Страница 2 из 19

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #26Добавлено: 13.06.2013, 08:43
Arseniy_DK
Цефироводы, выручайте. Двигатель глохнет почти сразу после запуска. На второй запуск попытался заснять на видео, на этот второй раз двигатель не заглох, но машину сильно начало трясти и заглушил нахрен.

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=vkuMaXXI ... e=youtu.be

Что может быть? Ещё вчера за городом спокойно 120км/ч шла, на утро глохла постоянно, еле как прогрел (газом обороты поддерживал пару секунд и норм пошёл процесс) Тронулся, тяга вообще слабая, будто ручник машину удерживает. Развернулся, на стоянке оставил. Вот сейчас хочу разобраться, пока время есть

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #27Добавлено: 13.06.2013, 09:47
CA31-000971

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #28Добавлено: 13.06.2013, 10:33
Arseniy_DK
Проблему уже решил. Оказалось, что во время "вечернего прохвата за городом" масло с полного уровня ушло ниже минимума. Долил масло, проблема исчезла. Хотя на холостом ходу вибрация по всей машине небольшая всё-таки осталась

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #29Добавлено: 12.07.2013, 06:12
Arseniy_DK
Внёс депозит на покупку распила Skyline ECR33
Короче к концу лета цефирке приплывёт донор с RB25DET + МКПП + задний подрамник с редуктором + ступицы с турбо-тормозилками

При желании можно купить и распил цефиры, только ждать когда появится на аукционе - долго. К тому же я изначально хотел себе RB25, а в Японии почти все цефиры с SR20DET или с RB20

В среднем самая дорогая цефира обойдётся в ~140тыс в Хабаровске. Про другие города нужно уже уточнять доставку.
Предположим цефиру купили за 70000руб., чтобы привезти в порт, распилить, погрузить и доставить во Владивосток, фирма, где я заказал, берёт в среднем 65000руб. Автовоз до Хабаровска 8000, на выходе получаем 143000

Так же там в офисе рассматривали варианты и за 125000, довольно-таки интересные.

На всё с момента покупки уходит примерно 1,5 месяца, спустя этот срок машина приедет в Хабаровск.
Сколько стоит грамотно сварить - я не уточнял. Всё-таки на запчасти покупаю. Но в среднем это стоит 20-30тыс. руб.
Продавец сказал, что они все распилы обязательно прихватывают, в стоимость входит. На этих прихватках вполне реально будет своим ходом доехать и до дома и до автосервиса потом, ничего развалиться не должно.

Пока что всё, как будут продвижения в этом деле - обязательно сообщу.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #30Добавлено: 12.07.2013, 06:38
CA31-000971
еще 700 долларов пошлину забыл

ты дрифт портал ру на дроме?

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #31Добавлено: 12.07.2013, 08:08
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):еще 700 долларов пошлину забыл
Они входят в 65000, как я понимаю. Он к стоимости только их прибавлял и автовоз

CA31-000971 писал(а):ты дрифт портал ру на дроме?
он самый

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #32Добавлено: 23.07.2013, 14:18
Arseniy_DK
Наконец-то купили с аукциона скайлика. Будет донором запчастей для цефиры. Так что осенью цефирка уже точно будет турбовая и намеханике :)

Фото донора:
Изображение
Изображение

Если кому надо что по кузову или салону со ская - бронируйте заранее :-):

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #33Добавлено: 23.07.2013, 14:34
Cheshirskiy
литье зачет) хочу)

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #34Добавлено: 23.07.2013, 15:34
Arseniy_DK
Cheshirskiy писал(а):литье зачет) хочу)
Как приплывёт с Японии - могу продать. Там на месте осмотрю, цену назначу. Либо обменяю на Volk Racing TE-серии

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #35Добавлено: 23.07.2013, 15:59
Cheshirskiy
короче литье будет стоить дорого)) лан, потом спишемся)

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #36Добавлено: 23.07.2013, 16:41
макс
интересен спойлер !!! блин такую скалу в дербан :cry_ing:

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #37Добавлено: 23.07.2013, 16:52
Arseniy_DK
макс писал(а):интересен спойлер !!!
Учту. Вот только отправлять я не умею. Придётся учиться, либо можете поискать представителя своего в Хабаровске, кто сможет отправить.
макс писал(а):блин такую скалу в дербан :cry_ing:
Самому жалко, но тут уже претензии к правительству. Вместо того, чтобы повышать качество сборки ВАЗиков, им легче пошлины на иномарки задрать. Такие дела.

