Страница 10 из 19

Сообщение #226Добавлено: 17.04.2014, 11:09
leader
keciy писал(а):к концу апреля обещали еще +15% )))
тогда действительно печальтоска.
зы: город то поменяй уже)

Сообщение #227Добавлено: 20.04.2014, 17:13
Cheshirskiy
Поставил се триангл на морду на зад феды 595е обычные))) ну елочка. На штатных стойках страшно.... перед рулиться отпадно. Жопа незнаю пока. С мотром траблы

Сообщение #228Добавлено: 23.04.2014, 18:38
Arseniy_DK
Короче, покрышки пока устраивают, дымят не плохо, износостойкость хорошая, рулежка тоже вполне устраивает.

Сегодня делал вылазку перед соревнованиями 4 мая. Нашел слабое звено - радиатор. После наваливаний пошел пар из-под капота, открываю - фонтан, вся подкапотка залита.

Скорее всего основная проблема в крышке радиатора. Всё ещё есть опасения, что где-то лопнул и сам радиатор, как никак китайский AJS. Отсюда вопросы:
1) Мог ли почти весь антифриз вылиться через крышку или же в таких случаях мало вытекает? Или обязательно должна быть пробоина где-то в верхнем бачке?
2) Крышка была на 1.1, это нормально для алюминиевой двухслойки и рб25? Какую новую купить?

Ещё хочу поменять свечи на 7ки, подскажите номера по каталогу NGK? Заходил в один магазин, сказали по каталогу на него 5 и 6ки только есть (называю всегда кузов распила, откуда мотор - ECR33)

И диск сцепления поменять бы... Предложили Exedy D240 за 1800руб., ещё есть варианты AISIN DN-047, DN-023. Выслушаю ещё советы

Ах да, забыл. Короткое видео с дикими кренами. Переднего стабилизатора вообще нет. Как понял, болт-он от 35 лауреля, но найти пока не могу нигде
phpBB [video]

Сообщение #229Добавлено: 24.04.2014, 04:22
CA31-000971
через крышку могло, но не много.
свечи называются IRIWAY7 - 8 - 9, другого номера у них нет.
что на джизет что на рб одинаково

Сообщение #230Добавлено: 24.04.2014, 10:00
keciy
а денсо лучще)))

Сообщение #231Добавлено: 25.04.2014, 06:34
Arseniy_DK
Хрен с ними, со свечами. Кто может объяснить как это случилось? Вентилятор и радиатор закреплены намертво и даже с применением силы не соприкасаются. Лопастью по линии была пробита дырка, всё выливается... Как я понимаю, такие радиаторы не ремонтируются.. Да и если отремонтировать, то место будет уже слабее значительно?

Изображение

Сообщение #232Добавлено: 25.04.2014, 08:41
CA31-000971
вискомуфта хана

аргоном можно попробовать, на соты пох

Сообщение #233Добавлено: 25.04.2014, 08:43
keciy
что плохого в ремонте алюминиевого радиатора???? нихрена! главное чтоб сварщик был хороший.

а происходит это из-за того что лопасти при больших оборотах начинают выгибаться вперед.

какой радиатор по толщине?

CA31-000971 писал(а):вискомуфта хана

аргоном можно попробовать, на соты пох

почему хана то?

Сообщение #234Добавлено: 25.04.2014, 08:45
CA31-000971
keciy писал(а):почему хана то?
люфт на больших оборотах

Сообщение #235Добавлено: 25.04.2014, 08:50
keciy
хммм, интересно

Сообщение #236Добавлено: 25.04.2014, 14:07
Sklyra
нах виску электро карлосон и усе :ti_pa:

Сообщение #237Добавлено: 25.04.2014, 16:45
keciy
электро - гумно.

Сообщение #238Добавлено: 26.04.2014, 06:10
Arseniy_DK
keciy писал(а):что плохого в ремонте алюминиевого радиатора???? нихрена! главное чтоб сварщик был хороший.
какой радиатор по толщине?
Т.е. ремонтировать его всё-таки можно? Толщина 40мм

CA31-000971 писал(а):вискомуфта хана
Это в какой-то степени лучше, чем первоначальные догадки о подушках мотора...

Сообщение #239Добавлено: 26.04.2014, 09:47
keciy
Arseniy_DK писал(а):Т.е. ремонтировать его всё-таки можно? Толщина 40мм

Это в какой-то степени лучше, чем первоначальные догадки о подушках мотора...

интересно, мой 48мм, а места вроде как больше будет. Конечно можно, к аргонщику и всё.

