, где примерно в 13-15тыс. обойдётся переварка обеих арок + покраска.
Вот арки в данный момент:
Изображение
Изображение

Двигатель самый простенький - RB20E, автомат

Фото самой цефиры:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #2Добавлено: 17.02.2013, 10:41
макс
Добро пожаловать на форум!!!! по указателю - он вообще у тебя не двигается??? .может нет питания. или стрелку свернули :-) :-) я когда у себя собрал приборку указатель показывал полбака при загоревшей лампочке :-) пришлось стрелку снимать и ставить на минимум.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #3Добавлено: 17.02.2013, 10:54
Arseniy_DK
макс писал(а):Добро пожаловать на форум!!!! по указателю - он вообще у тебя не двигается??? .может нет питания. или стрелку свернули :-) :-) я когда у себя собрал приборку указатель показывал полбака при загоревшей лампочке :-) пришлось стрелку снимать и ставить на минимум.
Спасибо.

Стрелка вообще не двигается. Когда зажигание включаешь, даже не думает хотя бы дёрнуться. Когда указатель вытащил из приборки, там в ручную стрелка с трудом поворачивалась сначала. Потом немного расшатал её, поставил обратно, смотрю показывает пол бака. Обрадовался, что починил, а она тут же снова упала в минуса, как и до этого :(

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #4Добавлено: 17.02.2013, 10:58
макс
Обрадовался, что починил, а она тут же снова упала в минуса, как и до этого :(
а ты проверял питание на него идет или нет .там за приборкай прям где указатель фишка мож провод какой оторван или контакт плохой.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #5Добавлено: 17.02.2013, 11:09
Arseniy_DK
макс писал(а):
Обрадовался, что починил, а она тут же снова упала в минуса, как и до этого :(
а ты проверял питание на него идет или нет .там за приборкай прям где указатель фишка мож провод какой оторван или контакт плохой.
Контролькой тыкал. Если не изменяет память, то 2 контакта мигнули, 1 нет (видимо это масса или что)

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #6Добавлено: 01.05.2013, 18:32
Arseniy_DK
Сегодня переобул машину в летние Federal 195/65 R15 новые
ИзображениеИзображение

Поехал отдыхать на берег реки и съехав буквально на метр от утрамбованной дороги увяз в песке по полной. Открытый диф. выбесил ибо только одно колесо гребло, второе колом встало. Машина ни на миллиметр не сдвигалась. Вытащил меня водитель Toyota Corolla в 100 кузове вэдовой буквально за секунду, за что ему огромное спасибо. Теперь я в поисках LSD-редуктора для повышения проходимости цефирки. Все данные вроде как уже узнал - не ABS, R200, привода 3*2, крышка на 4 шпильки, деньги тоже отложил на необходимую покупку

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #7Добавлено: 05.05.2013, 09:00
макс
почитал твой блог :-): ..хочу сказать занимайся пока внешним видом :-ok-: ..замени редуктор :-ok-: ...движка не куда не денеться...пусть себе доробатывает спокойно. :nez-nayu: ...

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #8Добавлено: 05.05.2013, 13:25
Leshi
заварка творит чудеса нннада???

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #9Добавлено: 05.05.2013, 20:19
Mr Freeze 95
Arseniy_DK писал(а):Сегодня переобул машину в летние Federal 195/65 R15 новые
ИзображениеИзображение

Поехал отдыхать на берег реки и съехав буквально на метр от утрамбованной дороги увяз в песке по полной. Открытый диф. выбесил ибо только одно колесо гребло, второе колом встало. Машина ни на миллиметр не сдвигалась. Вытащил меня водитель Toyota Corolla в 100 кузове вэдовой буквально за секунду, за что ему огромное спасибо. Теперь я в поисках LSD-редуктора для повышения проходимости цефирки. Все данные вроде как уже узнал - не ABS, R200, привода 3*2, крышка на 4 шпильки, деньги тоже отложил на необходимую покупку

ИзображениеИзображение
ну ты конечно догадался в такое место на жопоприводе залезть..... :sh_ok:
там бы тебе и лсд не помог....
морда у кефира очень тяжела, в песке ей делать нечего.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #10Добавлено: 06.05.2013, 13:03
Arseniy_DK
макс писал(а):почитал твой блог :-): ..хочу сказать занимайся пока внешним видом :-ok-: ..замени редуктор :-ok-: ...движка не куда не денеться...пусть себе доробатывает спокойно. :nez-nayu: ...
Короче с движкой такие дела. Масло ест литрами уже наверно. Каждые 200-300км по пол литра заливаю. Пока заливаю то, что досталось в комплекте с машиной - Shell Helix 5W-30
Помимо этого когда газку даю - синий дым из глушака валит (поршневым кольцам ппц :-()

