Страница 11 из 19

Сообщение #251Добавлено: 16.05.2014, 15:26
keciy
вроде похож, но на моем родном скобы были съемные.

RBI - на безрыбье хорошая фирма )))

Сообщение #252Добавлено: 16.05.2014, 19:32
pil
rbi -гавно. по крайней мере в обсласьти рти, типа сайлентов. сохнут и рвутся чуть ли не за два дня. как подвесной продюжить, интересно

Сообщение #253Добавлено: 16.05.2014, 21:20
Mr Freeze 95
pil писал(а):rbi -гавно. по крайней мере в обсласьти рти, типа сайлентов. сохнут и рвутся чуть ли не за два дня. как подвесной продюжить, интересно
абсолютно согласен

Сообщение #254Добавлено: 17.05.2014, 10:56
keciy
уж лучше фебеста! =))))))))))

кстати попутал, нифига не съемный скобы у меня были.

Сообщение #255Добавлено: 05.06.2014, 18:00
Arseniy_DK
На подвесной не жалуюсь вроде, езжу. Единственное, что нашел, других фирм и не было.
---------------------------------------------------------------

Купил стойки не AJS, а D1 Spec
Изображение
32 регулировки жесткости, высота, развал

Проставки на ступицы спереди примерно на 2,5см
Задние 5мм
Изображение
Изображение

Всё поставили, настроили, перекатили машину на стенд схода/развала:
Изображение

Спереди развал выставили -3 градуса, вывели в норму схождение, кастор оказался нормальным, около 6,5 градусов
Сзади развал сейчас -2,4 градуса. Отрегулировать не можем - рычагов ещё не купил развальных. Всё думаю - б/у Япония или новый Тайвань/Китай?

8 июня у нас будет Khabarovsk Drift Street Legal, поеду участвовать. Ездить нормально не умею, считаю это лучший способ быстро научиться. Именно с нормальной конфигурацией и заданием, а не по парковке/городу

Сообщение #256Добавлено: 05.06.2014, 21:08
keciy
новый китай аднозначно!

пол года езжу полёт прекрасный. и они стальные, а не аллюминивые. по крайней мере зелененькие)

у тебя прям кольцевой развал))))

Сообщение #257Добавлено: 06.06.2014, 09:57
pil
экскеземуа что не по теме, но нахера на кольце развал сзади? чет я не догоняю. спереди оно все ясно и понятно, а сзади при развале пятно контакта как было маленьким, так им и останется в повороте. нахуа?)

Сообщение #258Добавлено: 06.06.2014, 12:10
keciy
у 70% заднеприводных кольцевых машин задний развал 2.5, для рулежки и стабилизации. к томе же развал до 3х градусов практически не виден на глаз.
а сколько всего где не читал везде пишут что ориентироваться надо на 2.5 + свои ощущения. нужен он для увеличения недостаточной поворачиваемости и соответственно уменьшения избыточной)

Сообщение #259Добавлено: 09.06.2014, 03:44
Arseniy_DK
8 июня участвовал в соревнованиях Drift Street Leagal Хабаровск.

Ездить боком не умею, научили более-менее ставиться, а дальше уже сам по ходу разбирался как ехать на основе инстинктов. Потом ещё подсказали как проходить правильно трассу, как перекладки делаются и прочее. В целом что-то понял и на квалификации удалось проехать одну попытку без единого разворота. Вышел в ТОП-16, где поставили с сильным пилотом. Понятное дело, я ему слил все заезды из-за разворотов.

После двух этих дней (тренировка + соревнования) появились проблемы с рулевым управлением. Если на тренировке появилось какое-то гудение при повороте руля и по пути домой руль стал вибрировать и ходить из стороны в сторону, то после соревнований руль вообще сильно стал вибрировать, шататься и появились дикие стуки. Пойду разбираться сегодня что там случилось.
Так же мне кажется спалил сцепление в конец. Подскажите, пожалуйста, какие признаки убитого сцепления? У меня сейчас стали хуже втыкаться передачи и при старте или резком ускорении машина вообще перестала ехать. Постепенно набирает обороты несколько секунд и потом уже начинает ускоряться как раньше.

Ну и собственно немного фото с лучшей попытки, где ни разу не развернуло:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #260Добавлено: 09.06.2014, 05:53
max1m
Arseniy_DK писал(а):8 июня участвовал в соревнованиях Drift Street Leagal Хабаровск.

Ездить боком не умею, научили более-менее ставиться, а дальше уже сам по ходу разбирался как ехать на основе инстинктов. Потом ещё подсказали как проходить правильно трассу, как перекладки делаются и прочее. В целом что-то понял и на квалификации удалось проехать одну попытку без единого разворота. Вышел в ТОП-16, где поставили с сильным пилотом. Понятное дело, я ему слил все заезды из-за разворотов.

После двух этих дней (тренировка + соревнования) появились проблемы с рулевым управлением. Если на тренировке появилось какое-то гудение при повороте руля и по пути домой руль стал вибрировать и ходить из стороны в сторону, то после соревнований руль вообще сильно стал вибрировать, шататься и появились дикие стуки. Пойду разбираться сегодня что там случилось.
Так же мне кажется спалил сцепление в конец. Подскажите, пожалуйста, какие признаки убитого сцепления? У меня сейчас стали хуже втыкаться передачи и при старте или резком ускорении машина вообще перестала ехать. Постепенно набирает обороты несколько секунд и потом уже начинает ускоряться как раньше.