Фига Ваши мысли куда понесло))))

Сообщение #240Добавлено: 26.04.2014, 20:15
Arseniy_DK
Sklyra писал(а):нах виску электро карлосон и усе :ti_pa:
И сложно его приколхозить будет? И как он работает? Постоянно? С кнопки? И по оборотам уже не влияет?

keciy писал(а):Фига Ваши мысли куда понесло))))
Ну т.к. люфта (на заглушенном моторе, конечно) ни на вентиляторе, ни на радиаторе обнаружено не было, решили что подушка порвалась и мотор расколбасило так, что он придвинулся той стороной и пробил) Ну это чисто по телефону диагноз в первые часы после поломки) Пока под окном стоит не на ходу - денег нет.

Сообщение #241Добавлено: 26.04.2014, 20:27
pil
ставлю что подухи не причем
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=163174
зы. электро не гумно) я поставил и рад до жопы))

Сообщение #242Добавлено: 01.05.2014, 12:02
Arseniy_DK
Во дворе снял радиатор, посмотрел, там такая печаль:
Изображение

Понес в ремонт, нашелся один сварщик, сказал за 2000руб. починит, при этом вся поврежденная часть будет вырезана и заглушена. Помыслил так, ну его нафиг. Отремонтирую за 2к, а он завтра опять в том же месте пробьёт. Забил короче, сходил на рынок, купил обычный, новый и тонкий алюминиевый от R32 с RB25. Правда, он автоматный и меня сначала смущали трубочки снизу. Вроде как их глушить не надо, и так всё норм будет.

Вернулся во двор, поставил обратно. Как и при снятии, опять немного разлил антифриз, но, к счастью, даже председатель ТСЖ глядя на всё это и слова ни сказал, наверно на столько в шоке был :-D
Разлитый антифриз компенсировался меньшим объёмом нового радиатора.

Короче, сейчас расстояние побольше, не должен достать:
Изображение

Кому нужен тот алюминиевый 2х слойник - могу продать недорого под восстановление. Рукастые, думаю, легко всё сделают без затрат.

Завтра еду заваривать редуктор

Сообщение #243Добавлено: 02.05.2014, 17:53
Arseniy_DK
Сегодня на цефире появилась заварка от s13/a31/c33 с главной парой 4:3
Ранее стояла главная пара 4:1 и едуктор был от 33 ская с крышкой от цефиры.

По ощущениям — немного надоедает стук во время езды, шорканье покрышки и оставленные следы шин в каждом повороте от внутреннего колеса. С 4:3 разгон стал заметно бодрее, что не может не радовать. У дома запарковался задом параллельно вполне спокойно. Было чуть тяжело ровненько заехать с первого раза, ну да ладно. Со временем привыкну.

Когда мало народу будет на площадке - обязательно прокачусь и боком. Интересно как машина себя будет вести теперь.

Ну и фото.
сняли редуктор:
Изображение

поставили заваренный от сливы 13:
Изображение

Сообщение #244Добавлено: 02.05.2014, 19:40
keciy
максималка теперь 150км\ч?)))

Сообщение #245Добавлено: 02.05.2014, 20:03
Arseniy_DK
keciy писал(а):максималка теперь 150км\ч?)))
А черт её знает) Спидометр не работает же)
Да и где по нашим дорогам больше разгоняться? К тому же машина для дрифта, там не суть важно :-)

Кстати, какие передаточные числа у скаевской толстой коробки?

Сообщение #246Добавлено: 02.05.2014, 20:44
keciy
вот такие есть картинки
Изображение
Изображение

Сообщение #247Добавлено: 03.05.2014, 02:15
Cheshirskiy
На са 18 можно ебашить. Передачи длинные

Сообщение #248Добавлено: 03.05.2014, 05:13
Arseniy_DK
keciy, вторая картинка не грузится. На первой только RB25DE коробка - она ничем не отличается от турбовой?

Сообщение #249Добавлено: 03.05.2014, 10:05
keciy
Cheshirskiy писал(а):На са 18 можно ебашить. Передачи длинные

короткие)
число больше - короче
меньше - длинее
=)


по коробкам хз, думаю на 33 такие же пары как на от 34, вторая картинка

Сообщение #250Добавлено: 16.05.2014, 13:09
Arseniy_DK
Купил подвесной кардана.
Пришлось больше часа ходить по ТЦ от отдела к отделу, но везде говорили нет таких. В одном отделе сказали приходить с образцом, в другом предложили за 500руб. гнутый снаружи (его уронили или что-то в этом роде). Еле как, но нашел прям родной, A31. Производитель не знаю на сколько хороший, но выбора особо и не было.

Спрашивал от A31/C33. Кто подскажет от чего ещё подходят? Слышал, что от 13 сливы, но не уверен. Загуглив номер, выяснил что вроде как на R32 такой же. Действительно так?

Изображение
Изображение
Изображение