Страница 5 из 19

Сообщение #101Добавлено: 18.12.2013, 22:11
Саня 636
Cheshirskiy писал(а):не , там фото просто свечей никаких)))) думал у кого это так съело....
у меня Антох такое было

Сообщение #102Добавлено: 18.12.2013, 23:38
Cheshirskiy
писдец....

Сообщение #103Добавлено: 23.12.2013, 15:37
Arseniy_DK
Короче, начну по порядку...

1. Как я предполагал, цефира не заводилась из-за свечей... Но я был не прав. В общем, свечи поменял. С Японии там стояли Denso Iridium VK16. Как я понимаю, калильное число было аж 16, да? В общем выкрутил, поставил те NGK 5-ки по каталогу.

Фото стоявших Denso VK16:
Спойлер
Изображение

2. После замены на 5-ки чуда не произошло. Выяснилось, что бензонасос вообще колом стоит и бенз не качает. Сначала посмотрел блок предохранителей. Был в шоке от того, что случилось с предохранителем на бензонасос. Он тупо весь расплавился, однако сама "нить" осталась цела!
Как такое случилось? В чем могла быть причина?

Фото изуродованного предохранителя:
Спойлер
Изображение
Изображение

Собственно я его поменял, но это ничего не дало.

3. Поняв, что бензонасосу пришла хана, задумался - от чего же это произошло? Могло ли быть это связано с тем, что последний раз когда я парковался у дома у меня загорелась лампа, что бензин кончается? После этого машинка до сих пор не завелась. Недавно залил туда 20 литров 98-го, но собственно уже было поздно.
Может ли это быть связано с тем, что бензонасос от RB20E использовался на RB25DET, причем в тяжелых условиях? Или же он от старости уже помер?
Может ли быть какая-то другая проблема?

4. Учитывая, что необходимо брать новый бензонасос обратился к Drifter'у и приобрёл у него Walbro на 255л/ч вместе с датчиком уровня топлива. Собственно большое спасибо ему за это :co_ol:

Фото бензонасоса Walbro уже дома, в ожидании установки:
Спойлер
Изображение

Увы, но в -26 не стал его устанавливать. Подожду пару дней хоть небольшого потепления. В любом случае до конца этой недели насос будет на месте и, я надеюсь, цефирка снова повалит боком по улицам (хотя за свечи я беспокоюсь. Мож снова поставить те Denso VK16?)

Сообщение #104Добавлено: 23.12.2013, 15:59
CA31-000971
Arseniy_DK писал(а):Может ли это быть связано с тем, что бензонасос от RB20E использовался на RB25DET, причем в тяжелых условиях?

странно что поршня до сих пор не погерели ;;-)))


сфотай номер свечи

Сообщение #105Добавлено: 23.12.2013, 16:04
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):странно что поршня до сих пор не погерили
Оу, все так серьёзно? :sh_ok:

CA31-000971 писал(а):сфотай номер свечи
Которые новые 5-ки поставил? Я же выше вон писал - BKR5EIX-11P. Или тех, что стояли? там ничего нет. Denso Japan и Denso Iridium VK16 - больше никаких надписей

Сообщение #106Добавлено: 23.12.2013, 16:05
CA31-000971
Arseniy_DK писал(а):
CA31-000971 писал(а):странно что поршня до сих пор не погерили
Оу, все так серьёзно? :sh_ok:

CA31-000971 писал(а):сфотай номер свечи
Которые новые 5-ки поставил? Я же выше вон писал - BKR5EIX-11P. Или тех, что стояли? там ничего нет. Denso Japan и Denso Iridium VK16 - больше никаких надписей
которые выкрутил.

Сообщение #107Добавлено: 23.12.2013, 16:23
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):которые выкрутил.
Да нет там больше ничего:
Спойлер
Изображение
Изображение

Сообщение #108Добавлено: 23.12.2013, 16:43
CA31-000971
Arseniy_DK писал(а):
CA31-000971 писал(а):которые выкрутил.
Да нет там больше ничего:
Спойлер
Изображение
Изображение
5 ки

Сообщение #109Добавлено: 23.12.2013, 16:52
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):5 ки
тоже 5-ки? :sh_ok:
т.е. по сути они ничем не отличаются от тех, что я поставил сейчас?

Сообщение #110Добавлено: 24.12.2013, 00:02
leader
Arseniy_DK писал(а):
CA31-000971 писал(а):5 ки
тоже 5-ки? :sh_ok:
т.е. по сути они ничем не отличаются от тех, что я поставил сейчас?
ну твои нжк, эти денсо) у денсо на сколько я помню калильное число "идет в плюс", тоесть SK20R11 более холодные чем твои VK16

Сообщение #111Добавлено: 24.12.2013, 15:39
lancerl
Стоят 7ки денсо на скае , катушки от vq25dd в -10 норм заводится, на вальбру регуль поидее сразу нужен.