Ну и собственно немного фото с лучшей попытки, где ни разу не развернуло:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что то крены не ушли по-моему. :cry_ing:

Сообщение #261Добавлено: 09.06.2014, 06:15
Arseniy_DK
max1m писал(а):Что то крены не ушли по-моему. :cry_ing:
Они стали ощутимо меньше, но не ушли, да. Стойки всё-таки слишком мягкие оказались. Спереди 8кг, сзади скорее всего 6кг. Будем менять пружины на более жесткие. И решил всё-таки ставить стабилизатор передний, хоть мне все и утверждали, что со стойками он не нужен. Пусть будет для надежности.

Кстати, с рулем разобрался вроде - болты на стакане разкрутились. Затянул намертво вроде, но стакан однозначно буду менять на Японский. Ещё оборвет их нафиг в следующий раз и нечем рулить будет

Сообщение #262Добавлено: 09.06.2014, 08:58
keciy
ээээээээээээ, это как так? мне 8 и 6 кг слишком жестко, машина подказливает, а меньше то жесткости нету.

Сообщение #263Добавлено: 09.06.2014, 09:07
pil
как вариант тупо пружину затянуть до усрачки.

Сообщение #264Добавлено: 19.07.2014, 20:25
Arseniy_DK
Надоело нюхать бензин в салоне.
Подскажите номер прокладки, которая под крышкой бензонасоса в багажнике?

Помню выкладывали тут её и номер и фото, но найти не могу

Сообщение #265Добавлено: 20.07.2014, 01:23
leader
Arseniy_DK писал(а):Надоело нюхать бензин в салоне.
Подскажите номер прокладки, которая под крышкой бензонасоса в багажнике?

Помню выкладывали тут её и номер и фото, но найти не могу
17342-01A00

Сообщение #266Добавлено: 20.07.2014, 08:01
Arseniy_DK
leader писал(а):17342-01A00
Спасибо большое.
Только я теперь забыл где именно она находится :-D
Прям под крышкой же?

Сообщение #267Добавлено: 20.07.2014, 11:07
leader
в багажнике люк, под люком крышка с трубками, под ней кольцо)

Сообщение #268Добавлено: 23.07.2014, 17:17
Arseniy_DK
Купил тормозные колодки Nisshibo, поставил.
Один день отъездил вообще отлично, сегодня под вечер появился дикий скрип от передних колес, к концу поездки вонь в салоне появилась (через открытые окна, разумеется).
Доехал до дома, вышел, а от колес прям жар чувствуется, вонь сильная и на тормозном диске местами прям сине-фиолетовые полосы. Это вообще нормально?

Перед тем, как появился скрип (да и в процессе потом) начали гоняться с марком практически весь путь до дома. Приходилось тормозить с высоких скоростей, но не до такой степени, чтобы аж горели тормоза (имхо), колеса даже не блокировались ни разу и вообще тормоз слабо нажимал, меньше чем на половину

Сообщение #269Добавлено: 23.07.2014, 17:25
keciy
вообще то сначала колодки притереть надо, а теперь скорее всего они остеклинели и их можно выкинуть.

Сообщение #270Добавлено: 23.07.2014, 18:35
Arseniy_DK
keciy писал(а):вообще то сначала колодки притереть надо, а теперь скорее всего они остеклинели и их можно выкинуть.
А как долго они притираются? Ездил весь день вчера и сегодня, думаю сотню точно отъездил.

Сообщение #271Добавлено: 23.07.2014, 20:27
keciy
обычно рекомендуют 500км

Сообщение #272Добавлено: 23.07.2014, 22:23
leader
keciy писал(а):вообще то сначала колодки притереть надо, а теперь скорее всего они остеклинели и их можно выкинуть.
я снимал слой об большой наждачный камень, но потом еще дольше притирать) полет нормальный
вообще момент когда колодки притерлись чувствуется, по замедлению, а так да, от состава 500км минимум

Сообщение #273Добавлено: 24.07.2014, 08:48
keciy
leader писал(а):я снимал слой об большой наждачный камень, но потом еще дольше притирать) полет нормальный
вообще момент когда колодки притерлись чувствуется, по замедлению, а так да, от состава 500км минимум

ну вот, рассекретил блин))))

Сообщение #274Добавлено: 25.07.2014, 16:39
Arseniy_DK
Короче, хрен знает что с этими тормозами.. Сейчас вроде опять все нормально. Не скрипят, не воняют. Машина тормозит, синих колец не остается. Хотя и езжу в спокойном режиме.
На всякий случай купил Fuji на перед, мало ли..
--------------------------------------

Ну а теперь к новым ништякам:
1. Буст-контроллер Greddy PRofec B-spec2
Изображение
Кто что знает? Вроде как хороший и надежный. Постараюсь поставить завтра. Ох чую колодки не рады будут...

2. "Дрифт-кнопка" в ручник
Изображение
Как поставить эту штуку в ручник от R33? Не пойму как "чехол" снять. Он там вообще намертво приклеен кажись

3. Бензобак и все сопутствующее:
Изображение
Изображение
Изображение

Это всё буду ставить завтра
Суть:
-избавиться от гнилого бака, поставить нормальный
-избавиться от вони в салоне
-заставить наконец работать указатель топлива

Завтра отпишусь об успехах

Сообщение #275Добавлено: 26.07.2014, 19:02
CA31-000971
бустик вроде как мега надежный.
привозил лавр 33 года два назад с 26м на борту, такой же бустик был