Что самое весёлое - уже два раза проворонил уровень масла. Сначала двиг застучал - долил масла, стал ровненько и тихо работать. И вот на днях простоял у меня под окнами дня 3. Стал заводить - жуткий визг будто вообще там масла нет. Пошёл литр плюхнул примерно, уровень поднялся. Завелась и как ни в чём не бывало поехала.

Кстати, сколько в цефиру заливать масла при замене? А то у меня замена по плану через 1000км

Leshi писал(а):заварка творит чудеса нннада???
Слышал, что с заваркой потом при парковке задом, при езде в горку с поворотом и т.п. придётся чудеса пилотажа выполнять или врут? Вообще думаю летом на заварке поездить можно, а потом к зиме 2-way или 1.5-way вкорячить в неё.

Mr Freeze 95 писал(а):ну ты конечно догадался в такое место на жопоприводе залезть..... :sh_ok:
там бы тебе и лсд не помог....
морда у кефира очень тяжела, в песке ей делать нечего.
Просто на машине удобно в таких местах отдыхать с шашлычками на праздники :)

Там по сути утрамбованная дорога из мелкого гравия, которую ветром песком занесло. По ней хоть на чём можно ездить. Это я разворачиваться стал и зарылся буквально сантиметров на 30 съехав с дороги. Повёлся на кучу следов там от других машин. Наверно кукурузеры развлекались

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #11Добавлено: 14.05.2013, 16:01
Arseniy_DK
Короче штатная магнитола перестала кассеты проигрывать.
Пошёл купил простенькую магнитолку, чтоб флешки читала и радио ловила - Mystery MAR-878UC и переходник с ниссановской колодки на ISO
Пришёл, подключил всё, поставил ключ в ACC, нажал кнопку включения - никакой реакции :С При этом в магазине она работала - проверяли. Ещё, при "замыкании" всей этой цепи начинает жужать антенна где-то в районе багажника (но т.к. она поломана - кроме звука моторчика больше никаких изменений)
Что делаю не так? Что посмотреть?

Изображение

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #12Добавлено: 14.05.2013, 16:05
CA31-000971
а ты антену воткни :-):

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #13Добавлено: 14.05.2013, 17:52
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):а ты антену воткни :-):
Это опять за переходником идти =\
Это с какого стандарта на какой нужен будет переходник антенны? Там штатный выход больше похож на вилку в розетку в масштабе

Я почему-то думал, что с неподключенной антенной только радио работать не будет. Как они вообще взаимосвязаны?

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #14Добавлено: 14.05.2013, 17:55
Sapron
массу кинь на корпус, и всё заработает

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #15Добавлено: 14.05.2013, 17:59
CA31-000971
Arseniy_DK писал(а):
CA31-000971 писал(а):а ты антену воткни :-):
Это опять за переходником идти =\
Это с какого стандарта на какой нужен будет переходник антенны? Там штатный выход больше похож на вилку в розетку в масштабе

Я почему-то думал, что с неподключенной антенной только радио работать не будет. Как они вообще взаимосвязаны?

антена дает минус.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #16Добавлено: 23.05.2013, 11:13
Arseniy_DK
В общем с магнитолой всем спасибо, поставил :) Купил переходник на антенну и всё прекрасно заработало

На днях устроил давно запланированное ТО цефирке:
-замена масла, фильтра. Фильтр Honda оригинальный, масло Castrol Magnatec 10W-40
-замена в круг тормозных колодок (Masuma)
-замена тормозной жидкости (какая-то от Castrol), прокачка тормозов
-регулировка ручника

Изображение

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #17Добавлено: 23.05.2013, 11:45
CA31-000971
зачем экономите на машуме?

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #18Добавлено: 23.05.2013, 12:41
keciy
CA31-000971 писал(а):зачем экономите на машуме?
патамучта кашияма на 50рублей дороже :-)

да и один кастрол чего стоит....

