Страница 1 из 2

А31-Красноярск

Сообщение #1Добавлено: 09.03.2013, 14:30
Владимир1204
Привет всем ! Принимайте в ряды цефироводов.А31 RB20E АТ--> RB20DET МТ LSD. Когда то у меня был Skyline HR31 RB20E AT 1985г. хорошо как он держал дорогу и ложил спокойно стрелку за 180 км/ч ,без проблем заводился зимой,расход по трассе был 8 л.,по городу 11-12л.,130л.с. :co_ol: . Следующий авто был Laurel HC33 RB20E AT,тот же скай,внутренняя отделка очень понравилась и внешне кузов HC33 шикарен,мне очень нравится звук двигателя из серии RB и сейчас уже 2 года езжу на Cefiro A31 :ti_pa: .Кефир купил в Абакане в 2011г. с заводским люком,регулируемая жесткость руля и стоек кнопкой sport/comfort,режимный автомат (зимний,спортивный,обычный режимы),метла,ионизатор 1989г. выпуска .Заменил торпедо,т.к. родное было убитое,подошло от лаврика 33 Clab S. Сидение водительское умотанное в хлам,хотел отреставрировать,дорого просят. На разборке понравился ковш от субару WRX STI,вкорячили-очень удобное оказалось. Вообще в планах обдумывал постройку 220-250 сильного автомобиля с задним приводом давно,выбор пал на А31,т.к. имелись запчасти от 33 лавра и желание ездить на таких тачках. RB 20 DET с косой и компом от заднеприводного автоматного 32 скайлайна приобрел во владике в августе 2012 с пробегом 61000 ,интеркулер штатный от той же скалы с пайпами .Трассу Apexi от катализатора на 80мм хороший звук последняя банка огромная японская для 31 цифры установил год назад ,катализатор вычищен уже был. Распорки на переднюю и заднюю ось подошли от Silvia S13 ,нулевик Apexi , мкпп-кит RB20DET приобрел недавно .

Re: наши машины

Сообщение #2Добавлено: 09.03.2013, 15:50
Mr Freeze 95
привет, поздравляю с правильным авто, ты с какого города ? И давай фото в студию

Re: А31-Красноярск

Сообщение #3Добавлено: 13.03.2013, 21:53
Владимир1204
С Красноярска .

Re: А31-Красноярск

Сообщение #4Добавлено: 13.03.2013, 22:58
Шома
Краксноярск!!! :ole_ole:

Re: А31-Красноярск

Сообщение #5Добавлено: 11.04.2013, 00:38
Владимир1204
Прочитал в нете,что комп от скалы rb20det мех. вроде как получше будет тянуть на высоких оборотах и не так сильно будет богатить смесь на каких то там оборотах. На следующий день комп был собственно приобретен за 4 руб. В сервисе пробывали устанавливать коробку--не получилось,не совпадают по креплению подушка мех. коробки и подвесной подшипник мех. кардана с отверстиями в кузове,в этом же сервисе обслуживался скай в 33 кузове,хозяин которого мне дал телефончик одного скаевода ,который умеет решать эти вопросы.На следующий день мой турбокефир был уже у него в гараже. Ээх! Скорее бы за руль.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #6Добавлено: 11.04.2013, 00:47
Sapron
коробка вообще должна пойти, а кардан поди от ская взял? какой кузов? год? больше инфы?