Сообщение #112Добавлено: 24.12.2013, 16:26
Arseniy_DK
leader писал(а):тоесть SK20R11 более холодные чем твои VK16
да уже разобрался с их маркировкой, спасибо.

lancerl писал(а):на вальбру регуль поидее сразу нужен.
Уже сказали, да. А вот чем грозит отсутствие онного?
Ещё подсказали, что "+" надо толще делать от АКБ через реле..

Сообщение #113Добавлено: 24.12.2013, 18:02
keciy
отсутствие регулятора = 100% перелив на холостых, а так же переливы в легком режиме работы мотора
плюс регулятор может не справляться и если сильно скопится давление возможны протечки на подаче.
но это ничем не грозит кроме расхода, в отличие от бедной смеси =)
и да, подключать тюнячие насосы лучше через реле и с предохранителем
у тюнячих токопотребление 10-15А

Сообщение #114Добавлено: 25.12.2013, 01:27
lancerl
Arseniy_DK писал(а):
leader писал(а):тоесть SK20R11 более холодные чем твои VK16
да уже разобрался с их маркировкой, спасибо.

lancerl писал(а):на вальбру регуль поидее сразу нужен.
Уже сказали, да. А вот чем грозит отсутствие онного?
Ещё подсказали, что "+" надо толще делать от АКБ через реле..
Просто померейте давление в рампе, может и сток регуль справится, а насчет реле и отделного плюса минуса это вальбровская тема(у них рекомендуют именно так делать), у себя сразу через реле кидали.
И да лично имхо мое , не ездейте на бустапных японских мозгах, они не под наш бенз , личный опыт.
Если ездить нужно какминимум 98 и ацитончика чутка на доливку))
Из бюжжета лучше б/у нистюн сразу подыскать , если есть кто настроит.
И поставте ЕГТ, ШЛЗ и кногки детена
например http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for-detonatio ... ts&hash=item2a2cb8ca81&vxp=mtr
отличнай весч) отклик моментальный, вешается на сток датчки, это все мастхэв чтобы не на сток мозге ездить.

Сообщение #115Добавлено: 27.12.2013, 16:33
Arseniy_DK
keciy писал(а):но это ничем не грозит кроме расхода, в отличие от бедной смеси =)
и да, подключать тюнячие насосы лучше через реле и с предохранителем
у тюнячих токопотребление 10-15А
Ну хрен с ним с расходом. Главное что ничего серьёзного :-)
А про реле с предохранителем уже рассказали. Буду думать. Всё равно скоро придётся опять туда лезть - у меня фишка на бензонасос тоже расплавилась и сейчас всё напрямую, без фишки. Хочу потом найти и поставить.
lancerl писал(а):И да лично имхо мое , не ездейте на бустапных японских мозгах, они не под наш бенз , личный опыт.
Если ездить нужно какминимум 98 и ацитончика чутка на доливку))
Из бюжжета лучше б/у нистюн сразу подыскать , если есть кто настроит.
И поставте ЕГТ, ШЛЗ и кногки детена
например http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for-detonatio ... ts&hash=item2a2cb8ca81&vxp=mtr
отличнай весч) отклик моментальный, вешается на сток датчки, это все мастхэв чтобы не на сток мозге ездить.
Ну чёрт его знает, я вон на 5ках боком езжу и вроде норм пока :-) Теже денсо с Японии вполне в нормальном состоянии после стольких отжигов на убитом насосе, да ещё и на 92 бензе (было дело по началу, когда оставался 92й в баке с Е-шного мотора)
На бенз не жалуюсь, сейчас вечно лью в одном месте у дома только 98
Про датчики пока не думаю даже - коплю деньги на кузовщину к лету

Ну и собственно поменяли бензонасос и датчик, купленные недавно:
Спойлер
Изображение
Изображение

Теперь к делу:
в общем, машина завелась, валит снова, НО уровень топлива так и не работает. Как выяснилось, до этого не было поплавка - он отвалился. Сейчас стоит и новый датчик и поплавок, но стрелка так и лежит намертво. Думаю ещё на указатель. На днях куплю приборку с работающим и попробую себе воткнуть и посмотреть что будет... Если не поможет - куда смотреть, подскажите, пожалуйста?