а вообще каждый выбирает сам)) я тоже псих езжу на eneos'e

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #19Добавлено: 23.05.2013, 17:24
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):зачем экономите на машуме?
А что в них плохого?
Вообще я не экономил. Как только ответили, что есть колодки на цефиру, сразу взял. Всяко лучше, чем ничего. Старые были очень сильно изношены.
По сути эти колодки до осени нужны поездить, потом уже всё от скайлайна 33 поставлю, включая турбо-мотор с механикой, задний подрамник с редуктором, ступицы и т.п.

keciy писал(а):да и один кастрол чего стоит....
Кастрол то чем плох? До этого вообще залито было Shell Helix 5W-30

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #20Добавлено: 23.05.2013, 17:58
keciy
Arseniy_DK писал(а):Кастрол то чем плох? До этого вообще залито было Shell Helix 5W-30
всем.
http://bmwservice.livejournal.com/
моэно посмотреть на картинки
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #21Добавлено: 24.05.2013, 10:04
Sapron
это получается, Мotul, который я лью, уже на протижении 5 лет(в лаурель(почти 300000пробега, доливаю 1лирт от замены до замены), сейчас в цифру) имеет высокую степень полимеризации :-( , хотя предстовители говорят, что их масло производится не из нефтепродутков, и образование нагара впринципе не возможно!! А какое масло лучше всего тогда лить???

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #22Добавлено: 24.05.2013, 10:51
keciy
Sapron писал(а):это получается, Мotul, который я лью, уже на протижении 5 лет(в лаурель(почти 300000пробега, доливаю 1лирт от замены до замены), сейчас в цифру) имеет высокую степень полимеризации :-( , хотя предстовители говорят, что их масло производится не из нефтепродутков, и образование нагара впринципе не возможно!! А какое масло лучше всего тогда лить???

Честно? Какое нравится такое и лей. А если мотюль показал себя с хорошей стороны за 5 лет и 300 тыщ, то я всё же думаю в мотюле плохого точно ничего нет.

А полимеризация.... по сути в обычном двигателе она будет случатся только если редко менять масло. Да и вообще, меняем масло почаще и не будет никаких проблем.

Что делает реально плохое масло можно изучить здесь.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #23Добавлено: 25.05.2013, 11:53
Arseniy_DK
Короче никто так и не сказал какое масло лучше лить и какие колодки лучше ставить.

Про мои эти колодки Masuma понял в чем минус - я постоянно когда тормоз отпускаю раздаётся скрежет/шум похожий на то, когда автомат пинается

Ну да ладно, сейчас новая проблема вылезла:
Последнюю неделю у нас были дожди. По их окончанию вылезла проблема со стеклоподъёмниками. Вчера приехав домой, не мог закрыть водительское стекло до конца. Оно доходило за 5мм примерно до закрытия и вставало колом. Дабы не оставлять так машину во дворе, пришлось применить грубую силу, и зажав кнопку подъёма, руками поднимать стекло.
Что касается остальных стёкол, то с водительского блока они только открываются, а закрываются исключительно с кнопки самой двери, и то через раз, без особого желания.

Не знаю что делать теперь т.к. кондиционер не рабочий, с закрытыми стёклами жарко, с открытыми дверьми опасно, а потом руками поднимать стёкла - вообще не вариант

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #24Добавлено: 25.05.2013, 17:09
Mr Freeze 95
всё время лью neste, отличное масло по цене-качество, 5 лет лью его во всякие авто.
Конечно если на подделку не нарвёшься, беру в проверенных местах

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #25Добавлено: 26.05.2013, 10:04
MidnightDrag
Mr Freeze 95 писал(а):
Arseniy_DK писал(а):Сегодня переобул машину в летние Federal 195/65 R15 новые
ИзображениеИзображение

Поехал отдыхать на берег реки и съехав буквально на метр от утрамбованной дороги увяз в песке по полной. Открытый диф. выбесил ибо только одно колесо гребло, второе колом встало. Машина ни на миллиметр не сдвигалась. Вытащил меня водитель Toyota Corolla в 100 кузове вэдовой буквально за секунду, за что ему огромное спасибо. Теперь я в поисках LSD-редуктора для повышения проходимости цефирки. Все данные вроде как уже узнал - не ABS, R200, привода 3*2, крышка на 4 шпильки, деньги тоже отложил на необходимую покупку

ИзображениеИзображение
ну ты конечно догадался в такое место на жопоприводе залезть..... :sh_ok:
там бы тебе и лсд не помог....
морда у кефира очень тяжела, в песке ей делать нечего.
Как бэ... свой взвешивал - 54%/46%... так что зад то не на много легче...