А вообще, надеюсь, что скайлик обретёт новую жизнь дрифт(драг) корча т.к. буду продавать и голый кузов отдельно. Если проварить и каркас в него вварить, то будет надежная и не дорогая заготовка под корч.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #38Добавлено: 25.07.2013, 16:34
DRFT-02
а контакты можно у кого брал)

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #39Добавлено: 25.07.2013, 16:37
Arseniy_DK
DRFT-02 писал(а):а контакты можно у кого брал)
Компания Экскар (Хабаровск)
http://auto.drom.ru/excar/

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #40Добавлено: 27.08.2013, 20:16
Arseniy_DK
Приехал наконец-то мой Skyline R33 с Японии. Сегодня позвонили, поехал - забрал.

Много расписывать здесь не буду - писать оооочень много! Скажу лишь то, что перегонял я его своим ходом, без всяких подставных машин, левых номеров и прочего, с огромной надписью на лобовухе "распил по заду". Доехал нормально, живой, прав не лишили.

Кому реально интересно - читайте очень подробную статью всего процесса на моём блоге: http://project.drift-portal.ru/cefiro-a31/35-skyline-ecr33-raspil-nakonec-to-u-menya.html

Обращаюсь ко всем с вопросами:
1) Что именно можно поставить в цефиру со скайлайна? На данный момент есть всё! Включая салонные панельки. Подлокотник встанет, например?
2) когда буду ДВС менять, то цефировский подрамник не подойдёт? От скайлайна тоже? От чего брать? Сейчас, напоминаю RB20E, ставится будет RB25DET
3) ступицы подойдут? слышал, что только задние подходят, а передние - нет. От чего поставить 5 шпилек с 4 поршнями?

Ну и пара фото на мобильник (на выходных на зеркалку наделаю высококачественных, со всеми подробностями)
Изображение
Изображение

P.S. Теперь коплю на саму работу по перекидыванию всего. Так что месяц-полтора ещё буду атмо на автомате :С

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #41Добавлено: 27.08.2013, 21:11
Mr Freeze 95
Агрегаты и подвеску можно почти целиком перекинуть.
двс легко перекидывется на родной подрамник, просто оставишь с ешки лапы и подушки, всё просто.
С салона мало что подойдёт.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #42Добавлено: 27.08.2013, 22:52
Sapron
Arseniy_DK писал(а):Приехал наконец-то мой Skyline R33 с Японии. Сегодня позвонили, поехал - забрал.

Много расписывать здесь не буду - писать оооочень много! Скажу лишь то, что перегонял я его своим ходом, без всяких подставных машин, левых номеров и прочего, с огромной надписью на лобовухе "распил по заду". Доехал нормально, живой, прав не лишили.

Кому реально интересно - читайте очень подробную статью всего процесса на моём блоге: http://project.drift-portal.ru/cefiro-a31/35-skyline-ecr33-raspil-nakonec-to-u-menya.html

Обращаюсь ко всем с вопросами:
1) Что именно можно поставить в цефиру со скайлайна? На данный момент есть всё! Включая салонные панельки. Подлокотник встанет, например?
2) когда буду ДВС менять, то цефировский подрамник не подойдёт? От скайлайна тоже? От чего брать? Сейчас, напоминаю RB20E, ставится будет RB25DET
3) ступицы подойдут? слышал, что только задние подходят, а передние - нет. От чего поставить 5 шпилек с 4 поршнями?

Ну и пара фото на мобильник (на выходных на зеркалку наделаю высококачественных, со всеми подробностями)
Изображение
Изображение

P.S. Теперь коплю на саму работу по перекидыванию всего. Так что месяц-полтора ещё буду атмо на автомате :С
по скаю даже не сказать что распил, сильно заметно?