И ещё, подал заявку на соревнования по зимней джимкхане, предполагая, что это будет по сути зимний дрифт. Но как выяснилось это будет всё-таки именно джимкхана. Короче, после 5 января ждите отчёт о моём позоре :-) Не могу нормально 360 вокруг столба сделать) Максимум 3 круга получается, а потом либо разворот, либо потеря заноса :С

Сообщение #116Добавлено: 03.01.2014, 16:08
Arseniy_DK
На день рождения подарили видеорегистратор DNS EV-210. Честно признаться, на суперское качество и прочее я особо не надеялся, но регик меня очень порадовал своим качеством (помимо присоски, с которой я промучился весь день), особенно если смотреть оригинальное Full HD у себя на ПК, а не пережатое уже в YouTube.

В комплекте, понятное дело, карты памяти не было, поэтому саму карту памяти я купил только сегодня и сразу же отправился на территорию арены "Ерофей", потренироваться немного к предстоящей "Джимкхане", да и позаписывать видео, дабы выяснить на что способен этот регик.

Собственно то, что вы увидите ниже — это чисто нарезка с наименьшим числом скучных моментов т.к. особо делать там сейчас нечего — один асфальт, да ледяные колдобины. Либо дорогие хэнкуки убивать, либо подвеску... Короче, ждём следующего снега

phpBB [video]

(смотреть в HD, дабы оценить более-менее качество этого относительно недорого регистратора)

Сообщение #117Добавлено: 04.01.2014, 06:28
Leshi
не очень!!! :-(

Сообщение #118Добавлено: 04.01.2014, 06:33
CA31-000971
Начало было интригующим :-) нарезать надо норм

Сообщение #119Добавлено: 04.01.2014, 07:39
Arseniy_DK
Leshi писал(а):не очень!!! :-(
Для 3к? Я просто наверно с самой осени подбирал регистратор за 3к в иделаьном соотношении с качеством, вроде больше ничего не было подобного. Какие ещё варианты были, если не секрет?

CA31-000971 писал(а):Начало было интригующим нарезать надо норм
Так это же просто демонстрация видеорегистратора :-) Отсюда потом хочу вырезать небольшие моменты. Как снег выпадет - возьму своего фотографа-оператора и отснимем с ней короткий, но эффектный ролик. Вот там я и хочу совместить немногие моменты отсюда. Т.е. допустим идёт съёмка 360 вокруг столба со стороны и иногда вид переключается на "из кабины" с вот этими записями. Короче, идей много. А это за дрифт-ролик не считайте :hi_hi_hi:

Сообщение #120Добавлено: 04.01.2014, 07:58
Leshi
кто такой вообще зимний дрифт по снегу я понимаю еще по асфальту или по льду с шипами(кстати такого я еще не видел)!!!! для снега и ешки хватит!

Сообщение #121Добавлено: 04.01.2014, 18:12
Arseniy_DK
Leshi писал(а):кто такой вообще зимний дрифт по снегу я понимаю еще по асфальту или по льду с шипами(кстати такого я еще не видел)!!!! для снега и ешки хватит!
Абсолютно согласен. Зимой вон и на переднем пытаются что-то изобразить даже. Но с другой стороны - а почему бы и нет? Глупо уходить в зимнюю спячку до лета, когда есть возможность соревноваться и на льду. Тем более на покрышки тратиться не надо.
Ну и собственно это не дрифт, а джимкхана:
Изображение

Сообщение #122Добавлено: 05.01.2014, 17:14
Arseniy_DK
Короче, подав заявку на соревнования я ни на что особо не надеялся, но судьи отменили все плюшки за дрифт и т.п., таким образом стало реально сосредоточиться на скоростном прохождении трассы заданной конфигурации в короткой время, а не с красивыми заносами (такой тайм-аттак с выкрутасами). Специально поехал аккуратно, с минимумом пробуксовок и заносов, аккуратно выполняя поставленные задачи. Как итог — 3 место :) Я был просто приятно удивлён и теперь ни капли не жалею, что замёрз насквозь и теперь сижу болею :)

Видео лучшей попытки из салона:
phpBB [video]


Немного фото:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение


P.S. Тренировку не дали :С Так что 1 попытка была для меня прикаткой к трассе, 2 - уже более менее. Хотелось бы ещё 3 попытку, но увы :С

Сообщение #123Добавлено: 05.01.2014, 22:06
keciy
:co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Сообщение #124Добавлено: 06.01.2014, 03:12
Drifter
поздравляю :co_ol:

Сообщение #125Добавлено: 07.01.2014, 11:53
Arseniy_DK
keciy,
Drifter,

Спасибо :-)

В общем, нашёл только одно более-менее фото с соревнований, в видео вообще всего машин 5-6 от силы показали. Видимо, никто не хочет фотографировать старенькие ржавенькие машинки :ny_tik:

К лету будем готовить новый, шикарный внешний вид :-)

Изображение