Re: А31-Красноярск

Сообщение #7Добавлено: 14.04.2013, 20:56
Владимир1204
Привет,кардан и коробка от скалы hr 32 двиг.rb20det год не известен,повезло с механиком--толковый ,свапил ниссаны ,в электрике разбирается, ездит сам на скале.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #8Добавлено: 11.05.2013, 12:03
Владимир1204
Ура ! Вчера позвонил Стас механик,забирай машину говорит. Предыдущих специалистов Стас часто материл ,запоганили родные скайлайновские пайпы интеркулера(внутри забыли болтик) соединяли сваркой,точнее понасрали сварки ,швы по 2 см шириной ,на одном вмятина была глубокая от молотка,все это было закрашено с балончика красной краской- пришлось выбросить,Стас установил новые алюминиевые+силиконовые патрубки. Родной пайп с надписью ceramic turbo заменили на пайп от rb25det ,т.к. не вставала распорка от silvia s13,мешал блу-офф(на 25 моторе он стоит по другому). Заменил ступицы на 5 шпилек,установил литье на 17 шириной 9 дюймов резина впереди 225/45/17 взади 235/45/17,ручник от 32 скалы,датчики температуры антифриза,масла,давления масла и буста , кардан от автомата (передняя часть обрезана и приварена на балансировочном станке мех.часть ,крепление механики было переделано). Пришлось немного поучиться ездить,сцепление немного тугое срабатывает в самом начале,чуть газу машина сразу же начинает быстро катиться нужно быть очень аккуратным чтобы куда нибудь не врезаться особенно при парковке, если трогаться без газа глохнет,нейтраль очень короткая. Выезжаю на городской серпантин -1,2,3,4 скорость,очень шустро разгоняется по сравнению с rb20e-просто пуля,очень впечатлен .Позже постараюсь добавить фото.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #9Добавлено: 11.05.2013, 15:46
Евгений
Владимир1204 писал(а):Родной пайп с надписью ceramic turbo заменили на пайп от rb25det ,т.к. не вставала распорка от silvia s13,мешал блу-офф(на 25 моторе он стоит по другому).
Распорку можно просто загнуть. У меня в бортовике последние фото.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #10Добавлено: 06.10.2013, 22:40
Владимир1204
Прошло около 7000 км эксплуатации ,замена масла без промывки как положено после пятака.Ощущения очень положительные,динамики хватает вполне,расход по городу 14-15 л.95 или 98 бензина .Если пенсионерить в районе 60-80 км в час то по городу 12- 13л.расход, .По трассе если поддавать -11 литров на сотню,если спокойно около 110км/ч -9,5 л. Автомобиль требует покраски и небольшой ревизии проводки,а то что-то из освещения только противотуманки впереди горят да габариты. Автомобилем доволен как слон,денег не жалко -сбылась пацанская мечта -иметь в своих руках тачку со спортивным характером,с задним приводом. Кефир позволяет насладиться здоровым мужским кайфом--драйв и дрифт. Хотя работы еще много--приобрел интеркуллер фронтальный от 32 гетера и турбину 45v3 . Бампер тбо 1 или тбо 3-точно не знаю какой ,но японский после покраски будет очень красивый турбокефир.Маслянный кулер с выносом фильтра-ждет своего времени , а то когда 2 часа(как-то нужно было смотаться быстро за 300 км ,по осени ,еще тепло было) топишь около 150км в час -греется масло в дигателе до 114 грд. хотя антифриз в этот момент показывает 92 грд.-чего не замечал на атмосфернике рб20е-потом я понял что турбина охлаждается за счет масла, еще очень хотелось для надежности маслянный насос установить--сцука в 9 рублей вылез N1 ,жду не дождусь звонка механика,когда гараж пустой будет.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #11Добавлено: 07.10.2013, 05:03
CA31-000971
где н1 такой дешевый взял

Re: А31-Красноярск

Сообщение #12Добавлено: 07.10.2013, 08:11
keciy
ребят вы чего??? Н1 6500 стоит О_О

Re: А31-Красноярск

Сообщение #13Добавлено: 07.10.2013, 17:43
CA31-000971
:du_ma_et: у нас за оригинал 15 просят. китай дешевле раза в два

Re: А31-Красноярск

Сообщение #14Добавлено: 08.10.2013, 09:43
keciy
Н1 КИТАЙ??? О__________О
как отличить????

Re: А31-Красноярск

Сообщение #15Добавлено: 08.10.2013, 12:28
Sklyra
Уеб___ой сборкой и корявой надписью наверно :nez-nayu: Сори за флуд :smu:sche_nie:

Re: А31-Красноярск

Сообщение #16Добавлено: 08.10.2013, 14:34
keciy
гуглёжка по китаю ничего не дала))
на алибабе есть насос, но он явно не н1 и идет без сальника
мне пришел с сальником и смазкой и в пакетиках в масле
по номеру 1501024U01
а если взять номер 1501024U00, то наверно просто старый номер, который заводом то и не используется, а распродают остатки, он и стоит 15000р.
мне кажется это как всегда развод продавцов.
заказывал на экзисте, им склонен верить
брал там самый дешевый 044 бош, пришел оригинал, мадэ ин чехия.
свечи денсо брал мульон раз, никогда проблем не было.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #17Добавлено: 08.10.2013, 17:04
макс

Re: А31-Красноярск

Сообщение #18Добавлено: 08.10.2013, 17:06
keciy
UK£ 179.99 =
9 341.35611 российских рубля

в моем екзисте он 6000р стоит)

Re: А31-Красноярск

Сообщение #19Добавлено: 08.10.2013, 17:09
макс
keciy писал(а):UK£ 179.99 =
9 341.35611 российских рубля

в моем екзисте он 6000р стоит)
+доставка 3000р :-) :-) :-) шутка

Re: А31-Красноярск

Сообщение #20Добавлено: 08.10.2013, 17:19
keciy
:-)

Re: А31-Красноярск

Сообщение #21Добавлено: 08.10.2013, 20:04
Владимир1204
Механик,обслуживающий мою машину,в Москве заказывает у своего человека, кому надо могу спросить,фото N1 надо выложить,сына попрошу ,сам немного не шарю в компах.Забыл написать во Владике летом приобрел за 3 рубля задний стаб от 32 гетера,встал как родной вместо штатного только втулки полиуретановые другие поставил,честно разницы не понял .Штатный стаб кстати перекочевал с бывшего моего лавра HC33,кому нужен пишите.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #22Добавлено: 09.10.2013, 11:57
CA31-000971
Где же фото

Re: А31-Красноярск

Сообщение #23Добавлено: 09.10.2013, 22:17
Владимир1204
До механика дозвониться не могу уже второй день, у него N1 находится.

Re: А31-Красноярск

Сообщение #24Добавлено: 11.10.2013, 12:01
ev_j_en
Опиши эффект от замены штатного мозга на скаевский. у меня страшный затуп после тысяч пяти...

Re: А31-Красноярск

Сообщение #25Добавлено: 12.10.2013, 22:20
Владимир1204
Изображение