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #43Добавлено: 28.08.2013, 04:16
Arseniy_DK
Mr Freeze 95 писал(а):Агрегаты и подвеску можно почти целиком перекинуть.
вроде стойки не подходят?
Mr Freeze 95 писал(а):С салона мало что подойдёт.
а что входит в это "мало"? :-):
Sapron писал(а):по скаю даже не сказать что распил, сильно заметно?
Из далека - нет. А чуть поближе подходишь - на передних стойках швы здоровенные и на порогах. На серой краске заметны ооочень сильно. Думаю, если бы он был чёрный, то не видно было бы.
Ещё выдаёт надпись большая на всю лобовуху "распил по заду", ну и сама лобовуха с крышей скотчем соединена.

Но на днях все надписи отдраю, скотч отлеплю.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #44Добавлено: 28.08.2013, 04:30
CA31-000971
во ты отморозок, на несваренном распиле своим ходом :sh_ok:

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #45Добавлено: 28.08.2013, 05:18
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):во ты отморозок, на несваренном распиле своим ходом :sh_ok:
Ну он же прихвачен в 4 точках. И ехал я медленно, включив аварийку. Пару раз на пустых дорогах до 60 разогнался и всё. Тем более приличную часть пути была пробка.

Re: Cefiro A31 2.0 AT [Хабаровск]

Сообщение #46Добавлено: 20.09.2013, 18:43
Arseniy_DK
Поменял свечи, чтобы оставшееся время от души покататься на RB20E, перед заменой на RB25DET
Купил не дорогие (по 139руб/шт) NGK BCPR5ES-11
Старые были убиты в хлам, все 6шт. Больше не колбасит на холостых и при зажатом тормозе. На разгон стала намноооого резвее, что не может не радовать.
Изображение

Что касается скайлайна... Приношу извинения всем, кому обещал какие-то детали с него продать. Рука не поднимается разбирать - родным уже стал... Буду летом делать из него лютого корча с вварным каркасом, заваркой и каким-нибудь V6 от Pathfinder под капотом :-) В общем, решил, что скай должен жить, нефиг его в разбор пускать.

Кому интересна его дальнейшая судьба, следите за блогом на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/skylin ... arseniydk/

Сообщение #47Добавлено: 04.11.2013, 13:53
Arseniy_DK
Отогнал обе машины в сервис, завтра начинается работа. Переставляем всё, что подойдёт.
Уже скучаю по обеим :-(
Изображение

CA31-000971 писал(а):во ты отморозок, на несваренном распиле своим ходом :sh_ok:
Теперь я отморозок в квадрате

Сообщение #48Добавлено: 05.11.2013, 06:26
CA31-000971
а по донору то чего скучать, их много :ps_ih:

Сообщение #49Добавлено: 05.11.2013, 17:05
Arseniy_DK
CA31-000971 писал(а):а по донору то чего скучать, их много :ps_ih:
Донор летом будет вариться, каркас в него по приложению J, злой V8 или V6 - не знаю. Короче не типичный проект :ps_ih:

----------------------------------------------------------------

За сегодня машинки были разобраны, оба двигателя сняты. Кстати, продаю RB20E вместе с автоматом — обращаться в личку.

Выяснилось, что мотор не в идеале, но пойдёт. Нужно менять все ремни, ролики и т.д.
Из плюсов — турбина не штатная, злая какая-то и мозги непонятные, тоже вроде злые.

Адский, но при этом тихий выхлоп, возможно, не встанет — мешается ниша под запаску. Она как раз сбоку находится, где должна выходить здоровенная банка. В общем, когда машина будет полностью собрана, с подвеской, тогда уже можно будет точно сказать реально ли её поставить или нет. Очень надеюсь, что получится :)

На этом пока всё, ждите новостей завтра

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #50Добавлено: 06.11.2013, 04:39
CA31-000971
ты подкапотку сразу отмой и покрась, потом это будет крайне не удобно