китайский лунфей с помпой и ноу проблем)))
до китайцев с помпами ставили тюменские "северс - м"
тоже работают, за пару часов жижу до 60ти прогревали.
только гемороя больше с установкой.
китаец минут за 30 - 40 делает свое дело
ну их и не рекомендуется гонять больше чем 40 минут.
вообще 26ой мотор удивил, до -31 заводится без проблем, если аккумулятор нормальный
а вот если темпер ниже, то свечи заливает нафиг =)
стоят сейчас всё те же свечи с которыми мотор пришел, нгк 6ки)
Cheshirskiy писал(а):я вообще незнаю как у вас там при минус 40 заводятся тачки.... тут постоит ночь на ветродуе при минус 15-18 и пиздец, еле заводится... и таки звуки страшные издает, смазки никакой трет все на сухую.... аж бля жуть((( но хорошо что уже зима заканчиается)
с чего ты взял что если холодно то двигатель трет на сухую?)))))))))
1) масляная система двигателя на не работающем двигателе практически полностью изолирована от воздуха. это нам говорит о том, что если на улице минус 30 это не значит что масло такой же температуры, оно как правило всегда остается теплее.
2) маслонасосу глубоко наплевать на густоту масла и если с ним всё в порядке, то он прокачает масло любой густоты, главное что бы оно могло засосаться через заборник.
3) у меня стоит вынос фильтра и выносной датчик давления масла на обратке, так вот при таких морозах, просто от стартера достиглось давление в 4 бара
на заведеную все 8, регулятор не справляется, масло 10-50
ну из всего этого следует, что не надо зимой пользоваться 10-50, и если на холодную у вас двигатель работает на сухую, то это значит масло гавно и превращается в мазут который не может пройти через заборник.